Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Кто что ставил на JZX с атмо движком, давайте делиться опытом
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
|
стояло пол трассы,и еще поставил нулевик,а больше х.з.что там еще пихать,ну если уже заморочиться установкой чарджера
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Знаток
|
закусь
__________________
изготовление распорок на маркообразные
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
двигатель меняй на gte
![]()
__________________
TRD,APEXI,DEFI,TORSEN-4,56))),CUSCO,KAKIMOTO RASING,BLITZ,HKS-кароч бустАП
|
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK2 BLIT IR-V. APEXI N1,APEXI AVC-R,RSM,WALBRO,GREDDY SPEC-LS,Torsen2,AEM,Federal RS-R,Apexi Power FS JZX100 ECTS-I! Был!
Camry V6 2012 Есть. |
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
|
Поставил тт и усе отлично.
__________________
In JZ We Trust
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Ничего не ставил, купил GTE - стало супер)))
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Пользователь
|
Ну сразу видно у кого турбо, мгновенно отписались, точнее отметились.... Да мы знаем что у вас машины круче и быстрее наших, да и читаем мы про них постоянно, ведь всегда кто то, что то с ними делает.... а некоторым стоит отдать должное!!! Есть тут ДОСТОЙНЫЕ ЧАЙНИКИ 202)))) про которые стоит почитать .... да и вообще ВЫ лучшие))) Мы знаем это ..... но если вы не против, можно и НАМ у кого нет таких крутых чайников, посидеть и пофлудить немного...... а турбо мы обязательно себе купим..... вот только доростём до вас, и обязательно купим.....)))))
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ТЕМ КТО ПОДСКАЗАЛ А НЕ УСМЕХНУЛСЯ)))) знаем знаем из атмо ни чего не сделаешь)))) |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
![]()
|
Вонючку на торпеду, и иконки под руль
![]()
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
CAHEK_071
Вопрос не в том, кто круче, а кто нет... JZ в принципе - рулит. Просто доработка атмо - пустая трата времени и денег. Уже 1000000 раз перетиралось. Лучше уж поставить стоковое GTE и кататься на нем, толку будет больше, а фин. затрат - меньше. Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд: Я тоже хотел доработать 1JZ-GE в 90-м Марке, но вовремя одумался, продал, добавил денег и купил 100-й кузов турбо. И очень рад данному факту. ![]()
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Пользователь
|
Lexus
ну ни чего..... нам же тоже нужна ветка где мы могли бы общаться.... а не просто сидеть и читать кто и что поставил на свой турбо...... вот девочка с которой я живу вообще узнала много новых для слов благодаря вашему форуму......так что дайте и нам немного пофлудить)))) |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
![]()
|
Надо сперва изучить вопрос, и тогда идея о взбадривании атмо жз отпадет сама. Я бы заморочился на стиле и управляемости, на атмомашине. Есть в Ха 100ый марк очень зачетно выглядящий, 2,5 атмо. Думаю владелец не парится о том, что не турбо, ибо низкая настолько, что только моросить неспеша по центральным улицам города.
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
CAHEK_071
Да никто не против! ![]() Если так, то я думаю, можно строкер поставить, валы, мозг, чтобы управлялось хорошо, 6-ти дроссельный впуск...
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Знаток
|
Dredd
+100 по такой схеме и иду. Дальше как логическое продолжение свап, а то вид не соответствует содержанию и некоторый диссонанс появляется.
__________________
Всё продал и раздал.
Раскольничаю, нищебродствую... |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
Всем привет!
Поддерживаю тему!!! ![]() "Бла, бла, бла АТМО в топку, лучше GTE воткни, поставь ТТ и т.д. и т.п." Ребята хоть тема и терлась 100000000 раз, мнение всегда расходится и понятно какими владельцами ) И не нужно говорить что фин затрат и времени будет меньше если поставить GTE, ибо вы же сами знаете, что кататься на турбо-стоке не долго, полюбому попрет свап, а это уже не малые деньги. ![]() Да и сравните средний ценник содержания турбы и атмо, если опустить параметр ощущения от подхвата турбы ![]() с АТМО все равно как то по другому, это как некий стоп кран в тюнинге. С турбой можно и последние штаны отдать на тюнь, чтобы получить те ощущения от установки и лучшего результата на квотере. И не нужно так упорно искать в этом смысл, потому что потому. Никого не пытаюсь "зацепить", просто у каждого свои фин возможности и приоритеты в жизни в определенный момент времени. Мне вот например сейчас важнее расширение жил площади, а не впуливание денег в тюнь, но при этом я не хочу отдаляться от наших общих интересов в клубе ![]() По теме, поставил себе спорт тормоза и спорт подвеску вкруг. На очереди привести в порядок внешний вид, дать двиглу дышать полной грудью, вот на этом и все наверное. ![]()
__________________
Corona ST190
Mark II JZX90 Tourer S Chaser JZX100 TourerS (злой ![]() Почти пешком ![]() |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Заблокирован
![]()
|
если доработать атмо то поедет получше чем турбо.вопрос только в финансовых затратах!
Добавлено спустя 13 минут 26 секунд: где то в инете видел турбину(электр.)наверно от 12в. работает.приход тож весьма ощутимый. впуск и выпуск хороший.думаю много чего хорошего можно замутить по немножку,что в целом потом даст ощутимый приход.
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть |
||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Corona ST190
Mark II JZX90 Tourer S Chaser JZX100 TourerS (злой ![]() Почти пешком ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Знаток
|
Цитата:
![]()
__________________
Gimme Fuel, Gimme Fire, Gimme that which I desire
|
|||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Специалист
|
электротурбо мощщщ сцука
![]() |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
Я поставил в свою атму 1jz-gte, впуск, выпуск, кулер, и прочие шабашки. Стала очень приятная динамика, и расход ниже, в городском цикле, спокойного передвижения.
![]()
__________________
Чищу гараж! viewtopic.php?f=7&t=112574
|
||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
2,5 атмо--->3,0 атмо. несколько вопросов | kyubi | Двигатель | 7 | 21.02.2013 12:57 |
1g-gze поделитесь опытом | Driфtим | Двигатель | 13 | 02.05.2010 03:24 |
Поделитесь опытом. | Техническое обслуживание и ремонт | 10 | 05.03.2008 03:50 | |
Креста 93 г.в. 2,5 л атмо ПРОТИВ Лексус GS 95 гв. 3 л атмо? | madman | Автоспорт | 12 | 31.05.2007 22:25 |