Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Aristo Общее обсуждение моделей JZS147, UZS143, JZS160, JZS161 серии Toyota Aristo, Lexus GS |
|
Опции темы |
15.10.2019, 16:36 | #1 | ||
Новичок
|
Всем салют! Такая проблема братва, приобрел аристо 161 2jz-gte, около полугода назад, раньше только на атмо катался, так вот, полный сток, буст апа нет. Не так давно началось троение, точнее оно скорее всего было всегда, но проявлялось не всегда, на холостых троило и при нажатии в пол-дергается и не раздувается, сразу заменил свечи, причем свечи были черные, какое-то время помогало, потом заново, однако на холостых не троит, по крайней мере сейчас, а вот на ходу когда газ в полас-троит, как будто пердит и не дует, но опять же-через раз, на холодную едет очень бодро, а вот на горячую, начинается пердеть и не ускоряется. Хотя когда плавно нажимаешь педаль газа, троения нет. Заменил ДМРВ-тоже самое, замерил компрессию-по 12-13 в горшках, провода целые, не пробивает, катушки визуально целые, резинки тоже, грешу на топливный насос, может давление не давит или фильтра..Может еще какие причины? ГРМ, датчик положения коленвала, VVTI? Подскажите, плиз! Спасибо
|
||
|
||||
|
16.10.2019, 05:22 | #2 | ||
Супер-модератор
|
@Jora_228, у меня после свапа были пропуски зажигания на бусте - поставил свечи от старого мотора. У меня до свапа был 1JZ-GTE TT. Там на свечках зазор 0.9мм вроде бы, а на VVTI-версиях зазор 1.1мм
Мне это помогло - пропуски ушли. Но они были только на бусте. На холостых все было ровно.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
16.10.2019, 06:41 | #3 | ||
Новичок
|
Свечи менял и на обычные, по 100 за штуку и на каталожные по 700 за штуку, платиновые, но троение на ходу, при нажатии в пол не пропало, хотя троения на холостых вроде последнее время нет..да и на ходу через раз троит, в основном на горячую
|
||
16.10.2019, 09:39 | #4 | |||
Знаток
|
@Jora_228, Турба более чувствительна к свечам, чем Атмо. Тут из-за неподходящих свечей (даже дорогих и качественных) вполне могут быть пропуски зажигания - т.н. "сдувание" искры.
Цитата:
Машина - прям совсем полный сток? Двигатель родной, заводской?
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
|||
16.10.2019, 15:52 | #5 | ||
Новичок
|
вот такие стоят, по каталогу они идут и стояли до этого тоже такие...сток, 0,7-0,8 давка, замеряли, из нештатного только радиатор жирный и банки на выхлопе, двс родной
|
||
16.10.2019, 16:30 | #6 | ||
Знаток
|
@Jora_228, да, странно...
По каталогу 2 варианта - NGK BKR6EKPB11 и Денсо PK20TR11, сначало надо проверить всё, что ниже, и потом уже подумать о Денсо от надёжного продавца. Где покупал эти свечи? Экзист, к сожалению, не гарантия от подделки. Катушки врятли можно визуально отдиагностировать, может есть способ их инструментально проверить - развивают ли номинальное напряжение. Почему уверен, что провода целые? Чёрный нагар на старых свечах указывает на переобогащение или неполное сгорание смеси. Тут может быть виноват и насос, и регулятор давления топлива, и форсунки - надо проверять. Топливынй фильтр - когда менялся последний раз.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет Последний раз редактировалось Vasilych; 16.10.2019 в 16:37. |
||
16.10.2019, 20:06 | #7 | ||
Супер-модератор
|
@Jora_228, что с маф-сенсором? Чистый? Корпус воздушного фильтра штатный, без повреждений?
Маф-сенсор помыть бы спиртом изопропиловым. Внутренний диаметр трубы, в котором стоит маф-сенсор, должен быть 73мм. Есть елм327 v1.5? Подключить бы его к мозгам, посмотреть, есть ли какие-нибудь ошибки и еще топливные коррекции посмотреть... Добавлено спустя 1 минуту Что с расходом топлива? Добавлено спустя 4 минуты У меня на оригинальных свечах тоже максимальное давление не набиралось и машина дергалась. Советую попробовать "подбить зазор на свечах" или перейти на свечи с меньшим зазором...
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
Последний раз редактировалось HOMiE7; 16.10.2019 в 20:06. Причина: Добавлено сообщение |
||
18.10.2019, 05:49 | #8 | ||
Новичок
|
в экзисте покупал..новые, так как предыдущих хозяин менял, так как пробивал один, он все заменил..топливный не менял фильтр и когда менялись не знаю, думаю с замены фильтров начать с грубой и тонкой очистки
|
||
18.10.2019, 06:08 | #9 | ||
Новичок
|
маф поставил другой, у друга взял, полностью рабочий, он на нем ездил, нареканий не было..катаюсь, смотрю как вести себя будет, но проблема вся в том, что троение это непостоянное, 70 % времени нормально едет..фильтр штатный, нуливиков не было..расход, честно, не знаю какой, думаю, в среднем, 15+- литров...elm есть, но что-то я не могу подключится, точнее подключаюсь, но эбу не видит, не читает, не показывает обороты и т.п вот такой с али купил 1,5
|
||
18.10.2019, 07:43 | #10 | ||
Супер-модератор
|
@Jora_228, погугли "2jz elm" и найдешь как подключаются.
https://www.drive2.ru/l/454384726124266530/ - например вот. используется программа Torque Pro и нестандартная строка инициализации.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
18.10.2019, 11:07 | #11 | ||
Новичок
|
спасибо!, попробую
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Двигатель троит! | ditina | Двигатель | 18 | 12.12.2017 08:01 |
[1JZ-GTE] Троит двигатель | Slipknot66 | Двигатель | 4 | 17.11.2017 17:12 |
троит двигатель | любитель марков | Двигатель | 4 | 03.12.2012 14:18 |
Троит двигатель 1jz | R_I_O | Двигатель | 3 | 17.10.2011 02:10 |
троит двигатель 1jz fse | БПЮ | Двигатель | 2 | 16.01.2010 12:17 |