Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
12.11.2012, 13:52 | #1 | ||
Опытный
|
Переделка косы всегда проблема, правда, решаемая проблема, посредством профессиональной настойчивости электрика соединённой с нудной кропотливой работой, требующей тщательности при пайке каждой пары проводов, а потом ещё и изоляции.
Готовясь к свопу, я стал искать в интернете хоть какой-то информации о возможных средствах облегчающих и упрощающих пайку проводов иигарантирующих высокое качество их соединения. Удача сопуствовала мне - такие средства уже существуют и применяются. Я нашёл у нас в России специальные «паяльные гильзы», хотя такие же есть в US на ebay. Их подлдинное наименование: «Термоусаживаемая гильза Raychman DYST - под пайку». Эти паяльные гильзы, по-моему, совершенно актуальный девайс для пайки автомобильных проводов. Выглядят они так: Если бы их не было, то эта работа, растянулась бы на долгий срок. Судите сами, все работы по тройной модификации косы Lexus SC 300 - Toyota Aristo JZS 161 - ECU Vems были сделаны за 5 дней. Подробнее о свопе здесь: http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=84&t=114574 Именно эти паяльные гильзы упростили нам изготовление косы. Они позволяют паять косы любой длины с любым количеством проводов разного размера. Паяльные гильзы - это термоусадочная трубка, внутри в центре этого отрезка трубки h-30 мм.установлен ошейник из олова, которое плавится при температуре +175° С (мы включали фен на полную мощьность), с двух сторон от него внутри гильзы установлены дополнительные внутренние ошейники тоже из термоусадочной трубки, более жёсткой, так как они осаживаются позднее, чем наружная трубка и более жёсткие. В этом я убедился вскрвыв такую гильзу после её использования. При нагревании гильзы промышленным феном, основная трубка и два узких ошейника термоусадки, уплотняются вокруг провода и в это время происходит расплавление олова в месте скрутки проводов. Спаиваемые провода нужно держать в горизонтальном положении, чтобы олово не вытекло по наклонной в одну сторону скрутки. Расплавляюшщееся олово растекается по жилам проводов от места узла в обе стороны, обеспечивая хорошее !!! качество пайки, а сама гильза с двумя дополнительными внутренними ошейниками плотно обжимает место пайки. Водичка и её пары туда не может проникнуть. Купить их можно в Екатеринбурге - фирма «Радиоэлектроника»: http://radioel.ru/ и в Москве - фирма «Группа Метатрон»: http://www.mettamarket.ru/ Я использовал паяльные гильзы трёх размеров. Эти гильзы для тонких проводов сечением 0.1 - 0.5 мм2. Их брал 50 шт. Ссылка на эти гильзы: http://www.mettamarket.ru/index.php?opt ... 1&Itemid=4 Эти гильзы для самых распространённых проводов сечением 0.5 - 1.5 мм2. Их брал 100 шт. - не хватило, взял ещё столько же, использовал почти все. Ссылка на эти гильзы: http://www.mettamarket.ru/index.php?opt ... 2&Itemid=4 Эти гильзы для проводов сечением 1.5 - 2.5 мм2. Их брал 50 шт. Ссылка на эти гильзы: http://www.mettamarket.ru/index.php?opt ... 3&Itemid=4 Это фото моментов пайки проводов с применением паяльных гильз, в которых видно расплавившееся и растёкшее по скрутке олово. |
||
|
||||
|
12.11.2012, 20:26 | #2 | ||
Опытный
|
пробовал как то их. очень понравилось
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
13.11.2012, 01:05 | #3 | ||
Профи
|
спасибо за инфу, надо попробовать
|
||
13.11.2012, 03:37 | #4 | ||
Специалист
|
BVR
спасибо за инфу! давно такое искал.
__________________
|
||
14.12.2012, 02:06 | #5 | ||
Специалист
|
Классная тема! Надо попробовать!
