Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Вобщем все началось с того, что я насмотрелся вот таких картинок:
![]() ![]() ![]() Проснулась у меня огромная любовь к седанам-чемоданам наваливающим боком. Насмотревшись, надрочившись решил, что надо так же ![]() Если бюджет был бы резиновый, конечно можно было все сделать как на картинках выше. Но деньги я не печатаю и решил выбрать авто поскромнее. Насмотрелся новых картинок... ![]() ![]() ![]() ![]() и решил, что оно!!! Toyota Mark II в 81 кузове, 1988 - 1992 г.в. С завода в последние года выпуска были такие машины, как JZX81 с мотором 1JZ-GTE, но все машины с заводы шли только на АКПП. Мотор один в один что на JZX90. Япошки свапали в 81 кузов мехи R154 от 70 супр и соареров в 30 кузове (т.к. в этих авто стоят "короткие" мкпп R154) Выбор в сторону JZ был сделан по причине, что сток мотор выдает 300 л.с. при самом простом бустапе. С RB гемораа.... ну вы все знаете ![]() Схему постройки выбрал такую: В РФ купить донора (просто нужен был кузов с доками), с Японии привезти едущий "распил". После долго поиска был найдет адекватный донор, Марк 90 г.в., с 1G-GE и мкпп ![]() Железо отличное! ![]() ![]() Далее куплены в Москве нужные трубы под варной каркас (все по регламенту РАФ). Заварка предстоит в сентябре. Далее по накатанной... Снимаем шумку (блиииинннн какой же это гемор, как вспомню - аж страшно): ![]() ![]() ![]() Все любуемся рулем. Он прекрасен, не так ли? В комплекте с машиной не шел, куплен отдельно ![]() Но где же донор №2? Занавес.... Вот он красавец: ![]() ![]() ![]() Mark II JZX81, 1992 г.в., пробег ~100 т.км, механика R154 + всякие приятные мелочи. Самые свежие фото донора: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Салончик не на 5+, хы. Выхлоп мне мой не нравится. Всегда мечтал о таком: ![]() ![]() Мечтал, купил :rulez: ![]() ![]() Строится корч, поэтому никаких изысков по салону. Салона никакого не будет. Ковш, руль, ручник, мешалка - все ![]() Кстати подымываю купить такое сейчас: ![]() Ну пока все... Больше поделиться нечем. Основные обновления будут когда заварим каркас и покрасив салон. Ту би континиуд... :smoka:
__________________
JZ? Не, не слышал.
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
|
так может лучше донора оформить на доки овоща? кузов то посвежее явно
__________________
Mark2 GX81 11.920
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
![]()
|
vitalesss83
это геморный вариант. ТС, пиши исчо ![]()
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Местный
|
Цитата:
И даже не смотря на то, что делается корч мне такие схемы не хотелось.
__________________
JZ? Не, не слышал.
|
|||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Специалист
![]()
|
удачи в постройке
__________________
? 1jz gte
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Специалист
|
Кулл! Удачи в постройке! Будем следить)
__________________
FRANKENSHTEIN 1.5JZ-GTE vvt-i
OverBoost Благовещенск http://vk.com/overboost_blg |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]()
|
Хооороооош!!!
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
Небольшое обновление.
Проект в работе, ничего не встало ![]() Ввариваем каркасец как и планировалось. Начало: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пока делается каркас штудирую информацию по переделке передней подвески. Думаю полностью переделать перед на основе деталей от Silvia.
__________________
JZ? Не, не слышал.
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Новичок
![]()
|
удачи. молодец!
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
болтовой каркас для рдс не пойдет. даже если ты его вварил.
__________________
Hyundai Sonata 2011 поджопник
mark 2 100......ОВЦА В ОВЕЧЬЕЙ ШКУРЕ...... !!!!!!!!!!Приму 16 резину в дар!!!!!!!! |
||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Местный
|
Цитата:
Ты вобще о чем? Устанавливается варной каркас по всем требованиям РАФ. Из самых правильных труб. Я подозреваю ты просто не знаешь правила крепления и площадки тебя ввели в ступор.
