| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Купил недавно марковника, вобщем проблема такова - при кикдауне первую врубает, примерно 5000 оборотов даёт и всё, дальше не переключает, чек не горит, ошибок по сканеру нет. На малых оборотах (где-то до 3000) переключает нормально, а выше начинается тупняк, может несколько секунд потупить и затем переключить. Декстрон очень грязный. 
		
		
		
		
		
		
		
	Автомат под замену или есть смысл сменить только жижу и фильтр? Mark 110 1jz-fse.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			начини с жижи и фильтра
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Я вот и стою перед выбором, сменить жижу + фильтр (примерно 7000 руб) или сразу автомат искать (ещё не факт, что нормальный попадётся). Машина в автосервисе (диагностику двиги делали), автомат и фильтр пока не смотрели. Просто на форумах темы встречал - сменили жижу, фильтр, машина поехала, а затем снова всё вернулось. По стружке и прочему на фильтре, можно судить о скором конце автомата или там пока всё не разберёшь, не узнаешь?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			DimH,тоже самое,По скольку деньги считаю решил не морочится, так как если он уже буксует и жижа воняет паленым(как у меня)- то замена жижи ему не поможет, купил контракт... 
		
		
		
		
		
		
			Симптомы теже самые, когда должен переключится, не переключается, затягивает переключения, если резко нажать на педаль то он тупо упрется в отсечку и не будет переключается, пока не сбавишь газу...а в дедушкином режиме все более менее сносно... 
				__________________ 
		
		
		
		
	FWD? no! RWD? yeh! =) 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Как кикдаун должен работать по времени и оборотам? Вобщем поменяли автомат, теперь на низких и средних оборотах переключается нормально, а на высоких и какдауне долго. При кикдауне стрелка тахометра уходит в район 7000 оборотов и секунд пять приходится ждать переключения, может так и должно быть? При нажатой наполовину педали разгон и переключение происходит намного быстрее, чем при нажатии полностью или больше, чем наполовину. Ещё один автомат искать чтоль... На старом автомате снял фильтр, на нём небольшие блестящие железячки и много тёмных комочков.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			DimH, твой новый автомат чуть лучше твоего старого=)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	FWD? no! RWD? yeh! =) 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Я уже и забыл как должно переключаться на исправном автомате, может данное поведение акпп в порядке вещей?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			да быстро он должен переключаться 
		
		
		
		
		
		
			P.S. как мне объяснили когда то в довольно не плохом сервисе по ремонту коробок "У японцев нет кикдауна" 
				__________________ 
		
		
		
		
	ISUZU ELF 100-?ВАЗ 2120-?CARINA-AT190-?SPRINTER GT-AE100-?SKYLINE ENR 33-?CHASER GX 90-?CHASER JZX 100(TOURER V) 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			уменя сразу переключает
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Автомат переключается на высоких оборотах | Dmitry_JZ | Автоматическая и механическая коробки передач | 20 | 21.08.2016 03:17 | 
| треск на высоких оборотах | ivan_83 | Двигатель | 8 | 18.08.2011 08:39 | 
| 1JZ-GE не тянет на высоких оборотах. | ravenloc | Техническое обслуживание и ремонт | 7 | 23.08.2010 05:17 | 
| check engine на высоких оборотах | Dozingoff | Техническое обслуживание и ремонт | 3 | 31.03.2010 18:16 | 
| коптит на высоких оборотах | mim | Двигатель | 54 | 04.01.2010 09:24 |