Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
|
Короче вопрос такой. При работе двигателя 1G-FE на холостых (селектор автомата в положении "Р"), начинаю поворачивать руль, после чего обороты двигателя подпрыгивают до штуки, а то и больше. Почему? Это "трабл" или закономерность? Автомобиль - МАРК GX-110.
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
закономерность
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Гость
|
Ну штука конечно это много,а так на 100 оборотиков поднимает,за счёт возд.клапана который стоит на гидраче(две черных трубочки к нему подходят).
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Гул при повороте руля на скорости | Warlord2010 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 11 | 09.12.2013 15:54 |
Хрустит при повороте руля | Мурыч | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 18 | 02.08.2011 20:03 |
скрип при повороте руля | Федя | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 22 | 01.08.2010 10:57 |
2000 холостых оборотов! Во как!!! | Angel666 | Двигатель | 9 | 13.04.2010 20:17 |
Скрип при повороте руля | ВАНЯ | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 51 | 04.05.2007 16:21 |