TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.11.2012, 13:52   #1
BVR TC
BVR вне форума
Опытный
 
Аватар для BVR
По умолчанию Своп и пайка проводов косы 0

Переделка косы всегда проблема, правда, решаемая проблема, посредством профессиональной настойчивости электрика соединённой с нудной кропотливой работой, требующей тщательности при пайке каждой пары проводов, а потом ещё и изоляции.
Готовясь к свопу, я стал искать в интернете хоть какой-то информации о возможных средствах облегчающих и упрощающих пайку проводов иигарантирующих высокое качество их соединения. Удача сопуствовала мне - такие средства уже существуют и применяются. Я нашёл у нас в России специальные «паяльные гильзы», хотя такие же есть в US на ebay.
Их подлдинное наименование: «Термоусаживаемая гильза Raychman DYST - под пайку».
Эти паяльные гильзы, по-моему, совершенно актуальный девайс для пайки автомобильных проводов.
Выглядят они так:

Если бы их не было, то эта работа, растянулась бы на долгий срок. Судите сами, все работы по тройной модификации косы Lexus SC 300 - Toyota Aristo JZS 161 - ECU Vems были сделаны за 5 дней.
Подробнее о свопе здесь: http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=84&t=114574
Именно эти паяльные гильзы упростили нам изготовление косы. Они позволяют паять косы любой длины с любым количеством проводов разного размера.
Паяльные гильзы - это термоусадочная трубка, внутри в центре этого отрезка трубки h-30 мм.установлен ошейник из олова, которое плавится при температуре +175° С (мы включали фен на полную мощьность), с двух сторон от него внутри гильзы установлены дополнительные внутренние ошейники тоже из термоусадочной трубки, более жёсткой, так как они осаживаются позднее, чем наружная трубка и более жёсткие. В этом я убедился вскрвыв такую гильзу после её использования. При нагревании гильзы промышленным феном, основная трубка и два узких ошейника термоусадки, уплотняются вокруг провода и в это время происходит расплавление олова в месте скрутки проводов. Спаиваемые провода нужно держать в горизонтальном положении, чтобы олово не вытекло по наклонной в одну сторону скрутки.
Расплавляюшщееся олово растекается по жилам проводов от места узла в обе стороны, обеспечивая хорошее !!! качество пайки, а сама гильза с двумя дополнительными внутренними ошейниками плотно обжимает место пайки. Водичка и её пары туда не может проникнуть.
Купить их можно в Екатеринбурге - фирма «Радиоэлектроника»: http://radioel.ru/
и в Москве - фирма «Группа Метатрон»: http://www.mettamarket.ru/
Я использовал паяльные гильзы трёх размеров.
Эти гильзы для тонких проводов сечением 0.1 - 0.5 мм2. Их брал 50 шт.

Ссылка на эти гильзы: http://www.mettamarket.ru/index.php?opt ... 1&Itemid=4
Эти гильзы для самых распространённых проводов сечением 0.5 - 1.5 мм2. Их брал 100 шт. - не хватило, взял ещё столько же, использовал почти все.

Ссылка на эти гильзы: http://www.mettamarket.ru/index.php?opt ... 2&Itemid=4
Эти гильзы для проводов сечением 1.5 - 2.5 мм2. Их брал 50 шт.

Ссылка на эти гильзы:
http://www.mettamarket.ru/index.php?opt ... 3&Itemid=4
Это фото моментов пайки проводов с применением паяльных гильз, в которых видно расплавившееся и растёкшее по скрутке олово.






BVR вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 12.11.2012, 20:26   #2
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: Своп и пайка проводов косы 0

пробовал как то их. очень понравилось
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 01:05   #3
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию Re: Своп и пайка проводов косы 0

спасибо за инфу, надо попробовать
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 03:37   #4
udutyi
udutyi вне форума
Специалист
  
 
Аватар для udutyi
По умолчанию Re: Своп и пайка проводов косы 0

BVR
спасибо за инфу! давно такое искал.
udutyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 02:06   #5
ExEshNICK
ExEshNICK вне форума
Специалист
 
Аватар для ExEshNICK
По умолчанию Re: Своп и пайка проводов косы 0

Классная тема! Надо попробовать!
__________________
FRANKENSHTEIN 1.5JZ-GTE vvt-i
OverBoost Благовещенск
http://vk.com/overboost_blg
ExEshNICK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 10:13   #6
play
play вне форума
Новичок
 
 
Аватар для play
По умолчанию Re: Своп и пайка проводов косы 0

тему в FAQ. Очень качественно!
play вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 13:40   #7
BVR TC
BVR вне форума
Опытный
 
Аватар для BVR
По умолчанию Re: Своп и пайка проводов косы 0

Цитата:
Сообщение от udutyi
BVR
спасибо за инфу! давно такое искал.
Привет.
На днях менял один коннектор, тот который для эксперимента спаяли так- один провод посредством этой гильзы, а второй провод обычной пайкои с изоляцией обычной изолентой. Место пайки проводов того, что был в изоленте -покрыто окислением серого цвета, а тот, что в гильзе после ее вскрытия -, как только что запаенный без следов окисления.
BVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 05:10   #8
steel780
steel780 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для steel780
По умолчанию Re: Своп и пайка проводов косы 0

