Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр. |
|
Опции темы |
16.08.2011, 13:13 | #1 | ||
Профи
|
Всем здарова,
тк в этом сезоне я овощщу )),готовлюсь уже к следующему, есть пока время подискутировать на тему интеркулеров. Все больше и больше вижу предложений и описаний интеркулеров вода-воздух как следующего поколения. Почитал описания разных типов, для своего проекта больше всего подходит вот что-то типа такого: http://www.frozenboost.com/product_info ... 5dc14d2dc5 100% Lightweight aluminum, No Epoxy Used In Core Recommended for up to 550 CFM / 600 HP Pressure Drop: Less than 0.1 PSI. This is not a typo! Liquid/Air Intercoolers have incredibly low pressure drop. Air Inlet/Outlet: 3.0" Water Inlet/Outlet: 1/2" NPT Maximum water/air pressure: 70 PSI Core Size: 9.75"x3.75"x4.5" (Endtanks add to length) привлекают размеры, очень низкий % падения давления. ну и эффективность охлаждения. У меня возникли вопросы, кто что может посоветовать кто уже имел опыт с таким типом кулеров: 1. где такой короб лучше всего разместить подкпотом? чтоб был обдув и он не нагревался от двигателя. 2. есть ли возможность сделать пока установку без радиатора и помпы для воды? те скажем езжу в городе залил просто туда воду холодную, на сколько это будет эффективно, и не нагреется ли она от подкапотного, или лучше вообще в городе туда воду не заливать? На драге понятно можно туда на заезды залить ледяную воду со льдом, интересно на сколько заездов хватает такой заправки льдом? 3. или всеже лучше делать сразу с радиатором и помпой? но тут другой вопрос как там заправлять льдом и холодной водой? Видел тут по этой теме Харвест писал, но у него проект чисто для драга и там подход другой немного, также вроде vitaliy20 имел опыт с такими кулерами, вобщем давайте обсудим. |
||
|
||||
|
16.08.2011, 13:16 | #2 | ||
Знаток
|
давайте, давайте...
очень интересно
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT |
||
16.08.2011, 13:20 | #3 | ||
Заблокирован
|
вход и выход для воды узковат.особо со льдом и не зальешь.вижу только одно оптимальное место для него = это где наши клаксоны висят,там и обдув думаю по лучше.а вообще нельзя ли что нить самодельное сбацать с более широким входом для воды?
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть |
||
16.08.2011, 13:27 | #4 | ||||
Специалист
|
имеем промежуточный охладитель водяной на сарае 1uz с компрессором, так вот радиатор ставить обязательно с помпой от волги, нагреет турбина моментально данный кулек без охлаждения, по размещению я бы разместил в том же месте где и обычные кульки.
Радиатор возьми от целики, хорошо справляется с охлаждением поставить в место кондеевского радиатора. Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд: Цитата:
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
||||
16.08.2011, 13:53 | #5 | ||||
Профи
|
Цитата:
насчет расположения, где фронтальник чет имхо там места не хватит, слишком узко там. Цитата:
пс. кондей хотелось б оставить. |
||||
16.08.2011, 14:21 | #6 | ||
Знаток
|
интересная тема. Подскажите
- он подходит для гражданского круглогодичного использования? Если не ошибаюсь на ламбе какой то в стоке такого плана кулер ставят... - вода должна быть обязательно холодная? Где ее брать то постоянно холодную? - зимой в -30 с ним ездить можно? - кулер выше маленький какой то....24.8х9.52х11.43 см.. его точно хватит на 600 сил без льда, в жару и по городу, например? - какого размера нужен радиатор для него? кондиционер снимать категорически не буду, надо ж куда то запихать радиатор тогда... - лаг с ним будет меньше/больше? Вообще, для 600 сил вполне хватит и обычного воздушного кулера на 76мм, но я не хочу ставить даже 700х300х76, ибо придется резать бампер. купил 600х150х100 и боюсь что не справится. А так такой вода-воздух как раз бы в прорезь бампера на место обычных фронтальников можно воткнуть. ))
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
||
16.08.2011, 14:28 | #7 | ||
Опытный
|
У меня знакомый, тока такие ставит кульки.. Но он сам их делает.
