Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
|
Опции темы |
26.10.2014, 08:31 | #1 | ||
Опытный
|
Всем привет в очередной раз)
Чай (продан) - viewtopic.php?f=43&t=101022 Марк - viewtopic.php?f=43&t=128483 Продал сливу... Взял чай на повседнев и кое чего ещё под корча)) А именно Mark 2 JZX81. О нём позже. Обычный чай, рестайл, Tourer S, сток, штатный ксен с корректором, ионизатор. Встреча Japan Car Club в Старом осколе (https://vk.com/japancarclub.russia) Синий чай корефана со Старого оскола) Добавлено спустя 19 минут 10 секунд: Что сделано уже: - поменял лампочку стоп сигнала, который под стеклом - поменял поворотники. резинки были покоцаны, на одном поворотнике сломаны крепежи. Оранжевые колпачки были вырезаны. В принципе мне понарвился вид без них, так что думаю и на новых так же сделать. Поставил новый кетай (пара вышла как один б.у оригинальный), но думай сменить на новый оригинал в будущем (не особо качественно они сделанны) - чистка салона, багажника с полным разбором. ушло 3 баллона очистителя. выгреб японских и русских монет, кучу мусора, пепла, жесть просто... - поменял (точнее поставил) салонный фильтр (его там небыло), выгреб листву, почистил испаритель от пыли Добавлено спустя 5 минут 53 секунды: - поменял масло, воздушный фильтр - поменял жидкость гура - залил MOTUL Multi ATF - отбалансировал колёса (били жёстко) - поменял дворники - поставил фирмы Alca, обычные каркасные, мне нравится, на все машины их ставлю - поменял стойки стаба передние + втулки стаба - поставил в габариты и в подсветку номера белые диоды (передние крутые, типа с линзой) - поставили сигналку Starline E90 + GSM модуль (прикольная штука) Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду: В ближайшее время: - замена масла акпп с промывкой - замена масла в редукторе - замена антифриза + промывка - переобувка на зимнюю резину - тонировка - полировка туманок, фар Ну и т.д. по мелочи... Сразу пару вопросов. Ищу ручку двери переднюю левую, на моей хром ободран, на фото не видно: Ищу вот такой крепёж ремня заднего дивана средний:
__________________
Subaru Legacy BP5 2006г 20GT
Toyota Mark2 JZX81 - UZX81 |
||
|
||||
|
27.10.2014, 07:01 | #2 | ||
Знаток
|
симпатичный авто , свап будет ???
|
||
27.10.2014, 07:34 | #3 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Subaru Legacy BP5 2006г 20GT
Toyota Mark2 JZX81 - UZX81 |
|||
27.10.2014, 16:10 | #4 | |||
Знаток
|
Цитата:
грязи наверное мешок вымыл из авто с таким правильным подходом ??? МАNNовские фильтра советую на зиму не устанавливать т.к у меня в свое время в 20 градусный мороз масло из под него выдавливало. |
|||
27.10.2014, 20:34 | #5 | ||||
Опытный
|
Цитата:
Ну хз, у меня просто для него съёмник фирменный, и у меня на данный момент 3 машины с жизетом, и везде такие фильтра стоят) Удобно и закручивать и откручивать. Притянут хорошо вроде, ну хз посмотрим. Я думаю всё нормально будет.
__________________
Subaru Legacy BP5 2006г 20GT
Toyota Mark2 JZX81 - UZX81 |
||||
28.10.2014, 13:31 | #6 | ||
Специалист
|
Чай- загляденье, слов нет, очень достойное состояние и внешняя харизма присутствует!
__________________
auto:
chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан |
||
15.11.2014, 10:42 | #7 | ||
Опытный
|
Пасиб)
Тем временем... Поменял свечи. Поставил одноконтактные, типа гоночные. Вот думаю, не будет ли хуже? Для этого мотора только двух контактные рекомендуется применять... Мотор с этими свечами стал по-другому работать. Поменял ремень навесного. Промыл систему охлаждения. По фото: 1 - слил вот такой антифриз 2 - промыл с промывкой 3 - просто водой 4 - просто водой 5 - просто водой Залил антифриз Hepu Время было 2 ночи, решил ну его нах. Так можно было до утра промывать, что бы идеально чистую воду слить... И то не факт. Купил новую зимнюю резину. Бюджет был не особо велик, взял шиповку кЕтай. Протектор вроде норм, шип с виду не плохой. Очень шумит, гудит. Ещё и разными мелодиями) Ну то пох. Главное что бы свои функции выполняла! Из подходящих мне размеров был только 225\45. Ну да ладно. Уже обул. Прикатываю шипы, пока снега нет.
