Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
x100 Общее обсуждение моделей X100: SX100, LX100, GX100, JZX100, JZX105 и JZX101 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta |
|
Опции темы |
02.08.2009, 14:52 | #1 | ||
Новичок
|
Нужен совет по Марку в 100-ом кузове.
Хочу себе приобрести Mark II в 100-ом кузове с двигателем 2.5 атмосферником. Ездил недавно смотреть данную машину ну и немного протестировал прокатившись на ней. Машина эта 1996 года, на автомате, задний привод, комплектация Grande G, двигатель 2.5 (1JZ-GE) 200 сил. Из опций там есть дворник заднего стекла, TRC, TEMS, подогрев переднего стекла а конкретно щёток. Машина была с пробегом 238000км, что то окло того. Когда я поехал на ней то остановился на сфетофоре в горку на небольшом подъёме (автомат стоял в режиме D) а когда включился зелёный я попытался тронутся ну и отпустил тормоз, на газ не нажимал а машина ноль эмоций чувствуется что машина хочет тронутся но не может стоит на месте, только тогда когда я нажал немного на газ машина начала трогаться. Вот скажите это нормально или нет для машины с таким пробегом? Или может быть я просто не привык потому что у меня до этого был дизель который сам трогался в горку без помощи газа? А ещё меня интересует подвеска с режимом TEMS, вообще как она расскажите пожалуйста! Может есть какие нибудь нюансы в обслуживании? Ну а вообще машина вроде нормальная, есть правда косячки по кузову но это не влеяет на тех. характеристики. Ещё в двигателе что-то стучит сказали что это гидрокомпенсаторы, нужно ли их сразу менять и сколько это будет стоит? Ещё сильно шумит неоригинальная муфта охлаждения двигателя, нормально ли это? Всё остальное типа ремня с роликами и подвески то это поменяно никаких посторонних звуков и стуков. Ну так что скажите? |
||
|
||||
|
02.08.2009, 15:00 | #2 | ||
Местный
|
Автомат явно уставший,у меня корефан так попал на замену коробки. На 2.5 всегда ездят активно,поэтому других вариантов почти нет. Я так и не нашел 100-й 2.5 неушатанный,взял 110-й. Тебе надо очень серьезно диагностить машину. Удачи!!!
__________________
Кто в армии служил,тот в цирке не смеется.
|
||
02.08.2009, 15:07 | #3 | ||
Новичок
|
А ещё на другие вопросы (которые выше) ответьте кто нить пожалуйста?
Интересно сколько этот автомат ещё проходит и сколько обойдётся его замена? |
||
02.08.2009, 15:18 | #4 | ||
Местный
|
Хороший JZ не стучит,не шумит,а шепчет. А плохой... да на хер тебе плохой? Если рядная шестерка стучит и тебе поют про гидрокомпенсаторы,значит там не масло,а гуталин и мотор уже не жилец. Загнали по ходу машинку(((.
__________________
Кто в армии служил,тот в цирке не смеется.
|
||
02.08.2009, 15:30 | #5 | ||
Новичок
|
Слушай! Может ты мне поможешь выбрать более менее достойного маркообразного! Как нить съездим вместе посморим какой нибудь авто?
|
||
02.08.2009, 16:24 | #6 | |||
Специалист
|
Цитата:
С темсом могут быть проблемы надо очень дотошно его проверять так как на глаз с непривычки ты неопределишь работает он или нет . По поводу автомата смотря какой уклон , так же могут клинить направляющие суппортов и держать автомобиль на месте . цвет масла и запах смотрел ??? Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды: а при таком пробеге очень вероятно что темс уже умер своей смертью
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
|||
02.08.2009, 16:42 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Кто в армии служил,тот в цирке не смеется.
|
|||
02.08.2009, 22:28 | #8 | ||
Новичок
|
Понятно. Цвет и запах масла не проверял.
