TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 31.08.2016, 16:51   #1
Vasilych TC
Vasilych вне форума
Опытный
 
Аватар для Vasilych
По умолчанию Капиталка 1JZ-GE 4WD 0

Други, прошу совета коллективного разума.

Решил откапиталить свой двиг, т.к. расход масла на уровне 1л на 1000км уже подзадолбал. Капиталка "лёгкая" - замена колец, колпачков и всех прокладок и сальников. Никаких расточек и прочего колхоза.

Капиталить, а не менять двиг решил потому, что помимо серьёзного расхода масла претензий к двигу в общем нет, работает тихо и ровно, тянет нормуль.
С Японии двиг тащить нынче очень дорого даже через знакомых, ковырять на развалах - лотерейно, тем более 4WD-двиг - редкость.
К тому же по обвесам много чего поменяно и свежее, пробег 250К, ТО-200 сделано как положено. А что попадётся на контракте - вопрос.

Собственно вопрос: что стоит купить сразу, помимо полного комплекта прокладок двигателя, поршневых колец, сальника маслонасоса АКПП и сальников передних приводов?
И на что ещё стоит обратить внимание?

Последний раз редактировалось Vasilych; 01.09.2016 в 11:26.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2016, 11:23   #2
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

а вкладыши?
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2016, 11:31   #3
Vasilych TC
Vasilych вне форума
Опытный
 
Аватар для Vasilych
По умолчанию 0

Нашинские сервис-мены сказали, что не надо их трогать, если с ними нет проблем...
На сколько с ними вообще бывают проблемы на атмо-овоще?
__________________
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115)
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2016, 11:50   #4
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

сервис мэнам выгодно сделать работу по капиталке
причина скорее не в кольцах
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2016, 11:53   #5
Vasilych TC
Vasilych вне форума
Опытный
 
Аватар для Vasilych
По умолчанию 0

Капиталка - моя идея, они мне её не навяливали, скорее даже отговаривали в пользу замены двигателя.
Без работы они не сидят.

А куда ещё может деваться масло в таких количествах, кроме как сквозь кольца гореть в цилиндрах?
Колпачки такой конский расход по идее в принципе не дают.

Кстати, может кто посоветует нормальный сервис В МОСКВЕ, который может проверить эндоскопом цилиндры на задиры?
Какие у этого явления могут быть симптомы?
__________________
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115)
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2016, 11:57   #6
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

данный форум является бесценным сборником информации, зачастую полезной
весьма полезная тема http://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=137353
вкратце - там есть описание одного эпизода, когда машину прикатили на замену двигателя. Но перед заменой решили прогнать 7 литров промывки топливной системы. В итоге компрессия вернулась, жор масла ушел. Замена колпачком и двигатель купленный на замену остался без дела
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2016, 12:01   #7
Vasilych TC
Vasilych вне форума
Опытный
 
Аватар для Vasilych
По умолчанию 0

Винсом чистился 2-3 раза, компрессия после него вернулась к идеалу во всех горшках, а расход масла вообще никак не убавился.
Колпачки вроде как меняли на ТО-200 - заметного изменения расхода тоже не последовало.

Хотя сейчас допускаю небольшую вероятность, что в том, другом сервисе могли наипать и колпачки не заменить.
__________________
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115)
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2016, 12:11   #8
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

а сколько пробег?
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2016, 12:13   #9
Vasilych TC
Vasilych вне форума
Опытный
 
Аватар для Vasilych
По умолчанию 0

250К по одометру, а там ХЗ сколько...
По московским пробкам мото-часов явно прилично.
__________________
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115)

Последний раз редактировалось Vasilych; 01.09.2016 в 12:25.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2016, 12:26   #10
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

а контрактные почём?
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2016, 12:34   #11
Vasilych TC
Vasilych вне форума
Опытный
 
Аватар для Vasilych
По умолчанию 0

1100-1300$ двигатель из Японии с довозом во Владик + сверху доставка от Владика до МСК.
По нынешнему курсу - совсем негуманно...
+ работа по профилактике + расходники профилактики (считай, полное 100-тысячное ТО + кое-что сверху) + установка.

По капиталке: расходники (комплект прокладок, сальников, колец) ~15-17К, работа ориентировочно 55-60к (с учётом, что Марк вэдовый, работы по разборке-сборке ощутимо больше).
__________________
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115)

Последний раз редактировалось Vasilych; 01.09.2016 в 12:51.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2016, 23:49   #12
STM3000
STM3000 вне форума
Стажер
 
Аватар для STM3000
По умолчанию 0

Если при утреннем запуске с первыми оборотами вылетает синий дымок - пропускают сальники клапанов (МСК).
Компрессия может быть в норме вплоть до пробега 300 т. к., но кольца уже подношены и потеряли упругость. Если двигатель нормально обслуживался (хороший бензин, своевременная замена масла и т. д.), расточка не требуется, хон, как правило, сохраняется, хотя промерить цилиндры, колено не возбраняется.
Вкладыши тоже должны быть в норме.
Неплохо было бы поменять маслонасос, помпу, (сальники распредвалов, ремень, ролик, натяжитель, если не менялись),
промыть и проверить форсунки, прилегание и зазоры клапанов, клапан и муфту VVTI.
После капиталки поставить маслопомойки.
У тоже JZX115, двиг ещё не перебирал, но готовлюсь.
STM3000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 04:44   #13
Vasilych TC
Vasilych вне форума
Опытный
 
Аватар для Vasilych
По умолчанию 0

Спасибо за комменты!

Синего дыма при запуске вроде нет.

