| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Всем привет!  
		
		
		
			Ребята, нужен совет! Перечитал много тем, посмотрел фотоотчёты, все классно, но есть несколько вопросов!!! Кактаюсь на Markovke / JZX90 / 2,5 / Автомат. Была проблема с радиатором печки в прошлом году 13-го октября, ровно год назад. Он начал ссать, запаяли, + поменяли краник, было всё отлично до некоторого времени. Недели 2 назад начал куда-то деваться антифриз из системы, подливал по грамм 100 - 150! Но никаких пятен под машиной, никаких соплей в моторном отсеке нет!!! А Сегодня он просто прорвал и маленькой струйкой антифриз просочился в салон со стороны пассажирского сидения и образовал большую лужу!: Как я понимаю это радиатор печки, который смысла уже нету паять, а его нужно просто менять! Вычитал тут http://www.tourerv.ru/forum/viewtopi...82%D0%BE%D1%80 о том что подходят и от 100-го Марка и от SantaFE, тут http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=80017 Прекрасный фотоотчёт о снятии всей консоли, но меня интересует несколько вопросов: 1-й: Климат контроля у меня нет, простой кондёр и печка: Нужно ли мне будет сливать фрион и отключать кондёр при снятии радиатора как было написано в одной из тем которые я выше упомянул? 2-й: С Датчиком температуры как поступать? и Есть ли он у меня вообще? 3-й: Как я понимаю мне нужно будет просто снять торпеду, отрезать трубки старого радиатора и соединить с радиатором от СантаФЕ резиновыми??? И как снимается руль?=))) Я ещё не смотрел, но лучше послушать советы спецов=))) К Чему такой сыр бор, - чуток стрёмно снимать самому торпеду, катаюсь на маркуше совсем недавно и всю её ещё не выучил! На СТО зарядили 100$ Снять торпеду и 100$ Собрать обратно + 300$ Родной Радиатор на Марковку из Японии с 3-х недельным ожиданием! За вопросы строго не судите! Всем Спасибо за Помощь и внимание! Фотоотчёт обязательно выложу после устранения проблемы.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			1-климат есть 
		
		
		
		
		
		
			2-http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=80413&start=40 3-руль опускается на сидение -http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=3958 
				__________________ 
		
		
		
		
	CRESTA  JZX90  1JZ болеет она у меня 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ВАНО  Спасибо, решаюсь по чуть-чуть, ищу радиатор хоть какой-то! Вопрос если получится найти, то можно ставить от Mark - Cresta - Cheser 90/100 кузова??? Они похожи??? 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено спустя 24 минуты 42 секунды: А от Lexus Aristo подойдёт? Кто знает?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			90/100 кузов одинаков 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд: закажи от santa fe 
				__________________ 
		
		
		
		
	CRESTA  JZX90  1JZ болеет она у меня 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Всем Ещё раз привет! 
		
		
		
			Покатался сегодня по разборкам, обзвонил все интернет рессурсы в Украине, но увы, 90 / 100 кузова нет в наличии!!! Методом втыка и подбора по размерам взял Радиатор от Mitsubishi 3000 GT, он по всем параметрам меньше Марковского на 1,5 - 2 ММ! Буду ставить его, правда поколхозить придётся не мало, или просто перепаивать Крышку. Думаю что получится. Завтра Сутра загоняю БиБику в Гараж и начну её разбирать. Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд: Цитата: 
	
 Добавлено спустя 1 день 18 часов 33 минуты 8 секунд: Всем привет, возник вопрос во время разборки: Открытил все шурупы которые держат торпеду, всю проводку открутил, почему она не вытаскивается? Или нужно силу приложить?  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			открути руль (4 болта) и опусти на сидение, потом панель можно смело дернуть на себя , там клипсы
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	CRESTA  JZX90  1JZ болеет она у меня 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			я бы не советовал паять этот радиатор.летом была такая история сначала сняли всю печку помыли,достали радиатор распаяли промыли(гумна там валом было),запаяли.собираем всё довольные ставим торпеду,ну вообще всё как должно быть собрали заводим и о НЕЕЕЕЕТ радиатор бежит скотина,снова разобрали(ДА ДА А ЭТО ДЕЛО НЕ ИЗ ПРИЯТНЫТНЫХ)понесли радиатор к мужикам которые паяют радиаторы отдал 1200 и как выяснилось после ОЧЕРЕДНОЙ сборки что зря я денег тратил.ОПять лужа((((потом неделю я просто пил от горя,но собрался с мыслями и снова полез разобрал но уже печку не снимал,делал как в отчёте где то тут видел со спусканием фриона,и о чудо всё работает как надо.Так просто решил поделиться опытом может и пригодиться)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Тюнинг-это диагноз!!! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			+100 было тоже самое
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	CRESTA  JZX90  1JZ болеет она у меня 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			у меня была тоже лужа у переднего пассажира, думал радиатор печки, а оказалось, что по тросику от краника из под капота набегало, но это я понял позже, когда всё снял   
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Наконец-то я Добрался до этого злополучного Радиатора! 
		
