| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Марковник 2001г. Брал с пробегом 80 000км, наездил за два года 60 000кг. проблем не возникало, но мне сегодня один мастер сказал, что при изнашивании прокладки на ТНВД, бензин попадает в масло, а это для двигателя как наждачка, и от этого кольца изнашиваются и проподает компрессия. 
		
		
		
			Так что если бензин погнало в масло нужно срочно менять ТНВД. Ваше мнение?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Нужно очень тщательно следить за уровнем масла на этих двигателях, чуть ли не каждый день проверять, если заметил хоть небольшой подъем уровня - все, кабздец - меняешь ТНВД. Да там ТНВД то смешной, ни в какое сравнение не идет с GDI от митсубы, но стоит в ГБЦ и привод имеет от распреда, поэтому как начинает течь - весь бенз попадает в картер
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |||
| 
				
		
			 Профи 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 ЗЫ. А вообще наши мотористы про эти движки знают только одно - чуть какая проблема - все валить на ТНВД и соответственно его менять 
				__________________ 
		
		
		
		
	Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться. 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ну фпринципе если проблема - не заводицца, глохнет, плавают обороты, тупит, то причиной всего этого может являецца ТНВД. Но его основная неисправность - выработка на штоке плунжера - появляецца не в результате кач - ва топлива как на GDI, а в результате времени, так что его замена при пробегах около 100000 - на мой взгляд являецца нормальным, да и наверняка в японских мануалах эта замена регламентирована
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |||
| 
				
		
			 Профи 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться. 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Добавлено спустя 34 секунды: Но все равно стОит он сцуко 450 грин  | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |||
| 
				
		
			 Профи 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться. 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=2 ... =01f&sr=15 http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=45314 Добавлено спустя 41 секунду: Насос то я думаю почти одинаковый, зачем их плодить то  | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Dezzona 
		
		
		
		
		
		
			на экзисте наши ТНВД подешевели, и это радует 
				__________________ 
		
		
		
		
	Я на DRIVE2 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			В том-то и дело что они совершенно разные...... 
		
		
		
		
		
		
			GRaF_ST215, уж поверь - я за три года обладания Д-4 практически все варианты рассмотрела, где и как сэкономить можно 
				__________________ 
		
		
		
		
	Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Он 
		
		
		
		
		
		
			если реально в масле бенз, то меняй чего тут думать или ждать пока двигу закасячишь? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Я на DRIVE2 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			PDG, это из Эмиратов  :P  Будешь заказывать - скорее всего будет отказ и придется брать японский   
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ну ты его меняла?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Dezzona 
		
		
		
		
		
		
			тут где то ветка была, кто - то из наших брал, говорит что оригинал DENSO... щас я поищу и кину ссылку 
				__________________ 
		
		
		
		
	Я на DRIVE2 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | |||
| 
				
		
			 Профи 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 А вообще, тема ветки - плюсы и минусы Д-4. Мож попробуем перечислить? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться. 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Dezzona 
		
		
		
		
		
		
			нашел FOMA пишет ...http://www.tourerv.ru/forum/viewtopi...r=asc&start=15 Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды: плюсы: 1. расход (заметен) 2. экология(не заметно) 3. цена в японии ниже (заметно) минусы: 1. все подряд не зальешь. 2. все вытекающие последствия из первого пункта. еще есть мнения? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Я на DRIVE2 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Я например лью BP 98 Ultimate в 3S-GTE, так что мне не привыкать лить дорогое топливо, вот тут проблема - если брать в России как бы не попасть на убитую бензо-масляной смесью машину
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | |||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Очень насущный вопрос для меня, т.к. уже неделю думаю о покупке машины с этим движком     
		
		
		
		
		
		
			Из реального негатива нашёл вот такую статью... Цитата: 
	
 На форуме авто.вл.ру в основном обсуждаются мучения с 3S-FSE. Оно и понятно, их просто больше и появились они чуть раньше... Но с джей-зетами там тоже народ обращается... то незаводиться, то глохнет... В итоге я так и не смог определиться, надо оно или нет... Но вот с этой фразой трудно не согласиться: "За что мы вообще ценим именно тойоту (если есть япономарки дешевле-быстрее-спортивнее-комфортнее-..)? Ценим именно за "неприхотливость", в самом широком смысле этого слова. Неприхотливость в работе, неприхотливость к топливу, к расходникам, к выбору запчастей, к ремонту..." 
				__________________ 
		
		
		
		
	LR / HONDA 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ты поищи побольше статей о D-4, www.toyota-club.nm.ru, проcто с этим двигателем надо научицца обращацца, изучить отчего возникают до боли знакомые симптомы не заводицца-глохнет, я напрмер нашел в статье такой трабл и он решался: Внимание............ ЧИСТКОЙ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА ИЗНУТРИ   
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Стойки тюн плюсы и минусы | Cherkes | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 14 | 26.09.2013 04:11 | 
| Голова Бимовская плюсы и минусы...? 2.0л Марк 1999г | 129279 | Выбор автомобиля | 16 | 04.04.2010 13:23 | 
| Коробка гет раггггггггг плюсы и минусы ))) | scan413 | Автоматическая и механическая коробки передач | 12 | 28.07.2009 03:46 | 
| Чистка форсунок на 1JZ плюсы и минусы?? | ALEXEY_MARK2 | Двигатель | 24 | 21.03.2006 06:37 | 
| Прямоток: плюсы и минусы | Phantom | Двигатель | 27 | 03.11.2005 14:59 |