TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.06.2005, 13:40   #1
Phantom TC
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию Регулировка тросика 0

Здравствуйте!
Прочитал в одной умной книжке, что при полностью нажатом газе бобышка на тросике АКПП должна выглядывать из кожуха примерно на 1 мм. У меня эта бобышка из кожуха вообще не показывается (не доходит около 1 мм). Кроме того переключения передач затянуты: 2-3 и 3-4 переключаются на 5000-6000 об/мин. Связано ли это между собой? Книжки конкретно по моей машине у меня нет, подскажите кто знает, каким должен быть вылет бобышки из кожуха. Как его следует регулировать?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 06.06.2005, 17:08   #2
Smart
Smart вне форума
Знаток
 
Аватар для Smart
По умолчанию 0

Каким должен быть вылет бобыжки я не знаю. Переключения твои несомненно связанны с тросом кик-дауна, подтянуть тебе надо его гаечкой найдешь там, а подтягивай на усилие- то есть так какое-то расстояние он просто болтается а ты выведи его чтоб только-только начинал срабатывать(усилие появится).
З.Ы. По книжкам я думаю не поможет- износ большой, заводские настройки явно не покатят.
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
Smart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2005, 00:19   #3
Phantom TC
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Это теми гаечками, которые регулируют положение наконечника рубашки тросика в кроншиейне?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2005, 16:33   #4
Smart
Smart вне форума
Знаток
 
Аватар для Smart
По умолчанию 0

Блин ну ты попробуй ее подтянуть- там сам поймешь, я не знаю как тебе на пальцах объяснить, методом тыка пробуй, только запоминай где че подтягивал,чтоб если что на место поставить.
А вообще есть проще вариант, заедь в СТО-ху нормальную пусть покажут, а потом сам и отрегулируй.
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
Smart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2005, 09:56   #5
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Phantom, отрегулируй по умной книжке, поможет. Бобышка должна торчать 0-1мм
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2005, 10:45   #6
Phantom TC
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Выставил 1 мм - заметно улучшилась динамика. Я и не представлял, что какие-то 2-3 мм сыграют такую роль. Но вот обороты на которых происходят переключения изменились незначительно.
Кто знает, какие должны быть нормальные обороты переключения передач (1-2, 2-3, 3-4) на 1G-FE?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2005, 10:58   #7
mgr
mgr вне форума
Местный
 
Аватар для mgr
По умолчанию 0

Цитата:
Кто знает, какие должны быть нормальные обороты переключения передач (1-2, 2-3, 3-4) на 1G-FE?
В зависимости от нажатия педали газа. У меня, если педаль не больше чем на треть - 20/40/60 км/ч
__________________
-"Четыре циллиндра", говорите... Хм-м-м... Ну это у Вас мотоцикл же такой, да?
mgr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2005, 00:17   #8
Phantom TC
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

А на тахометре при этом сколько?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2005, 04:20   #9
mgr
mgr вне форума
Местный
 
Аватар для mgr
По умолчанию 0

Где то до 2500
__________________
-"Четыре циллиндра", говорите... Хм-м-м... Ну это у Вас мотоцикл же такой, да?
mgr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2005, 13:43   #10
Phantom TC
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Блин, а у меня 3500-4000, а если притопить резко, то иногда и до 6000 долетает
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2005, 09:49   #11
mgr
mgr вне форума
Местный
 
Аватар для mgr
По умолчанию 0

Дык!

Нормально это все.
И у меня до 6000 долетает если "тапку в пол"!

20/40/60 это когда педаль газа не трогаешь - чуть-чуть только. Посмотрел сегодня специально - такие переключения даже не до 2500, а до 2000 об/мин.

Где то видел график с характеристиками работы коробки - скорости переключения в зависимости от открытия дроссельной заслонки. Найду - выложу. Смысл там в том - чем сильнее на газ давишь - тем до более высоких оборотов раскручивается двигатель не переключаясь на повышенную передачу...
__________________
-"Четыре циллиндра", говорите... Хм-м-м... Ну это у Вас мотоцикл же такой, да?
mgr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Регулировка тросика АКП на Chaser JZX100 1jz-ge wwti. Анатолий85 Автоматическая и механическая коробки передач 1 11.10.2011 08:21
Регулировка тросика акпп / газа - проблема Deu$ Автоматическая и механическая коробки передач 8 22.09.2011 12:46
регулировка тросика кикдауна bentley86 Автоматическая и механическая коробки передач 15 26.02.2010 13:01
Регулировка тросика акпп Алекс Автоматическая и механическая коробки передач 14 04.05.2006 14:45