Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Приветствую всех! Заранее извиняюсь, если вдруг темой повторюсь, но полистал и похожего чего то не нашел....
Проблема в общем такая, недели три назад чайзер 1ж-фе на холодную стал заводиться со второго раза. Подробнее: утром сажусь в машину, завожу, двиг схватывает и сразу глохнет. Моментально завожу второй раз и все работает как ни в чем не бывало. В течении дня все отлично, не дергает, заводится сразу. Поменял свечи, проблема осталась. через неделю сам начал заводиться нормально, а со вчерашнего дня снова появилась эта проблема.... Что может быть? Грешу на обратный клапан в насосе... Посоветуйте пожалйуста! Кузов 100й, если что.
__________________
Заряженному танку в дуло не смотрят....
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
а температура сейчас какая на улице у тебя?
__________________
Toyota MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, Camry XV50...
Lexus GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, SC400 UZZ31, RX300 MCU35... были... |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
от плюс 15 до плюс 30
__________________
Заряженному танку в дуло не смотрят....
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
топливный насос смотрел?
__________________
Toyota MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, Camry XV50...
Lexus GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, SC400 UZZ31, RX300 MCU35... были... |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Пользователь
|
поможет проверка давления тпливного насоса должно быть не менее 5 было 2.5-3 тоже со2 3го заводился
__________________
осваиваю
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
|
у меня то-же самое... с утра в гараж зайдешь, стартером чуть покрутишь, и ждешь, когда насос давление создаст... со второго раза нормально заводиться... потом катаешся/глушишь/заводишь - все ОК.
Имхо, у меня подозрение на 23280-70070, Регулятор давления. ![]() какие мысли будут?
__________________
Mark 2 GX100-ATPQK
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
Извините что пропал. Уезжал по делам.. Время выкрою, обязательно все способы попробую. Напишу результат.
Если честно, на насос и грешил. Теперь про регул. давления задумался.... Эти обе детали только под замену идут, или можно востановить их? Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды: Извините что пропал. Уезжал по делам.. Время выкрою, обязательно все способы попробую. Напишу результат. Если честно, на насос и грешил. Теперь про регул. давления задумался.... Эти обе детали только под замену идут, или можно востановить их?
__________________
Заряженному танку в дуло не смотрят....
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
Аккумулятор не умирает там? У меня на родном (которому 9 лет было) тоже хреново заводилась.
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
неее, аккум норм, прошлым летом брал новый!
__________________
Заряженному танку в дуло не смотрят....
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Опытный
|
Пообщавшись с двумя друг/друга не знающими "мастерами" теперь грешу либо на насос либо на форсунки (которые мыл в ультразвуке два года назад).
__________________
Mark 2 GX100-ATPQK
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
Была такаяже ситуация на 1jz-ge. У меня дело было в генераторе который недозарежал акум, который в последствии помер
![]()
__________________
JZX-90 94 г.в., 1JZ-GE - в наличии
Любви Достойна только Мать и MarkII Turbo 2.5!!! |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Знаток
|
парни не парьтесь.дело в том,что утром в системе давление падает до минимума,при включении зажигания и вращ.стартером в первый раз, ток на носос НЕ идёт,а вот во второй раз всё идёт,стоит только прислушаться,а днём давление не успевает падать да и на улице +,поэтому всё ок.
|
||
![]() |
![]() |
#14 | |||||
Опытный
|
Цитата:
При включении зажигания - да, насос не работает, а вот при включении стартера - работает! Поэтому когда Цитата:
Цитата:
ЗЫ. поправьте, если не прав.
__________________
Mark 2 GX100-ATPQK
|
|||||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
Если с утра, скинуть клемму с аккума, а потом одеть, насос заработает, создаст давление в системе и сразу будет понять обратный клапан это или нет
__________________
Сhaser JZX-105 4WD 1998г.в. 1JZ-GE
|
||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Опытный
|
Цитата:
![]() У меня, в овоще, насос работает ТОЛЬКО ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ СТАРТЕРА
__________________
Mark 2 GX100-ATPQK
|
|||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Mikola
топливный регулятор проверь. Делается очень просто. Трубку топливную с него (обратка) пережми. С утра попробуй завести. Если заведется, то скорее всего он виноват.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Профи
|
на GX100 тоже есть обратка?
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
на картинке под номером 23809Н трубка и есть обратка
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Новичок
|
регулятор давления
форсунки могут течь пока машина стоит незаведенная -было уже такое |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вялый запуск со второго раза и страшная вонь бензой!2.0 | REMys | Двигатель | 7 | 17.12.2011 08:15 |
Заводится со второго раза | Alex_79 | Двигатель | 22 | 07.11.2010 18:14 |
Заводится и тут же глохнет (2-3 сек), со второго раза -норм | alanen | Двигатель | 4 | 09.06.2010 11:34 |
1G-FE заводится со второго раза и глохнет.. | leoat | Двигатель | 14 | 04.10.2007 19:08 |
1G - заводится с 4-5 раза | Двигатель | 32 | 12.08.2005 15:32 |