Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
по идее больше воздуха чем чрджер надует - не будет. а вот разломать чё нить, или порвать какой нить патрубок, без выброса лищнего нагнетаемого воздуха можно
![]()
__________________
Надувной
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Заблокирован
![]()
|
Опробовано на 4А-GZE, толку мало. Затея опасная.
__________________
Не вижу смысла спорить с дураками!!!
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Да сбрасывать надо давление, дураку понятно.
Жорик! расскажи чё ещё пробовал, и от чего появился толк. жду просто 4A-GZE хочу сразу быть во всём оружии ![]()
__________________
Надувной
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Заблокирован
![]()
|
Увеличения компрессии можно добиться за счет изменения диаметров шкивов приводного ремня компрессора это проверенный факт.Вместе с тем увеличить подачу топлива и охлаждения (все как с турбиной)
4A-GZE в моем понимании один из самых зачетных моторов.Можно и отжечь по человечески и ПО ГОРОДУ очень экономно передвигаться.
__________________
Не вижу смысла спорить с дураками!!!
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
так по этому и берём 4A-GZE. ну вообщем-то со шкифами и так всё понятно уже давно...
__________________
Надувной
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
опять ты со своей кнопкой
![]() 4А компрессорный на левинах/труено и стоит. а никто и не говорит что я его собрался себе на турер пихать ![]()
__________________
Надувной
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
![]()
|
MoDem
![]() да, забавно было бы. выкинул 1ЖЗ-ЖТЕ, поставил 4А-ЖЗЕ
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
Знаю только, что если ослабить пружину на заслонке счетчика потока воздуха (тем самым добавив топлива), то валит сильнее
![]()
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8 |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
helix
Вскрываешь крышку расходометра , там видишь зубчатое колесо со встроенной пружиной, соосное заслонке расходометра, соответственно усилие открытия заслонки потоком воздуха будет зависить от взведения зубчатой пружины, а взведение пружины фиксируется пружинным стопором. Отодвинув стопор можно ослабить пружину(предварительно сделав метку) на 1 - 2 зуба. Попробовать покататсься, потом можно еще чуть ослабить ![]()
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8 |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
helix
Ну вот, где на схеме 22250, там это все и есть. Крышка подковообразной формы, из черной пластмассы должна быть.
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8 |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
helix
Не болтиками, а подковырнуть ее надо ![]()
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8 |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
helix
Попробуй, результат ощутим.
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8 |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
helix
Так а ты сделай то, что я советую. Тем самым ты и обогатишь смесь. Еще и кнопочку нажми. И будет счастье ![]()
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8 |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
helix
Не за что ![]() ![]()
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8 |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Льет топливо! | anter | Модификация и свап двигателя | 95 | 28.11.2011 03:12 |
Топливо | monstor | Двигатель | 2 | 07.04.2010 14:42 |
Топливо 95 или 98? | edxdx2 | Выбор автомобиля | 31 | 27.12.2009 14:30 |
поставил датчик воздух/топливо вопросы... | ArtemMoscow | Модификация электрооборудования | 33 | 16.01.2008 20:12 |