Суть в том, что с этим кульком меньше лаг, и воздух холоднее гораздо. Думаю радиатор радиатора размером с масленый в 15 рядов вполне хватит. Можно еще сделать крышку в и крышку лёд засыпать. Зимой тосол заливать можно. На ламбе нет турб ))) (в стоке)
__________________
BMW E36 Cabrio 1JZ-GTE TT VEMS
|
||
16.08.2011, 15:32 | #8 | ||
Знаток
|
Wheels,
молодец знакомый ) А есть где почитать что и как он делает? Если маслянный 15-ти рядный кулер подойдет, это хорошо. ) Засыпать лед толкьо на драг, 95% эксплуатации делать этого категорически не хочется. Я всегда думал что кулер вода-воздух к гражданскому авто не имеет никакого отношения.... тока на корч или на лето, поэтому даже не рассматривал. на ламбе ага, лоханулся, нету турб в стоке ТОли от андеграунда, то ли на ферари или еще какой дорогой тачке типа ставили такого плана... не помню )
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
||
16.08.2011, 15:54 | #9 | ||
Опытный
|
Сейчас везде на 800+ начинают ставить такие...
__________________
BMW E36 Cabrio 1JZ-GTE TT VEMS
|
||
16.08.2011, 16:33 | #10 | ||||||||
Профи
|
МихаНик
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
вот тут описаны преимущества таких кулеров: http://www.frozenboost.com/stpg.php?pag ... 0a278401dc |
||||||||
16.08.2011, 17:16 | #11 | ||
Опытный
|
Светлый
Ставить можно хоть хоть вкрыло. Обдув ему не требуется. Если ставить в подкапотку, то делать термоэкран или обматывать кулек термоизоляцией, чтобы не нагревался. У Павлова так было вроде, посмотри фотки. Для города радиатор ставить обязательно иначе температура большая. МихаНик На селике жт-форе подобная система в стоке стоит
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
16.08.2011, 17:47 | #12 | ||
Знаток
|
Светлый,
Саня спасибо за развернутый ответ поизучаю сайт и фак там... в идеале такой кулер как выбрал ты, ставить в сток проезь бампера + рядом 15-й радный кулер на охлаждение воды. НО в китах там достаточно большие радиаторы, как для ОЖ в ДВС ) хватит ли обычного маслянного 15-ти рядного, хз.. vitaliy20, во, и там даже ставили ) Спасиб
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
||
16.08.2011, 17:52 | #13 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
16.08.2011, 17:56 | #14 | |||
Профи
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту: пс. я вообще думаю если ставить эту систему то надо экспериментировать, врезать в него датчик температуры и смотреть на сколко она подымается в разных режимах, от этого и плясать. |
|||
16.08.2011, 18:27 | #15 | ||
Опытный
|
и от подкапотного и от воздуха с турбы. В результате эффективность кулька ниже чем у фронтальника. Пробовали уже, по городу растет быстро температура. Вон у Харвеста спрови зачем он постоянно лед подсыпает и на сколько у него температура после заезда изменяется в бидоне.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
16.08.2011, 20:57 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
16.08.2011, 22:28 | #17 | ||
Профи
|
Gtrance, какой кулек у тебя? на сколько воздуха и какие размеры? как эффективность в городе/драг ?
|
||
17.08.2011, 02:12 | #18 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
17.08.2011, 02:49 | #19 | ||
Специалист
|
большие турбы тоже нормально греют воздух, допустим не 150 град будет, а 100 град будет на выходе, что один фик очень много
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
17.08.2011, 07:19 | #20 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
воздух или гур | garrikbos | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 14 | 29.12.2010 19:57 |
1MZ-FE да будет воздух | ЯСТРЕБ777 | Модификация и свап двигателя | 25 | 24.05.2010 03:10 |
Воздух в печке | e-nvk01923 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 5 | 16.03.2010 06:45 |
Кондей и горячий воздух. | !Булкин | Кондиционер, отопление и вентиляция | 3 | 29.05.2007 15:40 |
воздух-топливо | MoDem | Модификация и свап двигателя | 13 | 07.12.2006 20:50 |