| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Добрый день! Думаю многим будет интересна эта тема. 
		
		
		
		
		
		
			Много раз слышал, что фильтр нулевого сопротивления скорее антитюнинг чем полезная дороботка автомобиля, но это скорее относинся к дешовым прошпротовским не качественным и заколхоженным фильтрам.. Так же слышал что смысл от такого девайса ощутим только на турбовых моторах, не буду даже спорить... И все таки есть желание установить на свой атмо мотор фильтр нулевого сопротивления. Знаю одну фирму, которая производит фильтры нулевого сопротивления в штатное место, K&N но не смог подобрать по их каталогу фильтр на свою машину. Может кто то подскажет номер? Или есть другие предложения? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Chaser UZX100 Tourer S 4.0 МТ W58 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Sergik 
		
		
		
		
		
		
			Дорого и безсмысленно. ИМХО. Задумывался этим вопросом года полтора назад. отказался. С фильтром обычным и без фильтра вообще разница в динамике составила 0,2с. т.е с фильтром по мультитрониксу лучшее 8.9 без него 8.7 ездил в пасмурную погоду после дождика (+12). набензине 98+95. вот вобщем честно прихода я не почувствовал. С фильтром думаю максимум 0,1 с. выиграешь, цена фильтра была порядка 1500р. К сожалению фирму не помню. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II GX-100 2.0  
			Mark II JZX -115 2.5 Pajero 4 3.2 МКПП  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			У Гредди и Апекси тоже есть фильтры в штатный короб 
		
		
		
		
		
		
		
	На К&N свет клином не сошелся )  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Рустам Можешь дать номер фильтра на сотого овоща что бы встал? И где купить такой можно?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Chaser UZX100 Tourer S 4.0 МТ W58 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Sergik 
		
		
		
		
		
		
			сколько ты овоща не мучай, валить он не начнет. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Управляй мечтой Chaser JZX-100 Avante V MT 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Поляк меня устраивает динамика, просто иногда куда то проподает.. в жару например или в других ситуациях когда движку как раз не хватает воздуха.  Кроме того больше воздуха меньше расход, у меня был личный опыт, так что ИМХО. 
		
		
		
		
		
		
			К стати на счет жары и сухого воздуха, ни кто не пробовал водокар ставить? Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд: и еще по поводу выпускной системы... Ни кто не заморачивался с удалением катализатора? Все таки как не крути, а со времинем он забивается нагаром от нашего "высококачественного" бензина. Или может его можно как то ожевить не заменой? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Chaser UZX100 Tourer S 4.0 МТ W58 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			http://shop.200mph.ru/product/4d9339115ab13c4ef1000000
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	https://www.drive2.ru/users/excel128/ 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			excel 
		
		
		
		
		
		
			Надо на АТМО. Этот на турбо. Sergik Если катализатор забит то надо удалять если нет то не надо. А так можешь попробывать 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II GX-100 2.0  
			Mark II JZX -115 2.5 Pajero 4 3.2 МКПП  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			excel А в Москве что-нибудь?))) 
		
		
		
		
		
		
			Roman 78 Я тоже сомневаюсь в правильности действий, а как узнать, забит или нет? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Chaser UZX100 Tourer S 4.0 МТ W58 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Sergik Есть метода когда на место лямбды вкручивают датчик и мониторят показания давления. 
		
		
		
		
		
		
			Прогреваем двигатель, до нормальной температуры, выкручиваем первый лямбда-зонд (сам зонд оставляем на разъеме, металлический корпус зонда куда-нибудь прислонить - чтобы "масса" на нем была, в отверстие, от первой лямбды вставляем трубку манометра (вставляем или вкручиваем с переходником), заводим двигатель и хорошенько энергично газуем. Если манометр покажет что-то близкое к одной атмосфере давления - катализатор забит и срочно подлежит удалению. То есть, в идеале - давления практически вообще не должно быть - все выхлопные газы должны абсолютно легко вылетать в трубу через катализаторы. Если давление есть - катализаторы забиты - газы выходить не могут viewtopic.php?t=19668 вот еще нашел http://alflash.com.ua/Learn/cat.pdf 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II GX-100 2.0  
			Mark II JZX -115 2.5 Pajero 4 3.2 МКПП  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды: Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	https://www.drive2.ru/users/excel128/ 
			 | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			excel 
		
		
		
		
		
		
			Екзист говорит что разные фильтра. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II GX-100 2.0  
			Mark II JZX -115 2.5 Pajero 4 3.2 МКПП  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Я себе поставил в штатное место японский фильтр нулевик SARD. Я был ОЧЕНЬ ПРИЯТНО удивлён изменившейся динамике машины, однозначно чувствуется даже на атом моторе, у меня ко всему стояли свечи иридивые и каталик заменён на пламегаситель. А по поводу засирания мотора... Я откатал на этом фильтре около 8000-10000 км, внешняя сторона у него была вся в говне, внутренняя как новая, внутри так же не было следов попадания большого количества грязи или пыли. Прочистил, поехал дальше. ИМХО, если ставить толковый фильтр, то смысл будет
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande 
			СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Deu$ Где брал SARD-а? Адресок подскажешь?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Chaser UZX100 Tourer S 4.0 МТ W58 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			я на драге на атмо жзете выигрывал у такого же жзета 3-4 корпуса за счет убраного каталика, прямой оконечной банки и фильтра  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			unknown ну факторов всяких еще много, но в купе думаю результат должен быть похожий... что вместо каталика? и как решил проблему со сковородкой? 
		
		
		
		
		
		
			Можно ли применить так называемый чиптюнинг к нашим машинам? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Chaser UZX100 Tourer S 4.0 МТ W58 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			кстати вспомнил еще уменя были широкие катки на 17, и обвес   
		
		
		
		
		
		
			каталик выбил я, он легко разрушался т.е плавились соты. какая еще сковородка? тойотовские мозги невозможно чиптюнинговать 
				__________________ 
		
		
		
		
	MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Chaser UZX100 Tourer S 4.0 МТ W58 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			уменя сейчас на турбо он горит :P
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Заблокирован 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			на любой машине срок службы каталика максимум 3 года!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а потом это просто мусор который только мешает выхлопной системе.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	2way-жесть 
			Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Фильтр Нулевого сопротивления | Andryxa-009 | Модификация и свап двигателя | 14 | 11.04.2023 13:26 | 
| Фильтр нулевого сопротивления | TitoffS | Двигатель | 14 | 15.10.2010 11:54 | 
| Фильтр нулевого сопротивления | leoat | Двигатель | 12 | 24.08.2007 04:03 | 
| Фильтр нулевого сопротивления от AEM | Митяй | Модификация и свап двигателя | 7 | 13.03.2007 13:19 | 
| Фильтр нулевого сопротивления на 1jz-GE. | onlyred | Двигатель | 17 | 28.02.2006 02:17 |