__________________
FRANKENSHTEIN 1.5JZ-GTE vvt-i
OverBoost Благовещенск http://vk.com/overboost_blg |
||
14.12.2012, 10:13 | #6 | ||
Новичок
|
тему в FAQ. Очень качественно!
|
||
14.12.2012, 13:40 | #7 | |||
Опытный
|
Цитата:
На днях менял один коннектор, тот который для эксперимента спаяли так- один провод посредством этой гильзы, а второй провод обычной пайкои с изоляцией обычной изолентой. Место пайки проводов того, что был в изоленте -покрыто окислением серого цвета, а тот, что в гильзе после ее вскрытия -, как только что запаенный без следов окисления. |
|||
17.12.2012, 05:10 | #8 | ||
Новичок
|
Паять нельзя в машине, кто-нибудь видел паяные заводские соединения проводов?
|
||
17.12.2012, 05:42 | #9 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
18.12.2012, 11:44 | #10 | ||
Знаток
|
Тема интересная, цена все решает, надо посмотреть почем доступен комплект в наших краях. Не очень понятно как сабж поведет себя со слегка окисленными проводами, такие встречаются и в свежих моторах...как в плане растекания припоя по проводам.
Пробовал обычную пайку (соединение проводов реле ближнего света, реле под капотом ничем не закрыто) - под термоусадку. Через полтора года переделывал, старая пайка была блестящая. Припой ПОС61 , спиртоканифольный флюс.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
18.12.2012, 12:49 | #11 | |||
Опытный
|
Цитата:
Совершенно правильно. Время покажее результативность этих гильз. Теперь о них знают многие, испытают и поделятся результатами. |
|||
20.12.2012, 11:52 | #12 | ||
Новичок
|
провода будут рядом с местом пайки обламываться
|
||
20.12.2012, 12:11 | #13 | ||
Знаток
|
нет не будут т.к. термоусажены и не нагружены. При пайке обычно припой затекает чуть под изоляцию, т.ч. излома нет.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
20.12.2012, 14:21 | #14 | ||
Новичок
|
сто раз видел отломанные припаянные провода под капотом и в салоне, всегда рядом с местом пайки. не зря с завода используют только обжим. хотя если их вообще не шевелить, то должно проканать
|
||
20.12.2012, 16:01 | #15 | ||
Знаток
|
Смотря кто делал. Установщики сигнализаций (по совместительству студенты ветеринарного института) и не на такое способны
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
20.12.2012, 16:44 | #16 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
20.12.2012, 21:12 | #17 | ||
Местный
|
паять не советуют только провода которые могут искажать сигнал из за соединения,например лямбда..
__________________
FWD? no! RWD? yeh! =)
|
||
21.12.2012, 09:08 | #18 | ||
Знаток
|
Лямбду при всем желании спаять не получится, там только обжим. Паять не советуют из-за возможного окисления, если кривыми руками делать. Также если подключить кривую голову и неправильно выбрать припой и температурный режим, через пару-тройку лет жесткой ежедневной эксплуатации может начать выкрашиваться припой.
На практике же, при удалении штатного мотора в моей волге (20 лет машине) все заводские пайки были в порядке.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
21.12.2012, 14:34 | #19 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
11.02.2013, 13:05 | #20 | ||
Опытный
|
в чем проблемма использовать клеевую термоусадку? Даже практичнее и быстрее получается.
А пайка проводов не рекомендуется, в мануале даже пишут. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
hks sld 6 проводов | marka | Модификация электрооборудования | 7 | 22.07.2015 05:37 |
своп jzx100 волга. не работают snow|power. | strvv | Модификация и свап двигателя | 14 | 23.09.2014 18:29 |
распиновка косы на jzx 81 2.5gt? | chaser-kam | x81 | 0 | 12.02.2013 06:51 |
hks sld 6 проводов | marka | Электрооборудование кузова | 0 | 10.04.2010 17:27 |
Своп 1JZ-GE на 2JZ-GE (VVT-i) | jellfish | Двигатель | 21 | 04.09.2008 10:39 |