Паять нельзя в машине, кто-нибудь видел паяные заводские соединения проводов?
steel780 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 05:42   #9
BVR TC
BVR вне форума
Опытный
 
Аватар для BVR
По умолчанию Re: Своп и пайка проводов косы 0

Цитата:
Сообщение от steel780
Паять нельзя в машине, кто-нибудь видел паяные заводские соединения проводов?
Поясни что по чём.
BVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 11:44   #10
George
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: Своп и пайка проводов косы 0

Тема интересная, цена все решает, надо посмотреть почем доступен комплект в наших краях. Не очень понятно как сабж поведет себя со слегка окисленными проводами, такие встречаются и в свежих моторах...как в плане растекания припоя по проводам.

Пробовал обычную пайку (соединение проводов реле ближнего света, реле под капотом ничем не закрыто) - под термоусадку. Через полтора года переделывал, старая пайка была блестящая. Припой ПОС61 , спиртоканифольный флюс.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 12:49   #11
BVR TC
BVR вне форума
Опытный
 
Аватар для BVR
По умолчанию Re: Своп и пайка проводов косы 0

Цитата:
Сообщение от George
Тема интересная, цена все решает, надо посмотреть почем доступен комплект в наших краях. Не очень понятно как сабж поведет себя со слегка окисленными проводами, такие встречаются и в свежих моторах...как в плане растекания припоя по проводам.

Пробовал обычную пайку (соединение проводов реле ближнего света, реле под капотом ничем не закрыто) - под термоусадку. Через полтора года переделывал, старая пайка была блестящая. Припой ПОС61 , спиртоканифольный флюс.
Привет.
Совершенно правильно.
Время покажее результативность этих гильз.
Теперь о них знают многие, испытают и поделятся результатами.
BVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 11:52   #12
steel780
steel780 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для steel780
По умолчанию Re: Своп и пайка проводов косы 0

провода будут рядом с местом пайки обламываться
steel780 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 12:11   #13
George
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: Своп и пайка проводов косы 0

нет не будут т.к. термоусажены и не нагружены. При пайке обычно припой затекает чуть под изоляцию, т.ч. излома нет.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 14:21   #14
steel780
steel780 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для steel780
По умолчанию Re: Своп и пайка проводов косы 0

сто раз видел отломанные припаянные провода под капотом и в салоне, всегда рядом с местом пайки. не зря с завода используют только обжим. хотя если их вообще не шевелить, то должно проканать
steel780 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 16:01   #15
George
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: Своп и пайка проводов косы 0

Смотря кто делал. Установщики сигнализаций (по совместительству студенты ветеринарного института) и не на такое способны
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 16:44   #16
BVR TC
BVR вне форума
Опытный
 
Аватар для BVR
По умолчанию Re: Своп и пайка проводов косы 0

Цитата:
Сообщение от steel780
провода будут рядом с местом пайки обламываться
С этими гильзами не будут, так как гильзы очень жёсткие и излома не дают, даже при намеренном перегибе сохраняется радиус сгиба.
BVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 21:12   #17
Jaywok
Jaywok вне форума
Местный
 
Аватар для Jaywok
По умолчанию Re: Своп и пайка проводов косы 0

паять не советуют только провода которые могут искажать сигнал из за соединения,например лямбда..
__________________
FWD? no! RWD? yeh! =)
Jaywok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 09:08   #18
George
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: Своп и пайка проводов косы 0

Лямбду при всем желании спаять не получится, там только обжим. Паять не советуют из-за возможного окисления, если кривыми руками делать. Также если подключить кривую голову и неправильно выбрать припой и температурный режим, через пару-тройку лет жесткой ежедневной эксплуатации может начать выкрашиваться припой.

На практике же, при удалении штатного мотора в моей волге (20 лет машине) все заводские пайки были в порядке.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 14:34   #19
BVR TC
BVR вне форума
Опытный
 
Аватар для BVR
По умолчанию Re: Своп и пайка проводов косы 0

Цитата:
Сообщение от George
... На практике же, при удалении штатного мотора в моей волге (20 лет машине) все заводские пайки были в порядке.
Хороший результат.
BVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 13:05   #20
Caldun
Caldun вне форума
Опытный
 
Аватар для Caldun
По умолчанию Re: Своп и пайка проводов косы 0

в чем проблемма использовать клеевую термоусадку? Даже практичнее и быстрее получается.
А пайка проводов не рекомендуется, в мануале даже пишут.
Caldun вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
hks sld 6 проводов marka Модификация электрооборудования 7 22.07.2015 05:37
своп jzx100 волга. не работают snow|power. strvv Модификация и свап двигателя 14 23.09.2014 18:29
распиновка косы на jzx 81 2.5gt? chaser-kam x81 0 12.02.2013 06:51
hks sld 6 проводов marka Электрооборудование кузова 0 10.04.2010 17:27
Своп 1JZ-GE на 2JZ-GE (VVT-i) jellfish Двигатель 21 04.09.2008 10:39