TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы

Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.01.2013, 19:30   #1
Hoi TC
Hoi вне форума
Местный
 
Аватар для Hoi
По умолчанию Вылет и угол обката 0

Подскажите, пожалуйста такую весчь: У меня диски с хорошим вылетом наружу, даже весь кузов расширять планирую. Многие выкладывают отчёты об ещё большем расширении колеи и очень гордятся этим)) Вопрос только в передней подвеске. Угол обката становится далёк от заводской японской задумки. Насколько это нехорошо и что за собой влечёт?
Hoi вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 17.01.2013, 21:07   #2
RuSSRX49
RuSSRX49 вне форума
Опытный
 
Аватар для RuSSRX49
По умолчанию Re: Вылет и угол обката 0

Цитата:
Сообщение от Hoi
Угол обката
Вот из ит
__________________
Да прибудет с нами сила твоя,о могучий JZ
RuSSRX49 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 21:10   #3
YakutZa
YakutZa вне форума
Местный
 
 
Аватар для YakutZa
По умолчанию Re: Вылет и угол обката 0

Цитата:
Сообщение от RuSSRX49
Вот из ит
чо,у Фуллтапа опилка не вывозит что такое угол обката?))))Иди в фарпост!
YakutZa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 22:19   #4
RuSSRX49
RuSSRX49 вне форума
Опытный
 
Аватар для RuSSRX49
По умолчанию Re: Вылет и угол обката 0

YakutZa
сам то понял о чём речь
__________________
Да прибудет с нами сила твоя,о могучий JZ
RuSSRX49 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 22:53   #5
YakutZa
YakutZa вне форума
Местный
 
 
Аватар для YakutZa
По умолчанию Re: Вылет и угол обката 0

RuSSRX49
вайсфаб йопта)
YakutZa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 03:50   #6
Hoi TC
Hoi вне форума
Местный
 
Аватар для Hoi
По умолчанию Re: Вылет и угол обката 0

Ладно не выпендривайтесь, чуть перепутал. Плечо обката, а не угол!
"Плечо обката - кратчайшее расстояние между серединой покрышки и осью поворота колеса. Если ось вращения колеса и середина колеса совпадает, то значение считается нулевым. При отрицательном значении - ось вращения будет смещаться наружу колеса, а при положительном значении - внутрь. Для автомобилей с задним приводом рекомендуется плечо обката с нулевым или отрицательным значением. Но в практике, из-за конструкции автомобиля, сделать это очень сложно, т.к. механизм не помещается внутрь колеса. Вот и получается в итоге автомобиль с положительным плечом обката, который ведет себя непредсказуемо: руль при проезде по неровностям может вырывать из рук, при проезде поворотов создается ощутимый момент, препятствующий равномерному движению. Для борьбы с положительным плечом оката, специалисты наклоняли ось поворота в поперечном направлении и делали положительный развал колес. Это хоть и уменьшало плечо обката автомобиля, но плохо сказывалось на управлении автомобилем в повороте."
Это из справочника, а как это всё применительно к марковкам??
Hoi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 08:44   #7
RuSSRX49
RuSSRX49 вне форума
Опытный
 
Аватар для RuSSRX49
По умолчанию Re: Вылет и угол обката 0

Hoi
давай параметры дисков и рези.
__________________
Да прибудет с нами сила твоя,о могучий JZ
RuSSRX49 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 13:52   #8
Hoi TC
Hoi вне форума
Местный
 
Аватар для Hoi
По умолчанию Re: Вылет и угол обката 0

Перед 17х8JJ ЕТ6, резя 235/45-17
Зад 17х9JJ ЕТ19 резя 245/40-17 (временно, будет 255/40-17)
Hoi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 13:55   #9
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: Вылет и угол обката 0

Цитата:
Сообщение от Hoi
Это из справочника, а как это всё применительно к марковкам??
Да ни как, руль держи крепче и все
Увеличение колеи всегда хорошо, а на плечо обката забей, к колейности быстро привыкаешь
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 16:09   #10
Hoi TC
Hoi вне форума
Местный
 
Аватар для Hoi
По умолчанию Re: Вылет и угол обката 0

Да я езжу вообще без проблем, машину чувствую лучше своих ног.
Только чем хорошо на практике увеличение передней колеи?
Hoi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 17:07   #11
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: Вылет и угол обката 0

Hoi

Не понимаешь почему карт устойчивей велосипеда в повороте???

