Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
12.07.2005, 17:48 | #1 | ||
Пользователь
|
сначала загорался при резком торможении,
потом стало чаще, теперь может загораться даже при отпускании педали газа, в том числе при движении в гору и с горы. при полной остановке сразу гаснет. уровень жидкости в норме. Подскажите что проверять?
__________________
AE110>GX90>SX80
|
||
|
||||
|
13.07.2005, 05:07 | #2 | ||
Специалист
|
Eugen, если уверен в нормальности уровня, тогда смотри сам датчик.
__________________
шесть по 0.5
|
||
13.07.2005, 06:21 | #3 | ||
Специалист
|
Eugen,
Я тоже был уверен, что уровень моей тормозной жидкости в норме, однако, приехав на сервис, мастер еще немного подлил и все прошло. Как он мне объяснил, при торможении этот уровень уменьнаеться. А если он уменьшается ниже нормы, то загорается лампочка ручника. Так что подлей чуть-чуть, не бойся.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
13.07.2005, 06:35 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
зы при мигающей лампе гонял еще около двух месяцев, прежде чем колодки пришли в критическое состояние. Если дольешь жижки, то при замене колодок уровень ее будет намного выше нормы. Все вышеперечисленное при условии, что нигде жижа не вытекает.
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в. |
|||
13.07.2005, 08:40 | #5 | ||
Специалист
|
GAS, не вводи людей в заблуждение. ни о какой кончине колодок индикатор не предупреждает. только о падении уровня. косвенно -- да, показывает, но при износе новых колодок до нуля надо несколько раз доливать жидкость. да и замена жидкости чаще бывает чем замена колодок.
Eugen, индикатор служит для двух целей: показывает низкий уровень жидкости и включение стояночного тормоза. так что может ложно срабатывать датчик стояночного тормоза. но это фантастика. долей тормозухи. кстати, СТОшники не рекомендуют ездить до минимальной толщины колодок, когда срабатывают скрипуны. говорят, что поршень может подклинивать при большом вылете. т.е. чуть раньше поменять.
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
13.07.2005, 09:49 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
ЗЫ И с чего ты взял что ТЖ меняешь чаще чем тормозные колодки. ТЖ рекомендуют менять ч з 2 года, не думаю что ты отъездишь на колодках 2 года.
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в. |
|||
13.07.2005, 10:12 | #7 | ||
Специалист
|
GAS,
По порядку: 1) я поехал в сервис менять тормозную жидкость. Меняли мне ее на установке, с прокачкой системы. Поменяли. 2) залили мне полный бачок тормозухи, прям по горлышко. Я говорю им, мол, есть отметки min и max, а вы мне, блин, по горло залил, начали отсасывать до нужного уровня, отсосали. 3) уехал и обнаружил, что при нажатии на тормоз загорается лампочка. Начал думать на датчик. 4) вернулся в сервис на след. день, вышел главный мастер, открыли капот, посмотрели, он ушел, взял тормозухи, подлил немного и сказал, уровень был на min, а при торможении опускался ниже min, вот и загоралась. P.S.: GAS, у каждого своя ситуация, и у меня тоже своя, т.к. колодки еще очень и очень живые. И у человека тоже самое может быть. Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд: Добавлю: сервисмены просто много отсосали или пересосали
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
13.07.2005, 10:28 | #8 | ||
Местный
|
Nikit@s, Да нет, я не спорю, что все от конкретного случая зависит. Просто в случае с Eugen, вполне может быть причина описанная мной выше. (во всяком случае, из того, что он написал в топике) А в твоем случае естественно эта причина не подходит.
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в. |
||
13.07.2005, 14:23 | #9 | ||
Специалист
|
Eugen,
1. Проверить уровень жидкости. 2. Проверить состояние колодок. 3. Если не п.1 и п.2, то поменять жидкость с прокачкой системы.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
14.07.2005, 04:48 | #10 | ||
Пользователь
|
уровень жидкости по верхней метке.
колодки еще не посмотрел... но как обяснить, что индикатор стал загораться даже если после разгона отпустить педаль газа? не дотрагиваясь тормоза... когда начинаешь тормозить и машина останавливается полностью, индикатор гаснет мгновенно. может действительно что-то с ручником?
__________________
AE110>GX90>SX80
|
||
14.07.2005, 07:41 | #11 | ||
Специалист
|
Eugen,
Вот, вот, вот. У меня происходило то же самое. Загоралась, когда на скорости 80 км/ч и более отпускаешь газ. Я уже написал, как я решил эту проблему.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
03.08.2005, 08:11 | #12 | ||
Пользователь
|
Подлил жидкости - всё OK
когда ранее смотрел - было уже не светло + наверно машина не на ровной площадке + точно бачок под углом.... вот и показалось что MAX PS а что за углубление в бачке с обратной стороны ? как будто еще под какой-то датчик.
__________________
AE110>GX90>SX80
|
||
12.08.2005, 18:56 | #13 | ||
Знаток
|
Вот видите ввели в заблуждение народ, у GASа аж дым из ушей похуярил
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
JZX110 - "ИРВЫШ-КРЕПЫШ" или "Как я провел этим летом" | SHURA | Мой автомобиль | 34 | 02.11.2012 12:53 |
Индикатор "пристегнись" | RuZZZZ | Электрооборудование кузова | 6 | 15.01.2010 15:22 |
В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." | Best | ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. | 5 | 08.03.2009 20:49 |