Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Всем привет недавно я стал обладателем сего Самурайчика 1994г.в.)
До этого ездил на 33ем жтс горизонте.) Честно говоря, Марк мне пришёлся больше по душе, чем горизонт. Машиной доволен, но всёравно душа просит езды боком) В ближайшем будущем хочу построить из Марковочки дрифт кар. Первым Делом хочу поменять коробас. Народ, будтье добры, подскажите, сколько можно взять денег за автомат с моей машины? и почём можно будет купить меху? После замены Автомата собираюсь убрать из машины лишний вес. Поставить прямоток. И сварить каркас. А потом уже с поступлением денег буду менять всё остальное. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
меха: http://razbor25rus.ru/index.php?option= ... &Itemid=63
автомат рублей 8-10 можна продать
__________________
Я люблю болгарку!!!
#Fetikcustoms |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
Спасибо
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
номер слева должен висеть
![]() |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Профи
![]() ![]()
|
fox888
у меня справа уже уже 3 года висит, никто даже и жезлом не моргнул ![]() Dan. Kras. велкам )
__________________
MarkX GRX130
злая труено 4a-ge black top AE85 3D Турбодиван mark II JZX90 TourerV MT Кофемашина Suzuki Cappuccino |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
|
привед вэлком давай фото салона,какой мотор и тд и тп
![]()
__________________
Mark2 1JZ-GE-90,Был
Crown,1G-GZЕ,GS131-ATPQR. Был Mark2 2JZGE 3.л JZX91-ATPZF. продан=((( Mitsubichi Montero 3л V6 Mark2 1JZ-GE |
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Местный
|
Цитата:
![]()
__________________
Я люблю болгарку!!!
#Fetikcustoms |
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Новичок
![]()
|
Фотки салона и мотора.
Мотор без понятия какой... в птс ненаписанно, а в подкапотном пространстве маркировку я не нашёл. Может не там искал? Вроде обычный 2х литровый дрыгун) Подскажите пожалуйста какая механическая коробка подойдёт к моей машине, и что ещё придётся докупать??? И как сделать чтобы ручник был в привычном месте, под левой рукой?) или это вместе с заменой коробаса делается? |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
мля мафан прям как у меня был
![]()
__________________
Я люблю болгарку!!!
#Fetikcustoms |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Новичок
![]()
|
Двигатель 1G-FE . какая меха на него подойдёт? как узнать модель коробки?
Добавлено спустя 18 минут 46 секунд: Обтянул панель вокруг ручки акпп плёночкой 3D карбон) Ещё обтянул жёлтой витражкой плафоны в потолке) |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Специалист
|
Dan. Kras.
Коробка на этот ДВС подойдет w58, именно либо с 90 кузова либо с 100 кузова, во всех случаях мотор должен быть 1G/ Далее, если думаешь собирать дрифт корч, то можешь сразу бросить затею с конкретно этим мотором. Минимум тебе нужно будет начинать с 1G-GZE (Super Charger), либо с 1G-GTE (twin turbo)... В первом случае будут хорошие низа но плохие верха, во вотором случае будут плохие низа и хорошие верха... При всём при этом тебе нужно будет доробатывать мотор, причем не искушенному это обсолютно никак не сделать, будь хоть у тебя мега мотористы... В основном всё будет связанно с электронникой. В лучшем случае с меньшим гемороем поставить 1jz-gte (v-2500 twin turbo). Теперь по МКПП начну с 2-х литрового мотора, всё бы нечего, непосредственно коробка многое выдержит, но вот сцепление не айс... 1g сцепа очень слабая, минимум нужно маховик корзина и диск сцепления с мотора 1G-GTE Toyota Supra GA70 рестаил 1991 г.в., там усиленая корзина и диск сцепления больше. Теперь про ДВС 1jz-gte... если поставишь такой мотор и оставишь коробку от двух литрового, моментом нужно будет менять сцепу на керамику, подсказка сцепа ORC под прямой выжим. В идеале поставить минимальный МКПП КИТ r154 (от мотора 1jz-gte). Теперь расскажу сколько это удовольствие тебе обойдется: ДВС 1G-GZE(GTE) от 20 до 30 т.р. (отдача от мотора будет от 185 сил до 210 сил) МКПП w58 на мотор 1G (c 90 или 100 кузова) от 11 - 25 т.р. + усиленую сцепу органику от 5 до 8 т.р. ДВС 1jz-gte от 30 - 50 т.р. (отдача с мотора 280 сил) МКПП r154 на мотор 1jz-gte (c 90, 100, 110 кузовов) от 40 т.р. до 75 т.р. + ко всему на дрифт машинку подготовить нифига занятие не из дешевых, начиная с ходовки (клиренс, сайлент блоки, стойки кайловеры, рычаги) и заканчивая правильной развесовкой с балансом тормозов (ну это в идеале) Может всёже если Вам нравится машина лучше её продать и купить Tourer V c МКПП и уже минимум дороботок. А так вы ввалите уйму денег которых и без того зачастую не хватает судя по фото где ясно видно кол-во топлива в вашем баке. Не примите конечно за издевательство, боже упоси издеваться над людьми у которых есть цель в жизни... Просто подумайте о вашем желании ездить боком ещё раз. Если какие нужны консультативные ответы на Ваши вопросы, пожалуста стучитесь в личку отпишу с удовольствием, расскажу что да как... Добавлено спустя 11 минут 56 секунд: Ну и на последок если вдруг, задумкаешь переделать своего марка из 1G-FE под Tourer V т.е. с мотором 1jz-gte. Вот тебе инфа или FAQ как тебе удобно называй viewtopic.php?f=43&t=87048 Есть даже ссылка на постройку с 1G-FE под 1G-GTEU на МКПП если конечно надо.