		
		
			Да, дорога не быстрая и не лёгкая, но что поделать, тепла и сухости то хочется=))) Снимал без стравливания фриона, но нужно это делать не самому=))) Вобщем родной радиатор паяный перепаяный и очередная течь в месте пайки на швах нижней крышки. Вставил в картридж Митсубовский радиатор, - залез как родной, единственный минус так это в Рогах. Совсем другие! Поехал к умельцам, попросил перекинуть верхние крышки, так-то Митсубовский радиатор в идеале! Ни Гамырлы ни ржавчины небыло внутри, ещё кажись родной АнтиФриз был! Жду от них звонка, если получится то будет вообще Идеально, Ну а если нет, тогда придётся ждать родной, а так не хочется... Вот несколько фоток, весь фотоотчет думаю смысла нет выкладывать т.к. много уже таких имеется! Всем спасибо за внимание, за советы, как что-то будет известно, выйду на связь.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Проверь пробку на радиаторе. Если рвет пайку, скорее всего давление избыточное. Первым делом рвет там где слабо. Думаю нового радиатора не надолго хватит.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	"... Stop chasing shadows  
			Just enjoy the ride..."  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды: Цитата: 
	
 Добавлено спустя 17 минут 45 секунд: Кто знает, подойдёт ли Радиатор от Mark II GX81??? Добавлено спустя 1 день 3 часа 51 минуту 32 секунды: Привет Марководам! Забрал сегодня радиатор, Вроде ничего, Тестил 2-мя килограммами, никаких пузырей! Буду надеяться что надолго!=) Пока поставил только Радиатор, под капотом все прикрутил, а завтра буду уже собирать все остальное! P.S. Как проверить давление в системе и вообще, какое должно быть???? Добавлено спустя 23 часа 6 минут 24 секунды: ВСЁ! Добил я Это грязное дело=) Всё Гууд=) Никаких потёков, Маркуша шуршит и едет=) Всем Спасибо!  | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Кто выводил радиатор печки из салона патрубками? Думаю о замене радиатора. Родные медные трубки на концах квадратные )) хомуты пока держат, но хочу избавиться от них. Хочу метражом силикон взять. Как проходили через резиновые уплотнители в стенке? Напяливали? Не рвутся? Или заменяли чем?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			два года собирался с запчастями, была полностью куплена печка в сборе почти вся, кран, тросики 2 шт, основные шланги радиатора. 
		
		
		
		
		
		
			Состоялся полный ребилд печки из 2вух в одну, с полной чисткой и заменой уплотнителей и всего всего. Весь этот геморой продолжался 4 дня Добавлено спустя 1 минуту кстати, как проверить пробку радиатора,, отдельно от системы? Добавлено спустя 4 минуты вчера на горячую были пузыри в расширительном бачке, значит всё норм помойму? 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Таран - оружие героев! 
			дваузет одинжизет Последний раз редактировалось Константи_н; 16.08.2022 в 07:21. Причина: Добавлено сообщение  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Нужен совет по Mark II в 100-ом кузове! | Rocky | x100 | 43 | 28.07.2023 00:49 | 
| Срочно нужен совет по замене верхнего патрубка радиатора! | Flow | Кондиционер, отопление и вентиляция | 2 | 08.10.2011 14:21 | 
| Нужен совет по замене АКПП | Serjфф | Автоматическая и механическая коробки передач | 0 | 25.04.2011 15:32 | 
| Вопрос о замене радиатора печки на марке 110 | Wiinner | Кондиционер, отопление и вентиляция | 5 | 27.01.2011 05:05 | 
| Нужен совет по замене главной пары | valen | Техническое обслуживание и ремонт | 8 | 24.05.2010 13:32 |