__________________
Subaru Legacy BP5 2006г 20GT
Toyota Mark2 JZX81 - UZX81 |
||
15.11.2014, 18:20 | #8 | ||
Знаток
|
@Alexei_31,
Отличные свечи, грязи в системе много.Чем дросель отмывал ? Блестит хорошо. |
||
15.11.2014, 21:15 | #9 | |||
Опытный
|
Цитата:
Вообще всё всегда мою бензином и кисточкой. Можно почистить к примеру очистителем карбюратора (аэрозоль), но он быстро кончается.
__________________
Subaru Legacy BP5 2006г 20GT
Toyota Mark2 JZX81 - UZX81 |
|||
20.11.2014, 20:21 | #10 | ||
Местный
|
откуда чай пригонял?
|
||
22.11.2014, 23:36 | #11 | ||
Опытный
|
Из Пензы
Добавлено спустя 15 минут Друзья товарищи! Нужна помощь!!!!!!!!!!!!!!! Плохо греет печка! Имеем два автомобиля: Toyota Mark 2 JZX100 Grande - дорестайл, полный сток, двигатель 1JZ-GE VVTI родной. Toyota Chaser JZX100 Tourer S - рестайл, полный сток, двигатель 1JZ-GE VVTI родной (пробег намного меньше, чем на марке). Печка с климатом (т.е. с экраном) на обоих авто! Автомобили НЕ ДЛЯ северных регионов, т.е. метлы, подогрева сидений, подогрева зеркал, подогрева дворников НЕТ! На обоих авто: - кран печки НОВЫЙ - кран печки открывается-закрывается как положено, заслонка на радиатор печки открывается-закрывается как положено - т.е. одинаково работают на обоих авто - автомобили по трассе и городу не перегреваются и не остывают (т.е. термостат и помпа исправны) - в обоих авто заменён антифриз + промыта вся система с промывкой и неоднократно с водой перед заливкой антифриза! (менял так - прогрел, слил с радиатора, пожмакал патрубки, потом опять залил, промыл, слил ну и т.д.) - менял на двух авто одинаково, с блока через сливную трубку (возле коллектора) не сливал!!! - в обоих авто почищены испарители от мусора (салонников небыло), стоят новые салонные фильтра - вентиляторы печки работают исправна на обоих авто - патрубки верхние на радиаторе основном одинаковой температуры на обоих авто, так же и нижние НО!!! На чайзере печка дует слабее, учитывая что авто свежее и лучше по состоянию! Точнее воздух идёт холоднее, чем на марке при максимальной температуре на климате!!!! И на чайзере, когда поднимаюсь на подъём динамично, или просто газ в пол разгоняюсь - со стороны подачи в радиатор печки идёт бульканье\журчание!!!! В чём дело я хер знает... Становился специально на крутой подъём, открывал крышку на радиаторе, газовал 3-4 тыщи, булькает и выходит воздух. Делал так пока не прекратилось бульканье. Долил антифриз. Крышку закрыл. Еду по прямой разгоняюсь - опять тоже самое и печка всё равно не дует горячим. Пока газовал - дула очень тёплым, но всё равно не как на марке! При обычной езде по городу, с учётом прогрева на месте минут 10 (при температуре на улице 0... -5) печка начинает дуть тёплым намного позже, чем на марке! Если включить на самую слабую скорость вентилятор - шланг на входе в радик печки и на выходе одинаковой температуры, если включить на максимальную скорость, то на выходе из печки шланг не такой горячий, как на входе.
__________________
Subaru Legacy BP5 2006г 20GT
Toyota Mark2 JZX81 - UZX81 Последний раз редактировалось Alexei_31; 22.11.2014 в 23:36. Причина: Добавлено сообщение |
||
23.11.2014, 07:22 | #12 | ||
Местный
|
Может радиатор печки забит. Сам не сталкивался с такой проблемой. Читал где-то на форуме о таких симптомах, после промывки радиатора или его замены в машине ташкент.
|
||
23.11.2014, 07:52 | #13 | ||
Опытный
|
__________________
Subaru Legacy BP5 2006г 20GT
Toyota Mark2 JZX81 - UZX81 |
||
24.11.2014, 07:54 | #14 | ||
Местный
|
ну вот говорю же, где-то видел описание решения этой проблемы
|
||
03.01.2015, 10:37 | #15 | ||
Опытный
|
Полез я промывать радик печки...
