Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
31.08.2016, 16:51 | #1 | ||
Знаток
|
Други, прошу совета коллективного разума.
Решил откапиталить свой двиг, т.к. расход масла на уровне 1л на 1000км уже подзадолбал. Капиталка "лёгкая" - замена колец, колпачков и всех прокладок и сальников. Никаких расточек и прочего колхоза. Капиталить, а не менять двиг решил потому, что помимо серьёзного расхода масла претензий к двигу в общем нет, работает тихо и ровно, тянет нормуль. С Японии двиг тащить нынче очень дорого даже через знакомых, ковырять на развалах - лотерейно, тем более 4WD-двиг - редкость. К тому же по обвесам много чего поменяно и свежее, пробег 250К, ТО-200 сделано как положено. А что попадётся на контракте - вопрос. Собственно вопрос: что стоит купить сразу, помимо полного комплекта прокладок двигателя, поршневых колец, сальника маслонасоса АКПП и сальников передних приводов? И на что ещё стоит обратить внимание? Последний раз редактировалось Vasilych; 01.09.2016 в 11:26. |
||
|
||||
|
01.09.2016, 11:23 | #2 | ||
Профи
|
а вкладыши?
|
||
01.09.2016, 11:31 | #3 | ||
Знаток
|
Нашинские сервис-мены сказали, что не надо их трогать, если с ними нет проблем...
На сколько с ними вообще бывают проблемы на атмо-овоще?
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
01.09.2016, 11:50 | #4 | ||
Профи
|
сервис мэнам выгодно сделать работу по капиталке
причина скорее не в кольцах |
||
01.09.2016, 11:53 | #5 | ||
Знаток
|
Капиталка - моя идея, они мне её не навяливали, скорее даже отговаривали в пользу замены двигателя.
Без работы они не сидят. А куда ещё может деваться масло в таких количествах, кроме как сквозь кольца гореть в цилиндрах? Колпачки такой конский расход по идее в принципе не дают. Кстати, может кто посоветует нормальный сервис В МОСКВЕ, который может проверить эндоскопом цилиндры на задиры? Какие у этого явления могут быть симптомы?
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
01.09.2016, 11:57 | #6 | ||
Профи
|
данный форум является бесценным сборником информации, зачастую полезной
весьма полезная тема http://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=137353 вкратце - там есть описание одного эпизода, когда машину прикатили на замену двигателя. Но перед заменой решили прогнать 7 литров промывки топливной системы. В итоге компрессия вернулась, жор масла ушел. Замена колпачком и двигатель купленный на замену остался без дела |
||
01.09.2016, 12:01 | #7 | ||
Знаток
|
Винсом чистился 2-3 раза, компрессия после него вернулась к идеалу во всех горшках, а расход масла вообще никак не убавился.
Колпачки вроде как меняли на ТО-200 - заметного изменения расхода тоже не последовало. Хотя сейчас допускаю небольшую вероятность, что в том, другом сервисе могли наипать и колпачки не заменить.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
01.09.2016, 12:11 | #8 | ||
Профи
|
а сколько пробег?
|
||
01.09.2016, 12:13 | #9 | ||
Знаток
|
250К по одометру, а там ХЗ сколько...
По московским пробкам мото-часов явно прилично.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет Последний раз редактировалось Vasilych; 01.09.2016 в 12:25. |
||
01.09.2016, 12:26 | #10 | ||
Профи
|
а контрактные почём?
|
||
01.09.2016, 12:34 | #11 | ||
Знаток
|
1100-1300$ двигатель из Японии с довозом во Владик + сверху доставка от Владика до МСК.
По нынешнему курсу - совсем негуманно... + работа по профилактике + расходники профилактики (считай, полное 100-тысячное ТО + кое-что сверху) + установка. По капиталке: расходники (комплект прокладок, сальников, колец) ~15-17К, работа ориентировочно 55-60к (с учётом, что Марк вэдовый, работы по разборке-сборке ощутимо больше).
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет Последний раз редактировалось Vasilych; 01.09.2016 в 12:51. |
||
05.09.2016, 23:49 | #12 | ||
Стажер
|
Если при утреннем запуске с первыми оборотами вылетает синий дымок - пропускают сальники клапанов (МСК).
Компрессия может быть в норме вплоть до пробега 300 т. к., но кольца уже подношены и потеряли упругость. Если двигатель нормально обслуживался (хороший бензин, своевременная замена масла и т. д.), расточка не требуется, хон, как правило, сохраняется, хотя промерить цилиндры, колено не возбраняется. Вкладыши тоже должны быть в норме. Неплохо было бы поменять маслонасос, помпу, (сальники распредвалов, ремень, ролик, натяжитель, если не менялись), промыть и проверить форсунки, прилегание и зазоры клапанов, клапан и муфту VVTI. После капиталки поставить маслопомойки. У тоже JZX115, двиг ещё не перебирал, но готовлюсь. |
||
06.09.2016, 04:44 | #13 | ||
Знаток
|
Спасибо за комменты!
