TourerV.ru > Основной раздел > Новости и объявления

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.07.2015, 08:10   #1
Менеджер сайта TC
Менеджер сайта вне форума
TourerV.ru Bot
 
Аватар для Менеджер сайта
По умолчанию Гараж: Toyota GT86. Отчет 2 0



В прошлый раз я много распинался о любви к GT86. А теперь давайте немного об обратной стороне этого светлого чувства. Говорят, что от любви до ненависти один шаг. В нашем случае расстояние и того меньше – от водительского до пассажирского сиденья. Там сидит моя дражайшая половина и… Я не буду повторять ее эпитетов – боюсь, Toyota совсем обидится и откажется заводиться. Она и так уже красная дальше некуда.



Вот, что называется “не сошлись характерами”. Вообще, супруга моя – натура романтичная. Но весь свой запас романтики она тратит на собственное творчество, на детей и на меня (я надеюсь!). А с автомобилями она – стопроцентный прагматик. Да, ей тоже понравились динамика, стремительный силуэт, подчеркнутый обвесом TRD, и красный цвет. Но она не смогла простить GT86 шум, жесткость и задние сиденья, на которые нельзя посадить даже наших не самых взрослых детей. Да и как ей самой садиться в низкое пассажирское кресло, чтобы не помять одежду и не испачкать ноги о широкий порог?



  • удачи
  • Подвеска купе не пасует перед разбитыми дорогами. И на асфальте уже хочется лошадиных сил побольше
  • Отличный климат-контроль – в машине тепло и не дует
  • проколы
  • На задние места даже сумку лучше не класть – собьешь настройки водительского кресла
  • Обзорность так себе – за низкую посадку и спортивный силуэт приходится платить


Жена, конечно, права. Как всегда. Любой практично мыслящий индивид скажет, что у GT86 нет ни единого шанса против, например, Camry. Та удобнее для разъездов с семьей, для путешествий, вообще для жизни. Тем более что за цену этого красного купе с пакетом от TRD можно купить два седана в не самой бедной комплектации. Только мы-то в TG, черт возьми, не прагматики! Да, о тишине лучше забыть (о штатной “музыке”, кстати, тоже). Но это не шум – это голос. Надрывный, с хрипотцой, стопроцентно узнаваемый голос субаровского оппозита. Да, подвеска TRD – это жестко. Но, несмотря на низкопрофильные 18-дюймовые шины, Toyota не боится ям – энергоемкости хватает. Да, садиться в GT86 посложнее, чем в кроссовер. Но в плотном и отлично спрофилированном кресле можно забыть об усталости. А если на выходе по-рыцарски открыть дверь и подать девушке руку, благодарности в ее глазах будет больше. Этот автомобиль – он для романтиков.


Гараж: Toyota GT86. Отчет 1


“Для опытного и хладнокровного Toyota превращает рутинную зимнюю поездку... нет, не в работу. Но в дело, от которого получаешь громадное удовольствие!”


И за прошедшие два месяца теста на свете как минимум одним романтиком стало больше. Ну вот, я снова говорю о любви…

Престиж; 1998 см3, 4 цил., 200 л.с., 205 Нм, задний привод, 7,8 л/100 км, 0-100 км/ч за 7,6 с, 226 км/ч, 1258 кг; 1 969 000 / 3 202 723 руб.; тест-пробег: 2080 км; тест-расход: 10,1 л/100 км

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН / ФОТО: АЛЕКСЕЙ БРАВЕРМАН



Перейти на сайт TopGearRussia
Менеджер сайта вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
gt86, toyota

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[TopGear] Toyota GT86 и ее гоночный ностальжи-гардероб Менеджер сайта Новости и объявления 0 05.06.2015 08:40
[TopGear] Гараж: Toyota GT86. Отчет 1 Менеджер сайта Новости и объявления 0 31.03.2015 15:00
[TopGear] Гараж: Toyota Auris. Отчет 1 Менеджер сайта Новости и объявления 0 04.03.2015 22:30
[TopGear] Toyota добавила GT86 элегантности Менеджер сайта Новости и объявления 0 10.02.2015 19:40
[TopGear] Дрифтуем на 800-сильной Toyota GT86 Менеджер сайта Новости и объявления 0 29.01.2015 07:20