Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр. |
|
Опции темы |
17.01.2013, 19:30 | #1 | ||
Местный
|
Подскажите, пожалуйста такую весчь: У меня диски с хорошим вылетом наружу, даже весь кузов расширять планирую. Многие выкладывают отчёты об ещё большем расширении колеи и очень гордятся этим)) Вопрос только в передней подвеске. Угол обката становится далёк от заводской японской задумки. Насколько это нехорошо и что за собой влечёт?
|
||
|
||||
|
17.01.2013, 21:07 | #2 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Да прибудет с нами сила твоя,о могучий JZ
|
|||
17.01.2013, 21:10 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
17.01.2013, 22:19 | #4 | ||
Опытный
|
YakutZa
сам то понял о чём речь
__________________
Да прибудет с нами сила твоя,о могучий JZ
|
||
17.01.2013, 22:53 | #5 | ||
Местный
|
RuSSRX49
вайсфаб йопта) |
||
18.01.2013, 03:50 | #6 | ||
Местный
|
Ладно не выпендривайтесь, чуть перепутал. Плечо обката, а не угол!
"Плечо обката - кратчайшее расстояние между серединой покрышки и осью поворота колеса. Если ось вращения колеса и середина колеса совпадает, то значение считается нулевым. При отрицательном значении - ось вращения будет смещаться наружу колеса, а при положительном значении - внутрь. Для автомобилей с задним приводом рекомендуется плечо обката с нулевым или отрицательным значением. Но в практике, из-за конструкции автомобиля, сделать это очень сложно, т.к. механизм не помещается внутрь колеса. Вот и получается в итоге автомобиль с положительным плечом обката, который ведет себя непредсказуемо: руль при проезде по неровностям может вырывать из рук, при проезде поворотов создается ощутимый момент, препятствующий равномерному движению. Для борьбы с положительным плечом оката, специалисты наклоняли ось поворота в поперечном направлении и делали положительный развал колес. Это хоть и уменьшало плечо обката автомобиля, но плохо сказывалось на управлении автомобилем в повороте." Это из справочника, а как это всё применительно к марковкам?? |
||
18.01.2013, 08:44 | #7 | ||
Опытный
|
Hoi
давай параметры дисков и рези.
__________________
Да прибудет с нами сила твоя,о могучий JZ
|
||
19.01.2013, 13:52 | #8 | ||
Местный
|
Перед 17х8JJ ЕТ6, резя 235/45-17
Зад 17х9JJ ЕТ19 резя 245/40-17 (временно, будет 255/40-17) |
||
21.01.2013, 13:55 | #9 | |||
Специалист
|
Цитата:
Увеличение колеи всегда хорошо, а на плечо обката забей, к колейности быстро привыкаешь
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
|||
21.01.2013, 16:09 | #10 | ||
Местный
|
Да я езжу вообще без проблем, машину чувствую лучше своих ног.
Только чем хорошо на практике увеличение передней колеи? |
||
21.01.2013, 17:07 | #11 | ||
Специалист
|
Hoi
Не понимаешь почему карт устойчивей велосипеда в повороте??? Добавлено спустя 2 минуты: За ступичными подшипниками следи, хреного им от вылета на колесах.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
||
21.01.2013, 17:52 | #12 | ||
Местный
|
Да тут на всё сразу нагрузка возрастает и на подшипники и на шаровые и на наконечники рулевые, да и рейке больше стараться нужно.
Меня больше волнует то, что при повороте колёс, внутренне"отъезжает" назад, анаружнее вперёд. Не пинимаю, плохо это или ничего страшного... Мысли об этом появились ещё летом, когда резина немного полысела и при резком повороте руля начинался снос передней оси, а точнее - передние вывернутые колёса продолжали движение прямо(заварки и блокировки нет). И чтобы это прекратить необходимо либо снизить скорость, либо уменьшить угол поворота (выворот сток). А если асфальт чуть мокрый вообще атас. |
||
22.01.2013, 03:39 | #13 | |||
Специалист
|
Цитата:
Дрифтеры ни когда не жаловались на ухудшения сцепления от расширения колеи, наоборот для этого и расширяются.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
|||
22.01.2013, 04:35 | #14 | ||
Местный
|
Резина не новьё,но нормальная была. Сейчас спереди хорошая липучка, сзади летняя лысая и диф заварен - перед отлично держит)))
А дрифтеры именно дисками колею расширяют? Разве не удлиннением рычагов? |
||
22.01.2013, 05:10 | #15 | |||
Специалист
|
Цитата:
Колесами и проставками основное расширение.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
|||
22.01.2013, 05:17 | #16 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
|
|||
22.01.2013, 18:00 | #17 | |||
Знаток
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды: Странно это всё... Я от избыточной поворачевоемости страдаю, а тут.. Никогда таких проблем не было на заднем приводе...)
__________________
Drive your dream
TOYOTA MARK II JZX110 iR-V '00 Candy |
|||
22.01.2013, 18:20 | #18 | ||
Специалист
|
Зимой такое бывает, летом на шипах тоже было.
На лете не помню такого, хоть и резина не свежак спереди. ПС То резина лысая, то нормальная. Ганс христиан андерсен
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
||
22.01.2013, 19:38 | #19 | ||
Местный
|
Резина свежак, держала, чуть подносилась (один месяц, тысяч шесть-семь) начались моменты. Износ исключительно по внутренней стороне, поэтому местами менял покрышки. Развал-схождение в норме, полиуретан. Вот и думаю, вылет ближе к стоку делать или это всё предрассудки)))
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Угол опережения зажигания | mgr | Двигатель | 68 | 28.12.2017 02:26 |
Кастровый угол | n0w | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 12.12.2012 10:21 |
Угол опережения зажигания на 1jz-gte tt | Костик | Двигатель | 0 | 29.09.2011 15:24 |
Угол зажигания или нет...1G-GEU | E/A | Двигатель | 17 | 02.01.2007 07:28 |
УОП - угол опережения зажигания! КАК? | Rega | Двигатель | 5 | 31.07.2006 15:24 |