Обслуживался хорошо, на бензине, замене масла и ТО вообще не экономил, но масло лил сервисное, вроде как бочковой Кастрол, потом Мобил.
При этом жор масла открылся года 2 назад и вышел на такую большую величину как-то очень быстро. То ли палёное масло влили то ли хз...

Сейчас заливаю только родное японское масло Idemitsu Zepro в железных канистрах/банках (кстати, рекомендую), пробовал лить 5-30 и 5-40 Racing, но расходу это не помогает.
Эхх.. жаль, что поздно я о нём узнал... А т.к. масло достаточно дорогое - жалко, что оно улетает в трубу.

Маслонасос - да, лежит новый с ТО-200, поставлю.
Помпу менял на ТО-200, как и весь ГРМ - пусть ходят до ТО-300.

По форсункам вопрос - слышал, что со временем игла "выдалбливает" сопло, и таким образом форсунка необратимо деградирует и начинает лить.
В таком случае чистка только ухудшит ситуацию, т.к. удаление отложений ещё увеличит и без того увеличенные зазоры.
Что думаете об этом явлении? На сколько часто встречается и на каких пробегах?

Клапан VVTi думаю купить новый, т.к. пружинка, на сколько я понял, теряет со временем номинальную упругость и работает не так, как должна.
Муфта VVTi стоит свежая.

Что значит - "После капиталки поставить маслопомойки"?
__________________
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115)

Последний раз редактировалось Vasilych; 06.09.2016 в 06:54.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 10:03   #14
STM3000
STM3000 вне форума
Стажер
 
Аватар для STM3000
По умолчанию 0

А жор масла большой? У меня 1jz-ge жрет масла с полного до пол-уровня за 2000-3000 км. потом тормозит и держит пол-уровня до замены на 5-6-7 т. Большая часть вылетает через вентиляцию картера. Это особенность JZ, штатные маслооделители не справляются. Маслопомойка, она же дополнительный маслоотделитель не даст маслу лететь во впуск.
Форсунки на распыл и герметичность можно проверить на импровизированном стенде - баллон карбклинера, провод с кнопкой и резистором на аккумулятор. Но лучше на сервисном стенде.
Форсунки на пробегах за 200 т. км. начинают сдавать. У кого больше, у кого меньше. Зависит от качества бензина. В любом случае уставшие форсунки имеют плохой и неравномерный распыл. Живые после промывки не сдохнут. Я видел оригинальные форсы на Али экспрессе по 1500 за шт.
Также не стоит забывать про регулятор давления топлива на топливной рейке - у меня он открывался на 2,7 кг., после промывки стал на 3 ровно.
STM3000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 10:09   #15
Vasilych TC
Vasilych вне форума
Опытный
 
Аватар для Vasilych
По умолчанию 0

1 литр на 1000 км. Раньше вообще не ел масла.

А есть коды форсунок DENSO идентичных оригинальным каталожным?
У меня по каталогу 23209-46080, но в Экзисте они стоят нереальные 10.500р, за 1 шт и аналоги не предлагаются.

Регулятор давления недавно заменил.
__________________
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115)
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 10:25   #16
STM3000
STM3000 вне форума
Стажер
 
Аватар для STM3000
По умолчанию 0

Расход указывает на маслосъёмные кольца.
STM3000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2016, 18:21   #17
Vasilych TC
Vasilych вне форума
Опытный
 
Аватар для Vasilych
По умолчанию 1

Собственно свершилось, капиталка сделана.
Даже при том, что пока обкатываюсь с выключенным спорт-режимом и педаль газа лишь чуть-чуть поглаживаю - машин стал заметно задорнее подхватывать с низов.

По основной проблеме (жору масла) пока не ясно - мало проехал, да и масло до сих пор почти прозрачное, граница на щупе едва различима.

Блок при пробеге в 250к и возрасте 13 лет оказался в очень хорошем состоянии, стенки цилиндров в порядке, хон на месте.
Под это дело решил вернуться к паспортным маслам 0-30 / 5-30.
__________________
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115)
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2016, 12:02   #18
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

молодец что отписался!
а то все пишут про проблемы, и мало кто про решение
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2016, 00:19   #19
STM3000
STM3000 вне форума
Стажер
 
Аватар для STM3000
По умолчанию 0

@Vasilych, расскажи про состояние колец, поршней, коленвала, вкладышей.
Как разбирали двигатель, со снятием или на месте?
STM3000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2016, 08:18   #20
rus123
rus123 вне форума
Стажер
 
Аватар для rus123
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Vasilych Посмотреть сообщение
1 литр на 1000 км. Раньше вообще не ел масла.

А есть коды форсунок DENSO идентичных оригинальным каталожным?
У меня по каталогу 23209-46080, но в Экзисте они стоят нереальные 10.500р, за 1 шт и аналоги не предлагаются.

Регулятор давления недавно заменил.
у меня лежат 6 летнии форсы от2JZ достались от товарища мотор стуканул у него он мне отдал лет 15 назад вот вопрос на 1Jz можно поставить правда производительность у них больше
rus123 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
капиталка или контракт? ПАТЫЧ Двигатель 30 04.07.2012 17:39
Капиталка 1G-EU Inspector Двигатель 13 20.04.2012 02:01
Капиталка 1G-GTE frik Двигатель 7 09.02.2012 17:36
Капиталка 1G-FE. Сомнения??? MARK__72 Двигатель 6 28.06.2011 11:37
Капиталка двигателя 1JZ-GTE VVT-i СлаваГер Двигатель 13 27.07.2010 08:53