TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.01.2012, 03:04   #1
SAMURAI_9 TC
SAMURAI_9 вне форума
Местный
 
Аватар для SAMURAI_9
По умолчанию 1jz-gte + турба Т04Е. Вопрос компа и форс 0

вообщем имеем на руках такой комплект. турба Т04Е (качественная, хоть и китай), гейт, кулер greedy spec v, трасса прямая на 80. Теперь вопросы какому компу доверить управление всем этим? С настройкой в Чите очень плохо, так что нужно такой чтоб была помощь хотя бы по форуму и возможность настройки. какие форсы подойдут, может кто продает.
Выбор пока падает на ВеМС, но VEMS сказал ждать полтора месяца. Какие мысли?
__________________
TOYOTA MARK II 90 2jz-gte, VEMS, АКП by HARVEST, RS*R и прочее
SAMURAI_9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 03:32   #2
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: 1jz-gte + турба Т04Е. Вопрос компа и форс 0

Уже где то говорили, что выбор мозгов-"дело интимное" (С)
По Чите в частности:
1.Ждать Вемс, настраивать самому, по форуму. Инфы много.
2.ПФС. Иногда на 90 проплывают за 25т.р.) Летом ваши пфсшники собираются Харви вызывать)
3.Е-Манагер. Настройку можешь доверить этим ребятам
4.АЕМ, тоже настроят, но т.к. турба китай, то, видимо, не бюджет.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 03:44   #3
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: 1jz-gte + турба Т04Е. Вопрос компа и форс 0

по форсам 430сс хватит с лихвой.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 03:56   #4
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: 1jz-gte + турба Т04Е. Вопрос компа и форс 0

T04E - китайцы называют такой широкий спектр турбин, что там могут и турбины чуть больше стока и турбины сил на 700.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 04:11   #5
SAMURAI_9 TC
SAMURAI_9 вне форума
Местный
 
Аватар для SAMURAI_9
По умолчанию Re: 1jz-gte + турба Т04Е. Вопрос компа и форс 0

Как распознать?
__________________
TOYOTA MARK II 90 2jz-gte, VEMS, АКП by HARVEST, RS*R и прочее
SAMURAI_9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 04:16   #6
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: 1jz-gte + турба Т04Е. Вопрос компа и форс 0

Колёса замерить.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 04:29   #7
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: 1jz-gte + турба Т04Е. Вопрос компа и форс 0

Цитата:
Сообщение от SAMURAI_9
Как распознать?
замерь диаметр на впуске и на выпуске, думаю что впуск будет гдето в районе 50мм.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 04:43   #8
SAMURAI_9 TC
SAMURAI_9 вне форума
Местный
 
Аватар для SAMURAI_9
По умолчанию Re: 1jz-gte + турба Т04Е. Вопрос компа и форс 0

Диаметр входного отверстия 70мм само колесо 56 мм

Добавлено спустя 37 секунд:
Диаметр входного отверстия 70мм само колесо 56 мм
__________________
TOYOTA MARK II 90 2jz-gte, VEMS, АКП by HARVEST, RS*R и прочее
SAMURAI_9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 05:29   #9
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: 1jz-gte + турба Т04Е. Вопрос компа и форс 0

сил на 500 тогда
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 07:02   #10
SAMURAI_9 TC
SAMURAI_9 вне форума
Местный
 
Аватар для SAMURAI_9
По умолчанию Re: 1jz-gte + турба Т04Е. Вопрос компа и форс 0

я на это и расчитываю при правильной настройке. вопрос открыт. комп наверное все же вемс. форсы?
__________________
TOYOTA MARK II 90 2jz-gte, VEMS, АКП by HARVEST, RS*R и прочее
SAMURAI_9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 07:07   #11
Рустам
Рустам вне форума
Специалист
 
Аватар для Рустам
По умолчанию Re: 1jz-gte + турба Т04Е. Вопрос компа и форс 0

видимо все-таки вемс
турбину где брал и почем?
Рустам вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 10:00   #12
SAMURAI_9 TC
SAMURAI_9 вне форума
Местный
 
Аватар для SAMURAI_9
По умолчанию Re: 1jz-gte + турба Т04Е. Вопрос компа и форс 0

вемс значит рулит ))
__________________
TOYOTA MARK II 90 2jz-gte, VEMS, АКП by HARVEST, RS*R и прочее
SAMURAI_9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 10:47   #13
ADVAN75
ADVAN75 вне форума
Опытный
 
Аватар для ADVAN75
По умолчанию Re: 1jz-gte + турба Т04Е. Вопрос компа и форс 0

а с коллектором что?
__________________
JZX90 AEM MAC HKS TRD APEXi BLITZ MINES BN-SPORT
JZX100 BN-SPORT TRD RS-R HKS WALBRO GANADOR RECARO WONDER APEXI-PFC WORK GREDDY GP-SPORT NPG
ADVAN75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 11:01   #14
SAMURAI_9 TC
SAMURAI_9 вне форума
Местный
 
Аватар для SAMURAI_9
По умолчанию Re: 1jz-gte + турба Т04Е. Вопрос компа и форс 0

А что с ним может быть... коллектор как коллектор... железный... упс... из сплава железа с углеродом
__________________
TOYOTA MARK II 90 2jz-gte, VEMS, АКП by HARVEST, RS*R и прочее
SAMURAI_9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 16:37   #15
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: 1jz-gte + турба Т04Е. Вопрос компа и форс 0

SAMURAI_9 продай его и купи стальной как у всех
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 18:58   #16
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию Re: 1jz-gte + турба Т04Е. Вопрос компа и форс 0

коллектор китай?
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 03:23   #17
SAMURAI_9 TC
SAMURAI_9 вне форума
Местный
 
Аватар для SAMURAI_9
По умолчанию Re: 1jz-gte + турба Т04Е. Вопрос компа и форс 0

Цитата:
Сообщение от KOPT
SAMURAI_9 продай его и купи стальной как у всех
хммм

Сталь (польск. stal, от нем. Stahl), деформируемый (ковкий) сплав железа с углеродом (до 2%) и др. элементами.
__________________
TOYOTA MARK II 90 2jz-gte, VEMS, АКП by HARVEST, RS*R и прочее
SAMURAI_9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 05:32   #18
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: 1jz-gte + турба Т04Е. Вопрос компа и форс 0

SAMURAI_9 коллектор из чистого железа очень фиговый будет
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 06:40   #19
SAMURAI_9 TC
SAMURAI_9 вне форума
Местный
 
Аватар для SAMURAI_9
По умолчанию Re: 1jz-gte + турба Т04Е. Вопрос компа и форс 0

Такой коллектор (железный) только русские слесаря смогут сделать за бутылку в подвале ЖКХ...
__________________
TOYOTA MARK II 90 2jz-gte, VEMS, АКП by HARVEST, RS*R и прочее
SAMURAI_9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 07:22   #20
Рустам
Рустам вне форума
Специалист
 
Аватар для Рустам
По умолчанию Re: 1jz-gte + турба Т04Е. Вопрос компа и форс 0

ну все... пошел конструктив наконец-то
Рустам вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по настройке компа DigitalChocolate Модификация электрооборудования 4 08.05.2013 04:20
Второй ряд форс Soarer280 Модификация и свап двигателя 3 18.03.2009 13:51
Обороты VS Обнуление компа. Вопрос к Falconу и не только))) Космонавт Двигатель 24 18.01.2008 08:27
Турба TD06-20G Greedi вопрос Владимир Жесткий Модификация и свап двигателя 9 20.12.2007 11:57