А какой должен быть запах масла, как всегда маслянный? Сёня сморел ещё одну машинку за 250000 рубликов, Марк рестайл Grande Four 1999 года с пробегом 220000км, тоже 2.5 литра, в техническом плане машинка супер, подвеска не брякает, ничего под капотом не шумит, двигло заводится с полоборота никаких стуков не издаёт, короче работает как часы, а автомат реально тянет как надо. Но есть одно но, хозяин эту тачку брал битую в перед, в левый бок и передок повело, он её делал, вытягивал, но ему касячно вытянули и покрасили, ещё требуется замена шкифа кондея с ремнём и со всей мишурой + радиатор кондея + на тачке имеется только зимняя резина. И ещё по моему требуется замена одного высоковольтного провода. Так что вот так. Добавлено спустя 50 минут 21 секунду: А вообще сами стойки TEMS дорогие, я слышал что по 450 баксов где-то за штуку, это правда? |
||
03.08.2009, 07:20 | #9 | ||
Знаток
|
Rocky
Да не, не столько конечно TEMS стоят - это попугали тебя, но очень близко. А они там уже точно мертвые, покрайней мере моторчики, попробуй режимы поменяй из мягкого в спорт, почувствуешь явную разницу жопой, ничего не додумывая, значит живые. А гидрокомпенсаторы не стучат а цокают еле различимо.
__________________
Всё продал и раздал.
Раскольничаю, нищебродствую... |
||
03.08.2009, 11:48 | #10 | ||
Специалист
|
Rocky
блин а от моей когда продавал авто по похожему ценнику нос воротили ,хотя авто в идеале было . за 250 ищи нормальный экземпляр !!! если морда поведенная последствия могут быть непредсказуемыми .Мотор коробку подвеску можно поменять , а если железо развалится будешь сильно расстроен. цена адекватная последнему битому экземпляру тыс 220 максимум . Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд: SaNdigo У jz- моторов нет гидрокомпенсаторов !!!!
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
03.08.2009, 12:15 | #11 | ||
Знаток
|
Makc
Я и не сказал что они есть
__________________
Всё продал и раздал.
Раскольничаю, нищебродствую... |
||
04.08.2009, 22:16 | #12 | ||
Новичок
|
А на 2-х литровых 1G-FE там ремень тож стоит или цепь?
И вообще как двухлитровый двигатель? |
||
04.08.2009, 23:46 | #13 | ||
Специалист
|
Rocky
на всех маркообразных стоит ремень . Я тебе небуду говорить как он . Скажу так лучше купить бодрую двушку чем дохлую 2.5.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
05.08.2009, 03:52 | #14 | ||
Местный
|
Rocky
Двушку не бери, слабовата она для такой машины...
__________________
MARKII JZX100 1JZ-GE продан...
Kawasaki Vulcan VN15 Honda GoldWing GL1500 |
||
05.08.2009, 06:32 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Кто в армии служил,тот в цирке не смеется.
|
|||
07.08.2009, 12:20 | #16 | ||
Новичок
|
Взял я себе Mark II Grande 2.5 на заднем приводе 1997 года, по двиглу и по ходовке с автоматом всё отлично! Есть правда косяки по кузову, но это мелочь и фигня.
Правда произошёл косяк когда ставил машину на учёт, предыдущий хозяин номер двигателя так начистил, что стёр его почти совсем! И меня отправили на экспертизу. Не знаю даже что на экспертизе скажут! Может кто сталкивался с такой проблемой как со cтёртым номером двигателя, а? |
||
09.08.2009, 16:20 | #17 | ||
Специалист
|
Rocky
Все решаемо, вопрос бабоса я так думаю тыс на 10 р сверху для ускорения процесса ты точно попал и + геморой с беготней.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
09.08.2009, 16:29 | #18 | ||
Местный
|
Rocky
Почём взял, если не секрет???
__________________
MARKII JZX100 1JZ-GE продан...
Kawasaki Vulcan VN15 Honda GoldWing GL1500 |
||
09.08.2009, 18:17 | #19 | ||
Новичок
|
Взял я его за 260 тыщ. рэ!
|
||
10.08.2009, 04:37 | #20 | ||
Местный
|
Хуясе у вас цены!!!
Я свой того же года за 200 продать не могу...
__________________
MARKII JZX100 1JZ-GE продан...
Kawasaki Vulcan VN15 Honda GoldWing GL1500 |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужен Совет при замене радиатора Печки!!! Mark II / 90 | borisovi4 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 13 | 16.08.2022 07:21 |
Нужен совет по музыке в mark 2 jzx100 | alexbandit | Аудио, видео и другая электроника | 4 | 05.10.2012 19:59 |
Mark II JZX93 4WD 94г вдруг перестала ехать! нужен совет! | Basabas | Автоматическая и механическая коробки передач | 13 | 04.08.2011 23:50 |
Задний подрамник Mark 110 кузов нужен совет | sdadima | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 23.09.2010 11:12 |
Постройка mark blit ir-v four нужен совет профессионалов | Модификация и свап двигателя | 6 | 15.11.2009 21:29 |