Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
06.10.2011, 21:18 | #1 | ||
Опытный
|
Доброго времени суток, Форумчане!
марк105 1жз ге wwti Беда у меня следующего характера. Одномоментно начали пиз-ть обороты. Но неисправность плавающая. То обороты 2000, то не держит вообще и глохнет. Все пересмотрели..считывали ошибки-показывает все что только можно и даже погоду на луне. Отогнал в сервис где за 3 месяца мучения моих мозгов поменяли лямбду, датчик распредвала, датчик дросельной заслонки которую в свою очередь мыли 2 раза. В итоге из сервиса забрал. Результата-ноль. В динамике машина едет нормально. но только стоит притормозить как глохнет и загорается чек энжин. Если в момент когда начинает глохнуть прогазовать-проблема временно пропадает на 1-5 км. Если с утра машину завести, то на холостых работает ровно любое количество времени. выехал и через 1-15 км опять начинает глохнуть. Сегодня вообще был в шоке. Когда машина начинает глохнуть я включаю селекторн на положение в N движении и начинаю газовать, машина начинает чуть ускоряться!!!!! И стали как то плохо, туго работать тормоза. Свечи оригинальные, относительно новые, компрессия нормальная, езжу тока на BP 98м Дросель весь просмотрели-нормальный, чистый.
__________________
Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0,
Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105 Последний раз редактировалось HOMiE7; 04.01.2022 в 12:52. |
||
|
||||
|
06.10.2011, 22:15 | #2 | ||
Местный
|
Раз чек горит можно прочитать ошибку элементарно с помощью перемычки. у меня были похожие симптомы в итоге поменял клапан vvt-i он клинил в крайних положениях чистка его не помогла. код гласил о несоответствии углов колена и распреда. с утра перед пуском движка сними разьем с клапана и покотайся есле дело в клапане то болезнь как рукой снимит.
__________________
Toyota Chaser 100 Tourer V
Toyota Chaser 100 Tourer S |
||
06.10.2011, 22:21 | #3 | |||
Опытный
|
Ещё....в момент когда двигатель холостые держит нестабильно от 800до 1000 об.
Иногда работает как будто троит..а иногда ровно...Если работает НЕ ровно и приоткрыть чуть дросель, то странный звук мотора не пропадает... Тоесть причина как я думаю точно не в дроселе. Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд: Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд: Да и мне непонятно....почему машина ускоряется на нейтрали если газовать...
__________________
Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0,
Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105 |
|||
07.10.2011, 05:22 | #4 | ||
Местный
|
Юркентий
Смотри что у тебя с ваккуумным усилителем тормозов, вполне вероятно диафрагма в нём дырявая, либо соединения плохие, отсюда тугие тормоза и неустойчивая работа двигателя из-за подсоса лишнего воздуха.
__________________
Меняю PRADO 120, на два GX-71 XEPGE
|
||
07.10.2011, 06:52 | #5 | ||
Опытный
|
Не доводилось мне ещё ниразу ковырять вакумник. Неужели так жестко может его неисправность отражаться на работе двигателя.
Завтра или в воскр буду смотреть! Отцы!!!! Подмогните чтоль идеями плиз! Добавлено спустя 12 минут 36 секунд: Причем проблема с двигателем уже давно и я на нем ездил 100 км в сервис и 100 обратно..потом день ещё катался. Тормоза были нормальные..они померли только вчера вечером.
__________________
Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0,
Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105 |
||
07.10.2011, 10:44 | #6 | ||
Новичок
|
Привет.Какой город?
Что за мастера?Что за диагностика?двойку им за работу.на компе всё видно ,как работает автомобиль.или они только ошибки могут читать? просто для интереса,проверь провода на аккумуляторе и всю массу. а вообще тебе к правильному мастеру надо.VVT-i сложная штука тормоза из за его неправильной работы тоже могут пропасть. |
||
07.10.2011, 21:36 | #7 | ||
Опытный
|
Юркентий
Неправильная работа системы ввти, как раз может давать ошибку датчика распреда. И сильно сказывается на работе движка в целом. Заедь к нам, я проверю работу системы ввти. Там дел на несколько минут. Даже денег не возмем
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
08.10.2011, 08:42 | #8 | ||
Опытный
|
Виталий, Спасибо огромное за совет. С удовольствием бы заехал. И даже было дело звонил тебе недели 2 подряд....Записаться было крайне проблематично в связи с моим графиком работы и вашей загруженностью.