Добавлено спустя 2 минуты:
За ступичными подшипниками следи, хреного им от вылета на колесах.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 17:52   #12
Hoi TC
Hoi вне форума
Местный
 
Аватар для Hoi
По умолчанию Re: Вылет и угол обката 0

Да тут на всё сразу нагрузка возрастает и на подшипники и на шаровые и на наконечники рулевые, да и рейке больше стараться нужно.
Меня больше волнует то, что при повороте колёс, внутренне"отъезжает" назад, анаружнее вперёд. Не пинимаю, плохо это или ничего страшного...
Мысли об этом появились ещё летом, когда резина немного полысела и при резком повороте руля начинался снос передней оси, а точнее - передние вывернутые колёса продолжали движение прямо(заварки и блокировки нет). И чтобы это прекратить необходимо либо снизить скорость, либо уменьшить угол поворота (выворот сток). А если асфальт чуть мокрый вообще атас.
Hoi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 03:39   #13
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: Вылет и угол обката 0

Цитата:
Сообщение от Hoi
И чтобы это прекратить необходимо либо снизить скорость, либо уменьшить угол поворота (выворот сток). А если асфальт чуть мокрый вообще атас.
Резина нормальная???

Дрифтеры ни когда не жаловались на ухудшения сцепления от расширения колеи, наоборот для этого и расширяются.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 04:35   #14
Hoi TC
Hoi вне форума
Местный
 
Аватар для Hoi
По умолчанию Re: Вылет и угол обката 0

Резина не новьё,но нормальная была. Сейчас спереди хорошая липучка, сзади летняя лысая и диф заварен - перед отлично держит)))
А дрифтеры именно дисками колею расширяют? Разве не удлиннением рычагов?
Hoi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 05:10   #15
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: Вылет и угол обката 0

Цитата:
Сообщение от Hoi
А дрифтеры именно дисками колею расширяют? Разве не удлиннением рычагов?
Рычагами сильно не увеличишь.
Колесами и проставками основное расширение.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 05:17   #16
udutyi
udutyi вне форума
Специалист
  
 
Аватар для udutyi
По умолчанию Re: Вылет и угол обката 0

Цитата:
Сообщение от Hoi
Разве не удлиннением рычагов?
максимум 4см...даже икея не более 4 см выдает.
udutyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 18:00   #17
Flow
Flow вне форума
Знаток
 
Аватар для Flow
По умолчанию Re: Вылет и угол обката 0

Цитата:
Сообщение от Hoi
когда резина немного полысела и при резком повороте руля начинался снос передней оси, а точнее - передние вывернутые колёса продолжали движение прямо(заварки и блокировки нет
Это называется недостаточной поворачиваемостью и чтобы это прекратить достаточно просто слегка дернуть ручник или сорвать заднюю ось в занос мощностью.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Странно это всё... Я от избыточной поворачевоемости страдаю, а тут.. Никогда таких проблем не было на заднем приводе...)
__________________
Drive your dream
TOYOTA MARK II JZX110 iR-V '00 Candy
Flow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 18:20   #18
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: Вылет и угол обката 0

Зимой такое бывает, летом на шипах тоже было.
На лете не помню такого, хоть и резина не свежак спереди.

ПС
То резина лысая, то нормальная.
Ганс христиан андерсен
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 19:38   #19
Hoi TC
Hoi вне форума
Местный
 
Аватар для Hoi
По умолчанию Re: Вылет и угол обката 0

Резина свежак, держала, чуть подносилась (один месяц, тысяч шесть-семь) начались моменты. Износ исключительно по внутренней стороне, поэтому местами менял покрышки. Развал-схождение в норме, полиуретан. Вот и думаю, вылет ближе к стоку делать или это всё предрассудки)))
Hoi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Угол опережения зажигания mgr Двигатель 68 28.12.2017 02:26
Кастровый угол n0w Подвеска, рулевое управление и тормозная система 1 12.12.2012 10:21
Угол опережения зажигания на 1jz-gte tt Костик Двигатель 0 29.09.2011 15:24
Угол зажигания или нет...1G-GEU E/A Двигатель 17 02.01.2007 07:28
УОП - угол опережения зажигания! КАК? Rega Двигатель 5 31.07.2006 15:24