Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Всем доброго времени суток! Помогите, пожалуйста, на холодную заводится отлично с первого раза, а на горячую, спустя 15-30 мин., заводится со второго-третьего, иногда и с четвертого раза. В чем может быть причина? . Toyota Mark2 1JZ-GE, 1996г.в.
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Форсы изноились, не держат давку. На холодную хорошо заводиться?
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
На холодную хорошо.
|
||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Специалист
|
Цитата:
Чоб от износа форсов машина не заводилась такова я исчо не слышал.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
|||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
Excursion В основном болезнь ,,А -шных,, моторов, но и на ,,G,, простых бывает. С утра пришел в гараж, заводишь, все отлично, покатался немного, вышел из машины на двадцать минут, приходишь и уже заводишь со второго третьего раза. Если машина стоит больше двух часов, то заводится с первого раза.В чем суть: Подъехав к магазину и заглушив мотор, давление в топливной магистрали осталось, форсы поизносились(еще часто бывает после помывки форс) и начинают подсыкать(подкапывать) в камеру сгорания. Прейдя с магазина и начиная заводить смесь обогащенная(на завод так всегда) +в камере и так бензин, получается переобогащенная смесь, и пока мотор это все прожует, получается завод не с первого раза.
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Новичок
![]()
|
У меня такая же байда - это датчик EFI барахлит скорее всего.
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Пользователь
|
замеряеш давление насоса в баке и я думаю насос новый 5кг дающий избавит тебя от проблем
__________________
осваиваю
|
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Специалист
|
Цитата:
Типа от души советуешь человеку еплю с форсами?
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Новичок
![]()
|
присоединяюсь к вопросу. На холодную, даже при минусовой в 90% случаях заводится с первого.
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Опытный
|
согласен с Excursion сперва нада смотреть топливный насос
|
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Опытный
|
markovmarkov вариантов на самом деле море, но лично я бы начал с него.
погляди статейку, там можно почерпнуть кое что http://alflash.com.ua/utt_udd.htm |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
+1 к форсам
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды: также можно отнести всё что связано к свойствам материалов в разную температуру...
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Специалист
|
Mixei начинать то надо с простого. С тойже вероятностью что и форсы можно сказать что движку песец и это закидывает маслом свечи.
Горячий бензонасос клинит, на холодную отпускает, пока работает крутит, остановится и пока не остынет не запустится. Любой электродвигатель так может чудить, у меня стартер так умирал. И как с бензонасом парятся видел неоднократно. С сущими форсами не сталкивался. Но по опыту заливания свечей, скажу что если не холодно, машину расчихать нет проблем. Посхватывает, потроит, но заведется. Если не схватывает, то тут одно из 2х. Нет искры или нет топлива, третьего не дано.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Местный
|
Цитата:
большая часть всего оборудования имеет методы проверки.
__________________
|
|||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
+1 ФОРСЫ
Начинать надо не с простого, а наиболее вероятного, я НЕСКОЛЬКО раз боролся с этой проблемой, совершенно правильно написал Mixei.токо не износ, а попадание грязи под иглу форсунки и она плотно не закрываеться. Надо снимать и проливать на стенде, но можно и самому промыть процедура гдето описана я не раз натыкался. PtaX У меня такая же байда - это датчик EFI барахлит скорее всего. покажите мне этот датчик я такой бред впервые слышу. А кто считает что насос?, невижу ваших обьяснений происходящего.Типо на холодную насос работает лучше чтоли? Добавлено спустя 8 минут 52 секунды: ха ха насос нагрелся и клинит, Excursion сам подумай, даже есле насос весом в 300 грамм нагрелся до 100 градусов, то погружонный в бензобак пусть даже 10 литровяй (температура бензина 20 градусов,) то за 20 минут насос остынет раз пять.
__________________
Toyota Chaser 100 Tourer V
Toyota Chaser 100 Tourer S |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||||
Местный
|
Цитата:
![]() А вообще, посоветовал подготовить машину к зиме! ![]() 1. заменить свечи, фильра 2. сеточку в баке(промыть,а лучше заменить!), ПРОВЕРИТЬ СКОЛЬКО ДАВИТ НАСОС ![]() 3.Сделать диагностику(я бы сделал) 4. Цитата:
5. Форсы ![]() 6. Почистиь дросель + Рег.хол.хода. 7.Проверил кислого.(лямду) Так поступаю перед каждой зимой 8) |
||||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Новичок
![]()
|
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
заводится со второго раза.... | Rinat_133 | Двигатель | 22 | 14.11.2011 16:14 |
Заводится со второго раза | Alex_79 | Двигатель | 22 | 07.11.2010 18:14 |
Не заводится с первого раза | Техническое обслуживание и ремонт | 5 | 09.11.2007 11:34 | |
1G - заводится с 4-5 раза | Двигатель | 32 | 12.08.2005 15:32 |