__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE Soarer GZ20 - 1G-GTEU MarkII X90 swap 1JZ-GTE Chaser JZX100 Tourer V Nissan Pathfinder 2006 |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Новичок
![]()
|
Решил не париться с постройкой корча из этой марковочки) Собираюсь купить кузов и в него уже всё собирать)
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Специалист
|
Dan. Kras.
Ну вот хоть какая то логика появляется... Таким образом если будет кузов на справках ты можешь его притащить на трек, повжаривать и даже не будет жалко если чтото зацепишь. Ну а теперь дальнейшое минимальная постройка. Берется кузов GX90, сам кузов в голом виде весит не более 350 кг., от куда такие познания... мы в четвером подымали руками голый кузов довольнотаки от замли высоко и ложили в кузов грузовика чтоб в металлолом сдать. Далее ищи ходовку от 1G-FE GX90, на задней ходовке надо будет заменить самые крайние рычаги от Tourer V те которые на вЭшке идут со стабилизатором, по передней ходовке желательно вместе с подрамником найти от Tourer V, но если такового не будет, то можно обойтись и от GX90 1G-FE, только нужно будет тормоза с супортами заменить на Tourer V, и потом часто следить за нижними шаровыми опорами, потомучто на турике шаровые мощнее чем на GX90. По стойкам в круг TEIN. С блокировкой тут будет всё минимально легко, дастаешь дифф и завариваешь его к чертям собачим. И так по ходовой части ты получишь сбалансированную дрифтовую ходовку с отличным балансом тормозов, т.е. дрифт торможением с педали будет идеально перемещать жопу с одного края в другой. По салону закажи одно сидло Recaro, BRIDE, Sparco, вобщем на что глаз упадет, а то получится что при сток сидухах ты будешь как вша из стороны в сторону летать. Весь салон в утиль кроме торпеды и рулевой колонки. Всё остальное печка кавролин и прочие удобства нафиг не нужны твоя задача максимум облегчить машину, по топливному баку, перемести его из богажного отсека в то место где у заднего пассажира находятся ноги, желательно с левой стороны кузова. Теперь техническая часть, для начала тебе пойдет атмо мотор 2JZ-GE VVTi (только ищи с механическим дросселем) в комплектности должна быть коса, мозги, навесное оборудование, воздушная считалка и коммутатор, радиатор нужен будет тюненый и желательно с электро вентиляторами (цена вопроса до 10 т.р.) МКПП w58 от мотора 1G-FE (90 или 100 кузов), сцепление ищи от 3S-GTE (Celica GT-Four) маховик, диск сцепления, корзина... На станке просверлишь дополнительные отверстия под jz коленвал. топливный насос не забудь поставить по мощнее впринципе подойдет от Tourer V. если что мой тел у тебя в личке, звони если вопросы возникнут.
__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE Soarer GZ20 - 1G-GTEU MarkII X90 swap 1JZ-GTE Chaser JZX100 Tourer V Nissan Pathfinder 2006 |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Новичок
![]()
|
Спасибо Михаил. Проблема в том что хотелось бы собрать дрифтилку на более стареньком кузове, чем 90ый. Да и 90й я врятли по деньгам потяну.
Добавлено спустя 1 день 2 часа 51 минуту 59 секунд: Люди добрые!!! у кого нибудь есть родные пороги на 90ый марк?? с радостью поменяюсь на пороги с моей машины) |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Специалист
|
Dan. Kras.
Узнавал сколько будет доставить до тебя кузов... цена просто ![]() ![]() ![]() Кузов 15 т.р. ДВС 40 т.р. МКПП 50 т.р., дороботка ещё на 35 т.р. (в неё входит поставить стойки и сростить электроннику + работа людей) и того 140 т.р. только дрифтовый корч.
__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE Soarer GZ20 - 1G-GTEU MarkII X90 swap 1JZ-GTE Chaser JZX100 Tourer V Nissan Pathfinder 2006 |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Новичок
![]()
|
спасибо за инфу Миша, но я лучше поищу кузов поближе или подожду когда будет достаточно денег)
Добавлено спустя 6 часов 50 минут 33 секунды: Поместил номер в клубную рамку) Спасибо Краснодарским соклубникам) Когда снял насадку на глушитель, ужаснулся(((но уже всё выровнял) |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Профи
![]() ![]()
|
тож чтоли поворотники витражкой затянуть... ))
__________________
MarkX GRX130
злая труено 4a-ge black top AE85 3D Турбодиван mark II JZX90 TourerV MT Кофемашина Suzuki Cappuccino |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Новичок
![]()
|
затяните) кстати фары прозраченей выглядеть немного стали) только немного тускнее светит(
Добавлено спустя 6 минут 19 секунд: На неделе собираюсь выбить катализатор. Стоит ли удалять лямбда-зонд? или если его удалить, придётся перешивать компьютер? |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Профи
![]() ![]()
|
Dan. Kras.
да фары уже затянуты ей )) Просто повторители трогать не стал ) Вот теперь думаю ![]()
__________________
MarkX GRX130
злая труено 4a-ge black top AE85 3D Турбодиван mark II JZX90 TourerV MT Кофемашина Suzuki Cappuccino |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Новичок
![]()
|
у меня на повторителях плёнка в углах(где выпуклости) повздуывалась и потрескалась( хотя когда только затянул, норма было, без пузырьков.
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mark 2 GX90 | PooPOG | Мой автомобиль | 20 | 29.06.2012 16:46 |
Как открыть багажник? Mark II GX90 1g-fe | LevValbritt | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 9 | 08.07.2010 08:37 |
Mark II GX90 свап 1JZ-GE на 1JZ-GTE | Модификация и свап двигателя | 3 | 15.11.2009 00:46 |