Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
02.05.2005, 12:07 | #1 | ||
Гость
|
заменил недавно стойки передние.... так вылез сюрпрайс - левая шаровая шаровая верхняя болтается.... надо менять, но!! Продаются они только в сборе с рычагом..... но меня жаба душит отдавать за один рычаг 140-150$ слышал что впресовать можно туда какие то корейские шаровые СТР вроде .... может кто нить пробовал менять только сами шаровые... отзовитесь.....
|
||
|
||||
|
02.05.2005, 18:47 | #2 | ||
Местный
|
DON666, я не то что пробовал, я их поменял!
По 900р за щт отдал...
__________________
Жизнь - это большой косяк.
Diesel Power M67 |
||
03.05.2005, 08:40 | #3 | ||
Гость
|
вчера попробовал, но рычаг не смог открутить....
шаровые корейские по 700-750 брал.... |
||
03.05.2005, 10:00 | #4 | ||
Местный
|
Вот такие....
__________________
Жизнь - это большой косяк.
Diesel Power M67 |
||
05.05.2005, 05:15 | #5 | ||
Опытный
|
Шаровые верхние стал делать еще и STEEL - www.avtoparts.net.ru - только их еще там в каталоге нет - добавят, я подсказал. Про качество ничего не могу сказать - не ставил, но продавец - мой одноклассник - утверждает, что 30ткм они однозначно пройдут...
__________________
С уважением,
madmax m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995 |
||
05.05.2005, 07:59 | #6 | ||
Знаток
|
А рычаги с шаровыми верхними на 100 и 90 кузове одинаковые или нет. Вернулся недавно с дальней поездки с земли, опрессовали одну шаровую (правую верхнюю), но сайленты надо менять.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
06.05.2005, 04:36 | #7 | ||
Местный
|
шаровая меняется достаточно легко - надо только стойку снять... тогда рычаг верхний откручивается.. А сайленты еще живые...
__________________
MARK II GX-90 1G-FE
Если жизнь тебя трахает, значит ты еще живой. |
||
06.05.2005, 08:57 | #8 | ||
Местный
|
Вот такая..
__________________
Жизнь - это большой косяк.
Diesel Power M67 |
||
09.05.2005, 06:29 | #9 | ||
Знаток
|
clegg, на какой марк ставил? 90 или 100 кузов? если 90 то gx или jzx? И номер не подскажешь? или такой как у Павел? А саленблоки кто какие ставил? Тоже с номерками бы даже без названия фирмы...
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
09.05.2005, 08:28 | #10 | ||
Местный
|
turbofender, это на 90-й я ставил, но на 100-й тоже подходят.
__________________
Жизнь - это большой косяк.
Diesel Power M67 |
||
09.05.2005, 14:38 | #11 | ||
Гость
|
Pavel, Ну так подскажи номера. НОМЕРА только как на фото? А саленблоки не менял?
|
||
09.05.2005, 16:58 | #12 | ||
Местный
|
Гость, сайленты я ни разу не менял, а по шаровым пришел в магазин, сказал что мне надо, и мне дали такие...
__________________
Жизнь - это большой косяк.
Diesel Power M67 |
||
10.05.2005, 06:56 | #13 | ||
Знаток
|
Гость, это я
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
10.05.2005, 12:11 | #14 | ||
Местный
|
turbofender, номер как на фото, просто я хотел поменять рычаг в сборе на контрактный, но в одном магазине при разборах сказали что есть вот такие шары, ну я и взял их попробовать... Все дешевле, чем рычаг брать..
__________________
Жизнь - это большой косяк.
Diesel Power M67 |
||
11.05.2005, 14:05 | #15 | ||
Знаток
|
Pavel, самая проблема в том что ЖХ100 и ЖХ90 одинаковые, а вот ЖЗХ90 уже другая по номеру! Т.е. где стоит двушка и 2.5 не зависимо от модели кузова, рычаги разные.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
17.05.2005, 16:13 | #16 | ||
Специалист
|
Мужики, Асва же гавно, всем известно
__________________
шесть по 0.5
|
||
17.05.2005, 17:37 | #17 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
|||
17.05.2005, 18:14 | #18 | ||
Местный
|
turbofender, ну может быть...
Hel S., не знаю, но у меня они без проблем 30000 отходили, дальше просто машину продал.
__________________
Жизнь - это большой косяк.
Diesel Power M67 |
||
19.05.2005, 16:47 | #19 | ||
R.I.P.
|
Я себе тоже АСВА поставил. Пока тьфу-тьфу (влево).
__________________
Перл Харбор бомбили самолеты FUJI Heavy Indusries.
|
||
24.05.2005, 11:39 | #20 | ||
Гость
|
А у меня переделанная шаровая обломилась на ходу, не проездил и года. Чуть не влип, крупно повезло. Причем проехал реально мало и по колодцам тоже не ездил. Теперь поменял обе на оригинальные и больше в этом месте экономить не буду, слишком дорого такая экономия может стать.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Верхние шаровые jzx90 | XAOC | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 26.06.2011 09:54 |
верхние шаровые | Палкан | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 14 | 24.03.2011 23:30 |
Верхние шаровые? | Fobos | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 20 | 18.08.2010 17:01 |
как заменить верхние шаровые? | timaf | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 17.05.2008 10:35 |
Кто как меняет верхние шаровые? | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 17 | 23.11.2007 11:27 |