Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Привет всем!
![]() Назрела острая необходимость в ланче, так как моя турбинка гт40/42 очень неохотно крутится.В ПФЦ моем ланча нет, так как он не версии ПРО, вариант перехода на другой мозг пока не рассматриваю, поэтому нужен отдельный блок. Есть вроде бы Bee R но механизм его действия не тот - он просто режет сигнал с колена, игрушка вообщем, да и как выяснили наши клубни не работает корректно с ПФЦ. Слышал про MSD что у них есть лаунч.Но их куча всяких разных, какой брать для 2жз не ввти? Посоветуйте вообщем кто в теме ![]()
__________________
Настройка VEMS, PowerFc
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
MSD dis4 plus, ценнег в районе 15-17тыс!
__________________
Chaser JZX100 Tourer V
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
AlexJr
А он точно зажигание позндить может?
__________________
Настройка VEMS, PowerFc
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
|
Techtom
__________________
Caldina GT-Turbo TYPE 5МТ quick shift, Aerial specification powered by Blitz
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Знаток
![]()
|
AntoXXXa msd к сожалению зажигание не позднит а просто его режет
у меня стоит такой, у Лёхи AlexJr тоже. работает просто как отсечка на нужных оборотах что удобно для старта со светофора на соревнованиях- поставил нужные обороты, две педали в пол и стоиш ждеш старт не думая о оборотах но вот к сожалению в раскрутке турбы он практически не помогает ![]()
__________________
RED MARK2 JZX100 TourerV
1JZ-GTE ET- 9.902sec |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
ALEKANDR
Вот я про че и говорю, что МСД это недоланч ![]() Неужели кроме перехода на другой мозг нет вариантов сделать нормальный ланч на ПФЦ? ![]()
__________________
Настройка VEMS, PowerFc
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
А сколько лаунч например надувает на 1жз с акпп при оборотах 4000 на дудке гт35?
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Стажер
![]()
|
Стас
я полагаю не более 0.5... а вообще ланч больше к коробке. ))) |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
AlpineV
Хы, то есть если 0,5 то что есть лаунч что его нет разницы никакой? |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Стажер
![]()
|
Стас
ага... ланч нужен типа как на ф коне вемсе. иначе шляпо... |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
AlpineV
Ну я и спрашиваю сколько в таком конфиге раздует ланч, на Фконе или там вемсе, есть же кто на вемсе ездит. Если 0,5 то это курам на смех, что он есть этот ланч что его нет. |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
Стас
Не знаю как на ВЕМСЕ или ФКоне на автомате, но у нас у человека, широко известного в узких кругах ![]() А про автомат я вообще не представляю как можно там ланч сделать. Нереально это.Там же надо угол не то что 0 ставить, надо в минус уводить. На автомате то мотор будет под нагрузкой стоять - заглохнет на таком угле сразу же.
__________________
Настройка VEMS, PowerFc
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
Пробовал позднить углы по карте ign map на пфц, турба крутилась лучше. После 0.4кг буста хватало крутить мотор дальше.
ЕГТ не мерил. По моему, Кобра писал, что в идеале там вообще зажигание в минусе.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
288
Турба может и быстрее будет крутиться но момента у мотора не будет никакого на таих углах. Поэтому для автомата ланч не актуален. Там закись рулит
__________________
Настройка VEMS, PowerFc
|
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Специалист
|
Цитата:
![]()
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
AntoXXXa
Ну то есть смысла в лаунче на автомате нет , только как вспомогательное средство для удержания на столлспеде. Ладно а на мсд кто нибудь на механике пробовал раздувать буст? |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Стажер
![]()
|
Стас
знаю что на вемсе тоже легко можно надуть ланчем буст на автомате, Андрюха вемс мож расскажет как много? |
||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
![]() |
![]() |
#19 | |||
Специалист
|
Цитата:
Лаунчем где-то +0.3 буста к обычному надувает, но зависит от оборотов стартовых, чем выше обороты, тем больше прибавка. На каком-нибудь резиновом 4 тыс. бублике наверное больше будет
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
|||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
AlpineV
Не надует, так как элементарно не раскручивается бублик . micron же описал как оно на автомате. Ну и было б удивительно если б бублик раскрутился на "правильном лаунче" угол то отрицательный мотор в этом режиме вообще не тянет малейшую нагрузку. Вот я и задаю вопрос, может быть мсд имеет аналогичный лаунч, но похоже все используют мсд только на акпп. |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Лампочки контроля замены масла. | s@nek | Модификация электрооборудования | 19 | 06.05.2014 08:01 |
Установка круиз контроля на 81 марка | Ego® | Модификация электрооборудования | 0 | 20.03.2013 00:32 |
Белая подсветка климат контроля! | omutenok_13 | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 9 | 11.05.2012 18:52 |
значения самодиагностики климат контроля | lingvist | Кондиционер, отопление и вентиляция | 8 | 27.05.2011 07:12 |