в воскресенье ещё поковыряю как смогу...Если не найду причину позвоню в понедельник, брошу все и пригоню. Ехать только на нем проблематично. (дергается, глохнет) Да и если не починится в день назад ехать тоже сложно живу 100 км юг области. Добавлено спустя 6 часов 56 минут 14 секунд: А что есть системы ввти?? клапан? или сама муфта? Я было дело разбирал муфту зачем от при замене грм... Но там накосячить нечего..все собирается на свои места прокладку подобрал не течет ничего.
__________________
Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0,
Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105 |
||
09.10.2011, 12:14 | #9 | ||
Местный
|
Было тоже самое на марке с таким же двиглом, решил проблему заменой клапана ввти...
__________________
Mark2 105 2.5 был
Mark2 gx110 (овощ) продан Cresta jzx90 продал((((( Mark2 jzx100 Tourer S продал Mark 2 jzx 100 TourerV M/T R- 154 есть. |
||
09.10.2011, 19:08 | #10 | ||
Местный
|
Юркентий
Вообще-то с внутренней стороны пластмассовой крышки закрывающей шестерни распредвалов русским языком по английски написано: БОЛТЫ НА МУФТЕ НЕ ОТКРУЧИВАТЬ!
__________________
Меняю PRADO 120, на два GX-71 XEPGE
|
||
10.10.2011, 13:56 | #11 | ||
Опытный
|
Было бы по японски...не раскручивал бы....а так...думал русские прикололись и я раскрутил
Добавлено спустя 17 часов 5 минут 58 секунд: Поеду вечером в гараж. Люди!!! а как проверить клапан и муфту ввти????
__________________
Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0,
Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105 |
||
10.10.2011, 19:33 | #12 | ||
Местный
|
На клапан подать напряжение-он должен открываться-закрываться, а муфту надо снятую проверять, где-то в "мурзилке" описана эта процедура. Вообще-если при разгоне после 3000 оборотов чувствуется прирост мощности, значит в этом диапазоне ВВТИ работает, а вот более точно можно определить подключившись к диагностическому разъёму.
__________________
Меняю PRADO 120, на два GX-71 XEPGE
|
||
14.10.2011, 20:18 | #13 | ||
Опытный
|
Огромное спасибо Виталию20 за помощь!
Машина шепчет! Был умерший клапан VVTI.
__________________
Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0,
Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105 Последний раз редактировалось HOMiE7; 04.01.2022 в 12:55. |
||
18.10.2011, 20:37 | #14 | ||
Местный
|
Юркентий
А подробнее? Обмотка сгорела или заклинил?
__________________
Меняю PRADO 120, на два GX-71 XEPGE
Последний раз редактировалось HOMiE7; 04.01.2022 в 12:57. |
||
21.10.2011, 22:14 | #15 | ||
Опытный
|
fletch
читай, описывал эту проблему много раз. Мы вылечили так огромное количество машин, от которых в других сервисах отказались http://turbo-v.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=22 http://turbo-v.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=22
__________________
http://www.turbo-v.ru
Последний раз редактировалось HOMiE7; 04.01.2022 в 12:56. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с передней подвеской аристо jzs 160. хелп!!! | Link | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 02.04.2011 03:40 |
Проблема с освещением водительской двери. Хелп плиз!!! | StRacer | Электрооборудование кузова | 25 | 29.05.2009 11:28 |
братья,хелп! проблема с ЖК | Электрооборудование кузова | 3 | 26.10.2007 13:24 | |
помогите хелп | unknown | Правовые вопросы | 4 | 29.08.2007 08:13 |
Хелп! Что с двигателем? | CHIN | Двигатель | 2 | 14.10.2006 16:25 |