TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация электрооборудования

Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.04.2014, 15:54   #1
mirk TC
mirk вне форума
Пользователь
 
Аватар для mirk
По умолчанию Как запустить компрессор на штатном ECU 2JZ-GTE VVT-i 0

Вопрос таков: как запустить кондиционер при использовании штатного ECU с Toyota Aristo на Soarer и других маркообразных не имеющих шины мультиплекс?
Фишка в том, как я понял, что в Аристе и 110-х общения блока двигателя и блока управления климат-контролем происходит по цифровой шине Multiplex. На старых машинах и японской Supra VVT-i ее нет. А для включения кондиционера из блока климата поступает сигнал в блок двигателя в pin "AC". На аристовском блоке соответственно такого нет и блок климата не может оповестить ECU двигателя о необходимости задействования компрессора.

Кто как в этих случаях поступал?
Можно ли напрямую соединить сигнал от климата к реле кондиционера?
То есть соединить вместо "ACMG, который идет из ECU двигателя.
Или же в таком случае он будет всегда молотить без интервалов? И чем плохо, что двигатель не будет иметь возможность повлиять на компрессор?

Кто как делал в этих случаях?
mirk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2014, 11:56   #2
HighOctane
HighOctane вне форума
Стажер
 
 
Аватар для HighOctane
По умолчанию Re: Как запустить компрессор на штатном ECU 2JZ-GTE VVT-i 0

Та же беда, скажи запустил кондер, получилось подключить, поделись инфой...
HighOctane вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2014, 07:33   #3
kostic_131
kostic_131 вне форума
Опытный
 
Аватар для kostic_131
По умолчанию Re: Как запустить компрессор на штатном ECU 2JZ-GTE VVT-i 0

Та же беда, скажи запустил кондер, получилось подключить, поделись инфой...
__________________
Toyota Chaser, GX90, 2JZ-GTE vvt-i + R154
kostic_131 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2015, 15:22   #4
HighOctane
HighOctane вне форума
Стажер
 
 
Аватар для HighOctane
По умолчанию 0

Апну тему поскольку проблема так и не решена, а новую создавать не вижу смысла.... Где умельцы которые запустили кондер???
HighOctane вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2015, 16:33   #5
Drovosek
Drovosek вне форума
Знаток
 
Аватар для Drovosek
По умолчанию 0

A/C и ACMG соединяете вместе в старой проводке. Единственное что при тапке в пол кондер не будет отключаться, это ничем не грозит.
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
Drovosek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2015, 10:20   #6
kostic_131
kostic_131 вне форума
Опытный
 
Аватар для kostic_131
По умолчанию 0

Опачки надо попробовать, тоесть таким способом комп вообще в стороне остаётся? А то у меня щас 3 кнопки - одна кнопка напрямую включает муфту компрессора, вторая принудительное включение вентов, третию штатную нажимаю так на всякий случай.

P.S. Совет тем кто вдруг решит как я также вручную пользовать кондей, электровенты ОБЯЗАТЕЛЬНЫ! включать строго обязательно вместе с кондеем на полную мощ, в противном случае возможен взрыв системы и пи...да компрессору! Если вискомуфта то тому не страшно, раньше у меня так и было на 1G двиге был вискарь всё норм работал кондей, её хватает не хапнуть мего-давления. А ща у меня электровенты от цефиро.
__________________
Toyota Chaser, GX90, 2JZ-GTE vvt-i + R154

Последний раз редактировалось kostic_131; 28.07.2015 в 10:25.
kostic_131 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2015, 10:47   #7
Drovosek
Drovosek вне форума
Знаток
 
Аватар для Drovosek
По умолчанию 0

@kostic_131, он и с винтами при такой схеме включения, как ты описал, бабахнет. Проверено))) Соединяй A/C и ACMG, выключатель по давлению будет как обычно работать, муфту цепляй к релюхе ,как надо, и все будет айс))
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
Drovosek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2015, 04:47   #8
kostic_131
kostic_131 вне форума
Опытный
 
Аватар для kostic_131
По умолчанию 0

@Drovosek, всё получилось! Муфту подцепил на штатный старый провод, ты это и имел ввиду "муфту цепляй к релюхе ,как надо", а тож не каждый поймёт Всё работает! Спасибо!
__________________
Toyota Chaser, GX90, 2JZ-GTE vvt-i + R154
kostic_131 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите, немогу запустить 1g t0tal74 Двигатель 26 13.03.2012 10:06
MARK II Не могу запустить!!! ПОМОГИТЕ! Region86rus Двигатель 9 05.12.2011 07:00
Не получается запустить 1jz-ge dis604 Электрооборудование кузова 2 02.09.2011 16:21
Как запустить замёрзший двигатель? Michael-55Rus Двигатель 49 08.01.2011 15:02