__________________
JZ? Не, не слышал.
|
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
врятли что в ступор, завтра скину фотку что прошло а что нет, спорить не хочу.
И еще если все делать как по рафу то сварка высоко точная должна быть, но не как на примере. Так уш спорить об этом можно долго.
__________________
Hyundai Sonata 2011 поджопник
mark 2 100......ОВЦА В ОВЕЧЬЕЙ ШКУРЕ...... !!!!!!!!!!Приму 16 резину в дар!!!!!!!! |
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Местный
|
Цитата:
Что значит твоя фраза "сварка высоко точная должна быть, но не как на примере"? Крепление площадок на болты - это все по приложению, болты никто не отменял. Прости, но у меня складывается впечатление, что ты совсем не в теме. Ты его назвал болтовым - мне этого достаточно. Спорить с тобой в воем бортовике не хочу, я его создавал не для этого.
__________________
JZ? Не, не слышал.
|
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Новичок
![]()
|
отличный подход!
каркас достаточно спорный..не завязан к кузову в районе стоек,да и вообще нигде кроме площадок на полу,к которому он тупо прикручен 3мя болтами в каждой точке.. да и сачем прикручивать если его все равно уже не вытащить из машины? |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
Каркасс еще варится. На фото промежуточный этап.
Заводить на передние стойки не обязательно. Это по желанию. По площадкам: По приложению, к полу приваривается усилительная пластина. К трубе приваривается площадка 3мм не регламентированной площади. Затем усилительная пластина и площадка скручиваются болтами. Парни, если вы не читали регламент и на штудировали приожение J, то вам конечно многое покажется непонятным. Вот скрин из приложения J как должен крепится каркас к полу. ![]() Добавлено спустя 1 месяц 12 дней 22 часа 36 секунд: Каркас готов. Перевезли эту железяку для дальнейшей работы в другое место. Второй этап малярка. Кузов черный, внутрянка зеленая. Ну немного фоток, так сказать зрелище для народа: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() кастом крепление рулевой колонки, педали от EVO4 (их поставили т.к. родные мешали завести каркас на передние чашки) ![]() ![]() ![]()
__________________
JZ? Не, не слышал.
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Пользователь
|
автор пиши исчо
![]() ![]() ![]()
__________________
JZA-80 turba mt,MR-2turba mt,TSUARA-V-at
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Стажер
![]()
|
Задумка отличная посмотрим что получится)
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Новичок
![]()
|
расскажи где взял донора и во сколько денег встал?
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
Все супер, единственное не пойму зачем сразу варить каркас толком не покатавшись на машине? Может ты поездиешь и поймешь, что это тебе совсем не нужно)
__________________
Mark II JZX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4
@SelfMadeDrift |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||||
Местный
|
Цитата:
Марк, который с документами был куплен за 100 т.р., распил за 200 т.р. Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд: Цитата:
Опыт управления различными заднеприводными турбо ниссанами на механике имеется. Прошлой машиной была вот эта: ![]() ![]() Дрифтом решил заняться с PRO подходом и заморочился постройкой корча по всем правилам. Почему выбор пал на Mark писал в самом началле.
__________________
JZ? Не, не слышал.
|
||||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
MARK II GX-JZX81 2jz BN | Parametrovski | Мой автомобиль | 66 | 26.11.2018 03:36 |
совместимость редукторов JZX81 и GX81 | Divizion | Автоматическая и механическая коробки передач | 26 | 25.01.2016 16:53 |
Белые стопы на gx81, jzx81 | pirat.bk | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 13 | 12.04.2012 04:01 |
Принципиальные отличия передней подвески GX81 и JZX81 | Voodooq | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 01.06.2008 19:57 |