TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.07.2005, 17:48   #1
Eugen TC
Eugen вне форума
Пользователь
 
Аватар для Eugen
По умолчанию Загорается невпопад индикатор "тормозной сиситемы" 0

сначала загорался при резком торможении,
потом стало чаще, теперь может загораться даже при отпускании педали газа, в том числе при движении в гору и с горы.
при полной остановке сразу гаснет.
уровень жидкости в норме.
Подскажите что проверять?
__________________
AE110>GX90>SX80
Eugen вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 13.07.2005, 05:07   #2
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Eugen, если уверен в нормальности уровня, тогда смотри сам датчик.
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2005, 06:21   #3
Nikit@s
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

Eugen,

Я тоже был уверен, что уровень моей тормозной жидкости в норме, однако, приехав на сервис, мастер еще немного подлил и все прошло. Как он мне объяснил, при торможении этот уровень уменьнаеться. А если он уменьшается ниже нормы, то загорается лампочка ручника. Так что подлей чуть-чуть, не бойся.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2005, 06:35   #4
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Nikit@s
Eugen,

Я тоже был уверен, что уровень моей тормозной жидкости в норме, однако, приехав на сервис, мастер еще немного подлил и все прошло. Как он мне объяснил, при торможении этот уровень уменьнаеться. А если он уменьшается ниже нормы, то загорается лампочка ручника. Так что подлей чуть-чуть, не бойся.
Не надо ничего подливать, данная хрень для того и сделана, чтобы предупредить о близкой кончине тормозных колодок. Проверь тормозные колодки, при необходимости замени и будет тебе счастье.

зы при мигающей лампе гонял еще около двух месяцев, прежде чем колодки пришли в критическое состояние. Если дольешь жижки, то при замене колодок уровень ее будет намного выше нормы. Все вышеперечисленное при условии, что нигде жижа не вытекает.
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2005, 08:40   #5
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

GAS, не вводи людей в заблуждение. ни о какой кончине колодок индикатор не предупреждает. только о падении уровня. косвенно -- да, показывает, но при износе новых колодок до нуля надо несколько раз доливать жидкость. да и замена жидкости чаще бывает чем замена колодок.

Eugen, индикатор служит для двух целей: показывает низкий уровень жидкости и включение стояночного тормоза. так что может ложно срабатывать датчик стояночного тормоза. но это фантастика. долей тормозухи.

кстати, СТОшники не рекомендуют ездить до минимальной толщины колодок, когда срабатывают скрипуны. говорят, что поршень может подклинивать при большом вылете. т.е. чуть раньше поменять.
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2005, 09:49   #6
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от uzzzer
GAS, не вводи людей в заблуждение. ни о какой кончине колодок индикатор не предупреждает. только о падении уровня. косвенно -- да, показывает, но при износе новых колодок до нуля надо несколько раз доливать жидкость. да и замена жидкости чаще бывает чем замена колодок.
Ясен день что лампа загорается от низкого уровня Дык из за чего он родимый падает, то. Как раз при износе колодок увеличивает общий объем тормозной системы за счет того, что поршни имеют больший вылет с изношенными колодками, нежели с новыми. Если в торм системе с новыми колодками нормальный уровень ТЖ то ничего доливать не придется. С процессом замены колодок сталкивался не раз на своих авто доливать ТЖ не разу не приходилось
ЗЫ И с чего ты взял что ТЖ меняешь чаще чем тормозные колодки. ТЖ рекомендуют менять ч з 2 года, не думаю что ты отъездишь на колодках 2 года.
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2005, 10:12   #7
Nikit@s
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

GAS,

По порядку:

1) я поехал в сервис менять тормозную жидкость. Меняли мне ее на установке, с прокачкой системы. Поменяли.
2) залили мне полный бачок тормозухи, прям по горлышко. Я говорю им, мол, есть отметки min и max, а вы мне, блин, по горло залил, начали отсасывать до нужного уровня, отсосали.
3) уехал и обнаружил, что при нажатии на тормоз загорается лампочка. Начал думать на датчик.
4) вернулся в сервис на след. день, вышел главный мастер, открыли капот, посмотрели, он ушел, взял тормозухи, подлил немного и сказал, уровень был на min, а при торможении опускался ниже min, вот и загоралась.

P.S.: GAS, у каждого своя ситуация, и у меня тоже своя, т.к. колодки еще очень и очень живые. И у человека тоже самое может быть.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Добавлю: сервисмены просто много отсосали или пересосали
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2005, 10:28   #8
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

Nikit@s, Да нет, я не спорю, что все от конкретного случая зависит. Просто в случае с Eugen, вполне может быть причина описанная мной выше. (во всяком случае, из того, что он написал в топике) А в твоем случае естественно эта причина не подходит.
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2005, 14:23   #9
Nikit@s
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

Eugen,

1. Проверить уровень жидкости.
2. Проверить состояние колодок.
3. Если не п.1 и п.2, то поменять жидкость с прокачкой системы.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2005, 04:48   #10
Eugen TC
Eugen вне форума
Пользователь
 
Аватар для Eugen
По умолчанию 0

уровень жидкости по верхней метке.
колодки еще не посмотрел...
но как обяснить, что индикатор стал загораться даже если после разгона отпустить педаль газа? не дотрагиваясь тормоза...

когда начинаешь тормозить и машина останавливается полностью, индикатор гаснет мгновенно.

может действительно что-то с ручником?
__________________
AE110>GX90>SX80
Eugen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2005, 07:41   #11
Nikit@s
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

Eugen,

Вот, вот, вот. У меня происходило то же самое. Загоралась, когда на скорости 80 км/ч и более отпускаешь газ. Я уже написал, как я решил эту проблему.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2005, 08:11   #12
Eugen TC
Eugen вне форума
Пользователь
 
Аватар для Eugen
По умолчанию 0

Подлил жидкости - всё OK
когда ранее смотрел - было уже не светло + наверно машина не на ровной площадке + точно бачок под углом.... вот и показалось что MAX

PS а что за углубление в бачке с обратной стороны ? как будто еще под какой-то датчик.
__________________
AE110>GX90>SX80
Eugen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2005, 18:56   #13
Smart
Smart вне форума
Знаток
 
Аватар для Smart
По умолчанию 0

Вот видите ввели в заблуждение народ, у GASа аж дым из ушей похуярил
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
Smart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
JZX110 - "ИРВЫШ-КРЕПЫШ" или "Как я провел этим летом" SHURA Мой автомобиль 34 02.11.2012 12:53
Индикатор "пристегнись" RuZZZZ Электрооборудование кузова 6 15.01.2010 15:22
В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." Best ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. 5 08.03.2009 20:49