TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.10.2011, 06:33   #1
kaboom TC
kaboom вне форума
Новичок
 
 
Аватар для kaboom
По умолчанию Коробка а650. Толчки 2->1 0

Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Проблема началась 1,5 года назад.
Машина mark2 jzx110 двигатель 1jz-fse коробка a650e
Находился я вдалеке от "цивилизации", и у меня перестала ехать машина. Единственный возможный вариант на тот момент был - установка контрактной коробки. Купил. Поставили. При первой поездке были толчки на всех передачах при переключении вверх и при переключении вниз. Прокатился где-то с 1км. толчки пропали, но при переключении с 1 на 2 и со 2 на 1 остались. Причем когда идет переключение со 2 на 1 происходит не толчек, а очень жесткий пинок, при этом если смотреть со стороны видно, как ведущие колеса блокируются примерно на 0,5 сек.

Проездил я так 2 месяца, решил снять блок клапанов и промыть. При разборке криминального ничего не увидел: прозрачное масло, пробка без каки. Разобрал гидроблок, все тщательно промыл, продул, продул клапана и собрал обратно. После этой процедуры пропал толчок с 1 на 2. а вот со 2 на 1 так и остался и по прежнему с блокировкой колес во время переключения.

еще стоит обязательно добавить, что пинка не происходит, если селектор находится в положении "2". скорости действительно переключаются с 1 на 2 и с 2 на 1 без толчков и плавно. так и езжу в пробках. а вот если селектор в положении "3" или "4" пинки всегда при переключении с 2 на 1.
также нет пинка в положении "D" но при условии, что остановка происходит с 5-ой передачи. т.е. если я еду на 5-ой и начинаю полностью останавливаться пинка нет. но если я останавливаюсь, например с 30-40 км/ч (селектор на "D") происходит такой же пинок.

еще могу добавить, что на этой машине блок дросельных заслонок без тросика (электронный) и один деятель по незнанию лазил туда и "выставлял" холостой ход, чего делать не надо было. но это было еще при старой коробке, а она не пиналась.

помогите разобраться с проблемой. спасибо.
kaboom вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 15.10.2011, 16:23   #2
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Коробка а650. Толчки 2->1 0

поменяй жижкость, фильтр, залей форсан
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Толчки на прогретой 340-й непонятка... Step86 Автоматическая и механическая коробки передач 8 30.09.2010 15:45
толчки при переключении Toxа0911 Автоматическая и механическая коробки передач 4 07.05.2010 18:13
Толчки при переключений А341Е magadan Автоматическая и механическая коробки передач 15 23.10.2009 05:51
Толчки при блокировке ГТ Adlink Автоматическая и механическая коробки передач 2 17.02.2009 17:23
Толчки сзади, АКПП Taylor Автоматическая и механическая коробки передач 8 22.07.2008 12:54