| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			После замены головы и одного поршня движку троит  и на холостом ходу обороты высокие держит сильно (думаю это как раз потому что троит). Когда скорость втыкаешь D или R то обороты падают до оптимальных, но троить не перестаёт. 
		
		
		
		
		
		
			Выкрутил свечи - все рабочие, все работали, видно. Снял крышку с ремня грм, в сотый раз убедился что всё выставлено по меткам. Снял вискомуфту с крыльчаткой чтоб жути лишней не нагоняла. Всё равно троит и обороты на хх высокие. Тахометра нет, но по ощущениям - около 1700-2000 об/мин. Будто в мозгах причина. Может быть датчик положения распредвала, тот что над стартером находится на башке? Такое ощущение что машина как бы "ошибается" что-ли. Тогда почему check не горит? Или не должен? И как проверить работоспособность этого датчика? Или может вообще не в нём дело? Подсказывайте давайте, гуру! ))) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota CROWN GF-GS151-AEPFK 2001 г.в., 1G-FE BEAMS 2.0L. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Холостые в районе 2 тыщщ? Когда включена Д и на тормозах двигатель пытается поднять обороты и троит неподеццки? Во время движения машину приходится осаживать тормозами потому что она сама едет? 
		
		
		
		
		
		
			Если симптомы такие, то это скорей всего клинит клапан ВВТай. Была такая байда. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser GX 100 + 1jz-gte УРАААА. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Добавлено спустя 2 дня 6 часов 8 минут 41 секунду: Ну, ребята, мысли есть ещё? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota CROWN GF-GS151-AEPFK 2001 г.в., 1G-FE BEAMS 2.0L. 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			А как ты определяешь, что "троит" (или "пятерит"  
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд: А по поводу оборотов я бы поступил так: подключил комп через ОБД или съездил бы на комп диагностику и посмотрел рабочие параметры.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 В диагностику не верю если честно. Не сталкивался плотно с ней. Толк будет? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota CROWN GF-GS151-AEPFK 2001 г.в., 1G-FE BEAMS 2.0L. 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 у нас такая диагностика в среднем 500р стоит. Толковый моторист сразу скажет в чем дело по увиденным графикам.  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ок, заскочу.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota CROWN GF-GS151-AEPFK 2001 г.в., 1G-FE BEAMS 2.0L. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Korzh86 Уверен, что это клапан VVT-I  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota CROWN GF-GS151-AEPFK 2001 г.в., 1G-FE BEAMS 2.0L. 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Вчера проверил клапан VVTi. Шток ходит нормально, прикратковременной подаче напряжения даже щёлкает. Покатавшись немного заметил что машину действительно приходится "сдерживать" тормозом. На D при резком отпускании тормоза со сфетофора БЕЗ газа даже дёргается немного. В горку небольшую катится с места без нажатия педали, раньше такого не было. 
		
		
		
		
		
		
			Ещё кое что заметил: когда стоит и рефёт просто в холостую, если поддать газку плавно оборотов до 3000, а потом резко бросить газ, то где-то на 1 секунду обороты восстанавливаются до нормльных (напоминаю что у меня нет тахометра), порядка 800 об/мин, но потом опять подскакивают до 1500-2000. Может эта информация как-то поможет для установления диагноза. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota CROWN GF-GS151-AEPFK 2001 г.в., 1G-FE BEAMS 2.0L. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Korzh86 ОН может слегка не доходить! У меня было дело именно в нем! 
		
		
		
		
		
		
		
	Я выяснил это путем перестановки с другого авто на 1 мин чтобы проверить!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ввти или дроссель. при условии что все собрано нормально- компрессия везде ровная и подсоса воздуха нету. а также грм в метках.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Марк 90 Tourer V 95г 
			Квотер- 11,534с  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ГРМ в метках 100%, собрано всё норм. КСТАТИ! Ещё один симптом... Дроссель стал немного свистеть, действительно будто "подсос" воздуха откуда-то. Что это может быть?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota CROWN GF-GS151-AEPFK 2001 г.в., 1G-FE BEAMS 2.0L. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Korzh86 Так ты сделал само диагностику?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | |||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota CROWN GF-GS151-AEPFK 2001 г.в., 1G-FE BEAMS 2.0L. 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Правда не вижу смысла это делать, если на приборке не горит ЧЕК. или горит?  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Правда не вижу смысла это делать, если на приборке не горит ЧЕК. или горит?  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			чек не горит. лампочка в порядке 100%, допустим с муфты ввти сдёргиваю провод - загорается. Похоже дело действительно в "подсосе" каком-то, т.к. дроссель предательски свистит, типа пропускает где-то че-то... но внешне всё в порядке
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota CROWN GF-GS151-AEPFK 2001 г.в., 1G-FE BEAMS 2.0L. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Высокие обороты 1GFE Beams | Serdzu | Двигатель | 4 | 29.10.2012 01:10 | 
| Держит высокие обороты на холостом ходу 1JZ-GTE vvt-i | LJ-St | Электрооборудование кузова | 1 | 30.06.2012 06:33 | 
| "ТРОИТ" 1 JZ-GTE,после замены свечей.HELP!!!!!! | MARK 2 V | Двигатель | 25 | 28.02.2012 06:25 | 
| помогите, высокие обороты на "P" | koskos | Двигатель | 8 | 27.04.2007 05:31 |