TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.12.2013, 10:43   #1
mr.biggi TC
mr.biggi вне форума
Новичок
 
 
Аватар для mr.biggi
По умолчанию 2JZ-GE & GTE 0

Приветствую. Слышал такую байку, что продувка 2JZ-ge лучше чем у ГТЕ .... и лучше турбануть GE мотор.... что за продувка сам не знаю.
По номерам клапана одинаковые, распреды есть разные, а есть одинаковые...
mr.biggi вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 11.12.2013, 15:33   #2
asfan
asfan вне форума
Местный
 
Аватар для asfan
По умолчанию Re: 2JZ-GE & GTE 0

продувка грубо говоря как легко воздух -смесь входит\выходит через башку.
америкосы турбуют атмо супры.. но ты не в америке. не заморачивайся
asfan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 08:03   #3
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: 2JZ-GE & GTE 0

Цитата:
Сообщение от mr.biggi
Приветствую. Слышал такую байку, что продувка 2JZ-ge лучше чем у ГТЕ .... и лучше турбануть GE мотор.... что за продувка сам не знаю.
По номерам клапана одинаковые, распреды есть разные, а есть одинаковые...
Как то так:
1) выпускной коллектор на гбц 2жз-ге под гт35 есть на ебэе.
2) средненький китайский гт35 "реплика" ) можно купит там же.
3) выхлоп варить в любом случае.
4) алюминиевых радиаторов полно.
5) впускной под голову 2жз-ге тоже есть на ебэе
6) куллер кит в любом случае придётся покупать
7) ECU тоже под замену, АЕМ можно, например.
8. если ге не ввти, то низ можно не трогать. Разве что прокладкой СЖ понизить.
9) топливную всё равно менять.
Так то всё реально.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 08:30   #4
yava79
yava79 вне форума
Знаток
 
Аватар для yava79
По умолчанию Re: 2JZ-GE & GTE 0

На атмо блоках нет форсунок масленных что бы поршни поливать и масленные каналы меньше.
__________________
ЧАЙЗЕР100/VEMS/2JZ-GTE/Borg Warner/Injector Dynamics720cc. 1/4-10,9
Не так страшно стать Дедушкой как спать с Бабушкой!
yava79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 10:20   #5
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: 2JZ-GE & GTE 0

yava79
Американцы не заморачиваются с форсунками.
Хотя, никто не мешает из ГЕ блок доработать в ГТЕ, просверлив каналы и установив форсунки.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 11:48   #6
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: 2JZ-GE & GTE 0

Америкосы и австралы, когда собирают серьезные проекты наоборот убирают маслофорсунки. Ибо смысл их частично теряется. считают, что масло в зазоре между вкладышами и коленом, чем выплюнутое через форсунку. У титан моторспорт готовые шорт блоки идут специально без форсунок.
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 00:57   #7
Muskul
Muskul вне форума
Опытный
 
Аватар для Muskul
По умолчанию Re: 2JZ-GE & GTE 0

с кастом поршнями форсунки начинают лить хз куда и своей роли не выполняют просто.
а так да, тоже слышал эту инфу. так же как и миф что у 1 джей продувка лучше 2 джея )
Muskul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 05:05   #8
udutyi
udutyi вне форума
Специалист
  
 
Аватар для udutyi
По умолчанию Re: 2JZ-GE & GTE 0

Цитата:
Сообщение от yava79
масленные каналы меньше.
блоки все одинаковые! и каналы все одинаковые. просто на турбо дополнительно вскрыто отверстия для питание масло форсунок и подачи масло на турбу.
udutyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 09:10   #9
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: 2JZ-GE & GTE 0

Muskul с той разницей, что маслофорсунки это не миф. А по продувке есть же результаты замеров, поиск много выдает
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 19:12   #10
MustDie
MustDie вне форума
Знаток
 
Аватар для MustDie
По умолчанию Re: 2JZ-GE & GTE 0

да и кстати при установке хксного или браиновского строкера на 2джее форсунки отпадают сами собой
ТС погугли 2jz-ge n/a turbo мног интересногой найдешь
MustDie вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход