Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
![]()
|
Сегодня полез менять прокладку трамблёра,т.к.сопливило из-под него масло капитально. Мне бы идиоту заранее книгу глянуть. Но полезная мысля приходит опосля
![]() ![]() Пошёл,всё вынул и по книге выставил поршень первого цилиндра в ВМТ конец такта сжатия. Далее совместил метки на трамблёре и установил. Машина завелась,но колбасит капитально.Трясётся,ХХ падает без подгазовки и тачка может заглохнуть. Прогревочные не поднимаются выше 700. Это из-за того,что свечи залило (я же стартером пытался завести очень долго) или из-за того,что опять метки не совпадают? Чё делать? ![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | |||
Местный
|
Цитата:
![]()
__________________
ISUZU ELF 100-?ВАЗ 2120-?CARINA-AT190-?SPRINTER GT-AE100-?SKYLINE ENR 33-?CHASER GX 90-?CHASER JZX 100(TOURER V)
|
|||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
![]()
|
да,по книге совместил метки на шкиве и на крышке. на трамблёре тоже совместил метки. и вставил его. после этого машина завелась,но тяжело. и колбасится,аж трясётся вся. мог зубец ГРМ при заводе перескочить?
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
ну вот на шкиву коленвала есть метка,она как бы зубилом выбита,выставь ее на ноль,по пластиковой крышке ремня ГРМ,на шкиву распредвала есть сверление,оно должно совпасть с точкой на крышке распредвала,эта точка выглядит так-как будто начали сверлить и не закончили,если все метки совпадают,ставь трамблер,на его шестерне есть метка-выглядит как нолик,на корпусе невольшая прорезь!все!!!!!!!
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
![]()
|
<Никол@й>,именно так сейчас и сделал. Начал заводить-хрен. Повернул трамблёр против часовой-завелась. Но аккум-то я отключал,трамблёр,снимал/крутил-короче хх нет,всё сбилось
![]() ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
слушай,я тут однажды без клапанной коышки выставлял трамблер!его когда на место суешь,шестерня поворачивается зуба на два!и это нормально...
Добавлено спустя 42 секунды: поворачивается в сторону раннего как раз куда ты повернул |
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Опытный
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
да,счастье прибудет тебе после регулировки угла опрежения зажигания.
Процедура довольно проста: самый дешёвый стробоскоп~200р, втыкаешь скрепку в диагностическую колодку в режим самодиагностики,что бы комп зафиксировал угол на 10гр.Стреляешь стробоскопом на шкив к\в,выводишь угол на 8-12 гр(я ставлю 10).Выдёргиваешь скрепку-метка должна "показывать" более 12гр. затягиваешь трамблёр.Удачи
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
![]()
|
REMys
Спасибо ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
стробоскопы разные есть.Мой простой цепляется за контакты катушки зажигания( у кого модуль-не подойдёт) и за бронепровод первого или шестого цилиндра.Направляешь на шкив,нажимешь курок)....на шкиве есть насечка, и при работе всего механизма,будет создана иллюзия,что эта метка стоит напротив делений на нижней крышке ГРМ...
Трамблёром направляешь метку куда надо(8-12градусов).... на джейзете к примеру стробоскоп нужен цепляющийся на акум....и тебе в принципе подойдёт
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Опытный
![]()
|
REMys,во,я тогда поеду себе прикуплю
![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
да любой инструмент в гараже пригодится!!!!!!
![]() |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Опытный
![]()
|
<Никол@й>
Ага,только был бы гараж ![]() |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
Руслан,в жизни бывают разные перемены!может будет еще у тебя собственный ангарчик
![]() |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Опытный
![]()
|
<Никол@й>,ну дай Бог
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
Мда, такая же ситуация была. Когда трамблер обратно ставишь шестерни на нем проворачиваются на два зуба, когда входят в зацепление с шестернями распредвала. Нужно поймать момент как поставить.
__________________
Мark II GX90 2,5л 1jzge - есть
Mark II GX90 2л 1gfe - был |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
да они и должны поворачиваться!главное выставить метку перед установкой
|
||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Местный
|
Цитата:
Шестерня привода трамблёра имеет форму червяка...поэтому вставлять нужно немного пораньше.При снятии обязательно ставить метки относительно головки,корпуса трамбл. и бегунка....хотя я уже без них ориентируюсь
__________________
|
|||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Опытный
![]()
|
Всё,сделал
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
всё правильно
молодец!
__________________
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
не заводится 1g-ge после замены прокладки ГБЦ | Яха | Двигатель | 68 | 11.10.2020 04:03 |
Буксует коробка после замены радиатора и замены прокладки ГБ | GLSGCO | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 28.06.2012 12:51 |
после замены свечей двиг колбасит и холостые прыгают | mac | Двигатель | 11 | 15.04.2011 09:29 |
Нет искры после замены прокладки ГБЦ 1jzge | Jaywok | Техническое обслуживание и ремонт | 0 | 12.04.2011 12:09 |
После замены помпы двигатель колбасит и глохнет... | LAROS | Двигатель | 6 | 06.12.2009 19:34 |