Делал всё как тут - http://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=22183 Только сначала промывал в ОБРАТКУ, а потом уже в ПОДАЧУ. И по схеме не правильно написанно подключение шлангов к насосу газелевскому (или с 2008г производители изменили направление циркулирования) В теме всё очень НЕподробно написанно что и вкаких пропорциях бадяжить... Поэтому всё делал как считал нужным с учётом того, что бы не разъело радик... Сначала подключал к ВЫХОДУ радиатора печки: 1. 5л воды и пол бутылки силита от налёта и ржавчины 2. 300гр лимонной кислоты на 3-4л воды 3. 3л воды, пол бутылки средства для стиральных машин, пол бутылки уксуса, чуть чуть средства для мытья посуды Потом подключил к входу в радик печки и всё сделал тоже самое, только в конце ещё промыл просто водой. Всё процедуры длились 10-20мин. Вода была не горячая, ну так, тёплая более менее, т.к. на буржуйке не успевала нагреваться. Потом промыл всю систему охлаждения БЕЗ радиатора печки водой+лимонная кислота. Затем промыл всю систему уже с радиатором печки просто чистой водой. Для успокоения души промыл опять всю систему с промывкой Wyns. И финальный вариант - просто читой водой. Залил антифриз. Пока машина была в гараже печка жарила, выезжал тоже вроде норм... Покатался - один хрен бурлит и слаба греть стала. Но вроде немного получше, чем было. Бурлит именно когда почти в пол разгоняешься и обороты около 3-4тыщ. Операцию делать вдвоём, что бы корефан держал шланги: Думаю надо выделить время и промыть ещё раз... Никаких жидких сантехников в продаже я не нашёл. И вообще выбор скудный. Непонятно ЧЕМ мыть, В КАКИХ пропорциях мешать с водой, сколько конкретно нужно минимум времени гонять жижу и не разъест ли алюминиевый радик..... Добавлено спустя 23 минуты На днях поменял лямбду Добавлено спустя 362 часа 8 минут Управляй мечтой)) p.s. Мой штраф только один, на чае) На 100м марке отец ездит, на 81 ездит корефан, пока его машина на ремонте. Добавлено спустя 336 часов 24 минуты Купил штатную нижнюю распорку с Tourer V. Немного покрасил) Добавлено спустя 188 часов 25 минут Купил замок багажника с электроприводом. Не хотел колхозить китайский, поэтому нашёл штатный. Но... Этот замок с Марка, а там длинна тяги другая... Стал рахбирать оба замка. Крепление у тяг разное. В итоге собрал из двух один, но лапка замка остаётся моей (т.к. она приклёпана), и на ней не хватает штырька.. Пришлось изготавливать из подручных средств. Жаль не сфотал весь процесс подробно. Кто столкнётся с таким длелом - расскажу что да как) Собрал. Поставил. Всё ок) Теперь багажник открывается с сигналки) У отца на марке так же. Добавлено спустя 4 минуты Приобрёл небольшой фетиш) Оригинал тоёта. Ждал месяца полтора с япы. В живую смотрится вообще шикарно) Стойки эти снимаются тяжко. Аккуратно лопаткой подцеплял, всё равно на одной один держатель под клипсу сломал, на второй три сломал. Но все кусочки собрал и скклеял, т.к. эти стойки хочу на марка поставить. Там они вообще облезли. Думаю полирнуть только. Добавлено спустя 2 минуты Ну и немного зимы)) Добавлено спустя 15 минут Приобрёл ещё майфун) Уже месяц как езжу с ним. Фото процесс установки есть немного) Сам майфун не фотал. Купил б\у JVC KW AVX-900. У меня когда-то в субару стояла такая, модель только чуть постарее. Мне очень нравится! Как сейчас смотрится в авто - сфотаю позже. Стояла вот такая) Рамку пришлось слегка доработать напильником. Там есть буртики, сточил один внизу и немного сточил сверху. Стала чётко) Правда панель не отъезжает (мне и не надо). Если установить так, что бы выезжала панель, то надо выпиливать сильнее и выносить магнитолу наружу. А это будет не красиво(
__________________
Subaru Legacy BP5 2006г 20GT
Toyota Mark2 JZX81 - UZX81 Последний раз редактировалось Alexei_31; 03.01.2015 в 10:37. Причина: Добавлено сообщение |
||
03.01.2015, 20:09 | #16 | ||
Опытный
|
Очень понравились диски. смотрится очень аккуратно и без цыганщины.
