TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация электрооборудования

Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.11.2014, 18:29   #1
harek76 TC
harek76 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для harek76
По умолчанию Помогите с подключением ТАХО при свапе 1jz-ge на 1jz-gte 0

Здравствуйте,
Машина 90 марк2, свапнули 1jz-ge на 1jz-gte. Ситуация по мимо всего осложнилась тем что мотор пришел с проводкой от МКПП. Я на основе старой проводки от АКПП 1jz-ge сделать новую, Машина едет, автомат работает, НО у меня остался вопрос и никак не могу его решить

1 Почему то не работает тахометр (в тех фишках ЭБУ что добавили нет вообще пина ТАХО

2 Бензонасос работает постоянно при вкл. зажигания
с Бензонасосом непонятно в колодке 1jz-gte ту что перекросировали есть выход на насос, вот куда его подключить не знаю....
Очень прошу по возможности помочь

Пока все делаем на родных мозгах от 1jz-gte

Добавлено спустя 3 часа 15 минут
Если с бензонасосом более мнение понятно уже, то дайте ссылку как заставить работать тахометр

Последний раз редактировалось harek76; 23.11.2014 в 18:29. Причина: Добавлено сообщение
harek76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 19:51   #2
evgen8882
evgen8882 вне форума
Опытный
 
Аватар для evgen8882
По умолчанию 0

а GTE с какого авто?
__________________
1JZ 13,518 Сток.
evgen8882 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 20:01   #3
harek76 TC
harek76 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для harek76
По умолчанию 0

Тоже с 90 марка
harek76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2014, 01:41   #4
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Сигнал тахо берется с комутатора.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2014, 05:23   #5
harek76 TC
harek76 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для harek76
По умолчанию 0

Вопрос в том где его искать в каком размере. Т.е моторная коса новая а сплоченная старая, может что то не соеденил.

Добавлено спустя 49 минут
Цитата:
Сообщение от harek76 Посмотреть сообщение
Вопрос в том где его искать в каком размере. Т.е моторная коса новая а сплоченная старая, может что то не соеденил.
писал с телефона т9 все исковеркал.))))

Вопрос в том где его искать в каком разъеме. Т.е моторная коса с коммутатором новая от GTE, а салонная старая от GE , может что то не соединил???

Последний раз редактировалось harek76; 24.11.2014 в 05:23. Причина: Добавлено сообщение
harek76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2014, 06:39   #6
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

В схеме так и называется, комутатор от турбо.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2014, 10:48   #7
For_Tuner-V
For_Tuner-V вне форума
Местный
 
Аватар для For_Tuner-V
По умолчанию 0

Видать мой FAQ глубоко внутрь форума улетел...
Вот ссылка, я там описал все подробно, что, куда, зачем и сколько))
http://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=135822

Сам пин берется с игнитора, черный провод, заходит в салон, втыкается в фишку, что идет к щитку приборов. Если свапишь из 90го в 90ый- то никакая перепиновка не требуется, просто встовляешь и все..только нужно сопротивление впаять в приборку, описания в моей теме...
__________________
Я на Drive2.ru

Турбо диван на палке (^_^)
For_Tuner-V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2014, 10:54   #8
harek76 TC
harek76 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для harek76
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от For_Tuner-V Посмотреть сообщение
Видать мой FAQ глубоко внутрь форума улетел...
Вот ссылка, я там описал все подробно, что, куда, зачем и сколько))
http://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=135822

Сам пин берется с игнитора, черный провод, заходит в салон, втыкается в фишку, что идет к щитку приборов. Если свапишь из 90го в 90ый- то никакая перепиновка не требуется, просто встовляешь и все..только нужно сопротивление впаять в приборку, описания в моей теме...
Спасибо огромное, это то что нужно, я уже все прозвонил, провод от коммутатора до приборки без обрывов и т.п.....неработает и все...
буду снимать и впаевать сопротивлеие
harek76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2014, 11:11   #9
For_Tuner-V
For_Tuner-V вне форума
Местный
 
Аватар для For_Tuner-V
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от harek76 Посмотреть сообщение
Спасибо огромное, это то что нужно, я уже все прозвонил, провод от коммутатора до приборки без обрывов и т.п.....неработает и все...
буду снимать и впаевать сопротивлеие
Незачто)) Сам без тахо 2 месяца ездил после свапа))) Уже катаюсь 5 месяцев- полет норм, все работает... по моей же схеме сделали тахометр на аналоговой приборке(только двиг 2jzgte vvti), и цифровой(колодец), все работает)))
__________________
Я на Drive2.ru

Турбо диван на палке (^_^)
For_Tuner-V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 04:17   #10
pavel_gtt
pavel_gtt вне форума
Опытный
 
Аватар для pavel_gtt
По умолчанию 0

Можно проще!
Берем обычное реле убираем с него контакты, на один контакт катушки подаем +12в а на другую ногу -IG и все сразу заработает!
Это для тех кому прост лень лезть в тахометр!
pavel_gtt вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите свапе Kazamov Модификация и свап двигателя 2 15.10.2012 07:34
Помогите с подключением усилителя! Dizwi Аудио, видео и другая электроника 3 24.06.2011 20:08
БАЯН))) помогите с подключением dvd dgakomo Аудио, видео и другая электроника 1 22.06.2011 13:32
Помогите с подключением доводчика. KISSIANA Электрооборудование кузова 2 11.05.2010 07:51
Помогите с подключением топливного насоса MaXXXeD Модификация и свап двигателя 3 05.08.2008 02:29