Синего дыма при запуске вроде нет. Обслуживался хорошо, на бензине, замене масла и ТО вообще не экономил, но масло лил сервисное, вроде как бочковой Кастрол, потом Мобил. При этом жор масла открылся года 2 назад и вышел на такую большую величину как-то очень быстро. То ли палёное масло влили то ли хз... Сейчас заливаю только родное японское масло Idemitsu Zepro в железных канистрах/банках (кстати, рекомендую), пробовал лить 5-30 и 5-40 Racing, но расходу это не помогает. Эхх.. жаль, что поздно я о нём узнал... А т.к. масло достаточно дорогое - жалко, что оно улетает в трубу. Маслонасос - да, лежит новый с ТО-200, поставлю. Помпу менял на ТО-200, как и весь ГРМ - пусть ходят до ТО-300. По форсункам вопрос - слышал, что со временем игла "выдалбливает" сопло, и таким образом форсунка необратимо деградирует и начинает лить. В таком случае чистка только ухудшит ситуацию, т.к. удаление отложений ещё увеличит и без того увеличенные зазоры. Что думаете об этом явлении? На сколько часто встречается и на каких пробегах? Клапан VVTi думаю купить новый, т.к. пружинка, на сколько я понял, теряет со временем номинальную упругость и работает не так, как должна. Муфта VVTi стоит свежая. Что значит - "После капиталки поставить маслопомойки"?
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет Последний раз редактировалось Vasilych; 06.09.2016 в 06:54. |
||
06.09.2016, 10:03 | #14 | ||
Стажер
|
А жор масла большой? У меня 1jz-ge жрет масла с полного до пол-уровня за 2000-3000 км. потом тормозит и держит пол-уровня до замены на 5-6-7 т. Большая часть вылетает через вентиляцию картера. Это особенность JZ, штатные маслооделители не справляются. Маслопомойка, она же дополнительный маслоотделитель не даст маслу лететь во впуск.
Форсунки на распыл и герметичность можно проверить на импровизированном стенде - баллон карбклинера, провод с кнопкой и резистором на аккумулятор. Но лучше на сервисном стенде. Форсунки на пробегах за 200 т. км. начинают сдавать. У кого больше, у кого меньше. Зависит от качества бензина. В любом случае уставшие форсунки имеют плохой и неравномерный распыл. Живые после промывки не сдохнут. Я видел оригинальные форсы на Али экспрессе по 1500 за шт. Также не стоит забывать про регулятор давления топлива на топливной рейке - у меня он открывался на 2,7 кг., после промывки стал на 3 ровно. |
||
06.09.2016, 10:09 | #15 | ||
Знаток
|
1 литр на 1000 км. Раньше вообще не ел масла.
А есть коды форсунок DENSO идентичных оригинальным каталожным? У меня по каталогу 23209-46080, но в Экзисте они стоят нереальные 10.500р, за 1 шт и аналоги не предлагаются. Регулятор давления недавно заменил.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
06.09.2016, 10:25 | #16 | ||
Стажер
|
Расход указывает на маслосъёмные кольца.
|
||
01.11.2016, 18:21 | #17 | ||
Знаток
|
Собственно свершилось, капиталка сделана.
Даже при том, что пока обкатываюсь с выключенным спорт-режимом и педаль газа лишь чуть-чуть поглаживаю - машин стал заметно задорнее подхватывать с низов. По основной проблеме (жору масла) пока не ясно - мало проехал, да и масло до сих пор почти прозрачное, граница на щупе едва различима. Блок при пробеге в 250к и возрасте 13 лет оказался в очень хорошем состоянии, стенки цилиндров в порядке, хон на месте. Под это дело решил вернуться к паспортным маслам 0-30 / 5-30.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
02.11.2016, 12:02 | #18 | ||
Профи
|
молодец что отписался!
а то все пишут про проблемы, и мало кто про решение |
||
03.11.2016, 00:19 | #19 | ||
Стажер
|
@Vasilych, расскажи про состояние колец, поршней, коленвала, вкладышей.
Как разбирали двигатель, со снятием или на месте? |
||
04.11.2016, 08:18 | #20 | ||
Стажер
|
у меня лежат 6 летнии форсы от2JZ достались от товарища мотор стуканул у него он мне отдал лет 15 назад вот вопрос на 1Jz можно поставить правда производительность у них больше
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
капиталка или контракт? | ПАТЫЧ | Двигатель | 30 | 04.07.2012 17:39 |
Капиталка 1G-EU | Inspector | Двигатель | 13 | 20.04.2012 02:01 |
Капиталка 1G-GTE | frik | Двигатель | 7 | 09.02.2012 17:36 |
Капиталка 1G-FE. Сомнения??? | MARK__72 | Двигатель | 6 | 28.06.2011 11:37 |
Капиталка двигателя 1JZ-GTE VVT-i | СлаваГер | Двигатель | 13 | 27.07.2010 08:53 |