__________________
я на DRIVE2
|
||
07.01.2015, 10:48 | #17 | |||
Опытный
|
Цитата:
Добавлено спустя 11 минут Никогда не мойте радиатор печки соляной кислотой.... Точнее можно мыть, но один раз) Или же бодяжить, держать в радиаторе по чуть чуть. Такая хрень произошла т.к. заливали три раза, каждый минут на 20. Видимо был забит крепко, и в этом месте кислота стояла и не циркулировала (а циркулировала она не слабо, шипела, парила, бурлила, реакция вообщем шла не слабая). И вот выело... Выяснили когда водой промывали под напором.... На этот случай у маркообразных (да и думаю у многих нормальных инормарках) есть приятный бонус! Жидкость, вытекая через дырявый радиатор печки не попадает на пол, заливая весь ковёр и т.д. а сливается по корпусу печки в желоб, где скапливается конденсат с испарителя и вытекает через дренажное отверстие, предназначенное для слива конденсата с испарителя! Хоть один плюс в этой затее с промывкой.... Как бы мне не хотелось, но назад пути нет. Салон разобран... Разбирал летом 90й чай, менял радик печки - там потяжелее. На 100м кузове мне показалось попроще! Панель специально обклеял малярным скотчем в несколько слоёв, что бы не закоцать панель при снятии подушки! Вот такой теперь радиатор печки... На фото видно, откуда вытекает вода. Почитал форумы, стал перед выбором, что купить: - б\у оригинал - новый кетай - новый оригинал - санта фе Б\у оригинал не стал брать, ждать 3-4 недели минимум с этими праздниками, не факт что придёт целый (привет транспортным!), не факт что он не будет забитый, его всё равно придётся чистить и хз чем... Новый оригинал - ценник в 18к (опт10 автодок). Как бэ сразу отпадает. Сантафе... Решил не колхозить. Радиатор по размеру чуть ен такой, шланги эти тянуть, трубки резать... Шланг надо или силикон или с японца оригинал, что бы не дубовый был. Хомуты самозажимные... Как оно там всё сядет, не потечёт ли... Ну не хотел так колхозить вобщем. Купил кетайский Sat. Вышел 1850р по текущему курсу. Он вроде как тоже не идеально становится, ну да ладно. Попробуем) Надеюсь греть будет хорошо)
__________________
Subaru Legacy BP5 2006г 20GT
Toyota Mark2 JZX81 - UZX81 Последний раз редактировалось Alexei_31; 07.01.2015 в 10:48. Причина: Добавлено сообщение |
|||
07.01.2015, 11:07 | #18 | ||
Новичок
|
Уважаю Из марка конфетку сделал , теперь чайзер в идеал приводишь !
Эта машина с ориг. обвесом хорошо смотрится + " снежка" ему идёт! Мотор такой же как у меня на крауне Добавлено спустя 5 минут Я всё же за "контрактный" оригинал. Китай даже новый плохого качества. Последний раз редактировалось MarkXX; 07.01.2015 в 11:07. Причина: Добавлено сообщение |
||
07.01.2015, 11:35 | #19 | ||
Пользователь
|
мля Леха, корозия нормальный япа достойный мажор, ты с ним что сделал?куда дел?=)
__________________
Altaizza
|
||
07.01.2015, 19:40 | #20 | ||||
Опытный
|
Цитата:
А чем он плох? Ну чуть-чуть размеры не совпадают... Добавлено спустя 1 минуту Цитата:
Майфун Володе электрику подарил)
__________________
Subaru Legacy BP5 2006г 20GT
Toyota Mark2 JZX81 - UZX81 Последний раз редактировалось Alexei_31; 07.01.2015 в 19:40. Причина: Добавлено сообщение |
||||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Toyota Chaser JZX100 | MasterBlack | x100 | 23 | 23.02.2016 22:09 |
Запчасти для Toyota Chaser JZX100 | kity | Продам | 31 | 25.07.2014 10:14 |
ПРОДАНО [Мск] Chaser JZX100 97' 1JZ-GE White Pearl | agent_kamikaze | Продам авто | 14 | 21.07.2014 11:53 |
Toyota Chaser JZX100 MT black '99 | Student199 | x100 | 72 | 28.01.2011 14:29 |
Toyota Chaser JZX100 2JZ-GTE M/T | Soarerr | Модификация и свап двигателя | 17 | 18.03.2007 11:03 |