TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.07.2023, 14:28   #1
Jock TC
Jock вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Jock
По умолчанию похоже вскипятил движок...! 0

ситуация такая...., начну с самого начало...!!
1) авто по утру стало заводиться как то странно, сначала прогревочные примерно от 850 до 1100 спустя какое то время все выравнивается и прогревочные около +/- 1200...!! днем или буквально сразу авто заводится норм....!!
2) сегодня поехал на отдых и от дома отъехал порядочно и смотрю стрела чуть не на красной черте,так сразу печку на максимум и доехал до заправки около 500м думал постаять с включенной печкой но температура не спускается и движок стал дымить...., в расширительном как всегда и как у многих в таких ситуациях "ЖИЗНЬ БУРЛИТ".....!))

p/s масло 5w-30 ENeos синтетика....температура за бортом была от 25 - 34....! антифриз, ГРМ с натяжительным роликом, муфта VVTI. помпа, все изменено буквально месяца 1.5 назад

Добавлено спустя 148 часов 26 минут
Цитата:
Сообщение от Jock Посмотреть сообщение
ситуация такая...., начну с самого начало...!!
1) авто по утру стало заводиться как то странно, сначала прогревочные примерно от 850 до 1100 спустя какое то время все выравнивается и прогревочные около +/- 1200...!! днем или буквально сразу авто заводится норм....!!
2) сегодня поехал на отдых и от дома отъехал порядочно и смотрю стрела чуть не на красной черте,так сразу печку на максимум и доехал до заправки около 500м думал постаять с включенной печкой но температура не спускается и движок стал дымить...., в расширительном как всегда и как у многих в таких ситуациях "ЖИЗНЬ БУРЛИТ".....!))

p/s масло 5w-30 ENeos синтетика....температура за бортом была от 25 - 34....! антифриз, ГРМ с натяжительным роликом, муфта VVTI. помпа, все изменено буквально месяца 1.5 назад
сдал ремонт, обошлось пока пробитой прокладкой...., голову шлифанули ну и решил пока притереть клапана, ну да ладно....!!
механик говорит что поршневая в норме, задиров нет, но слабый "Хон"....!
ну вот и возник вопрос...., стоит ли пока не собрали движок, сделать этот "ХОН" и заодно заменить кольца, вкладыши и масляный насос...??
и что будет если по крайней мере Хон не восстанавливать...?

Последний раз редактировалось Jock; 21.07.2023 в 14:28. Причина: Добавлено сообщение
Jock вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 25.07.2023, 01:42   #2
evgeniy111
evgeniy111 вне форума
Опытный
 
Аватар для evgeniy111
По умолчанию 0

Что бы дать конкретный ответ на твой вопрос, надо в цилиндр ткнуть нутромером, посмотреть на сколько изношен, промерить поршня, и уже исходя из этого делать какие то выводы о проведении ремонта. И там потом после дефектовки окажется что нужно полный кап ремонт делать). Если по бичу то ничего не мерить, втыкай новые кольца, шатунные вкладыши, и оригинальную прокладку гбц, колпачки маслосъемные, и мотор еще походит.
evgeniy111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2023, 10:40   #3
Jock TC
Jock вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Jock
По умолчанию 0

Короче, вчера забрал авто с ремонта, сама поршневая жива, вкладышы в норме, только хода мало, шлифанули голову, заменили прокладки, отрегулировали клапана с заменой колпачков... и за одно слесаря заменили уплатнительные кольца форсунок....! Но появился рык как будто глушак прогорел, и изредко слышны еле заметные звуки "прострела" как будто запаздалое зажигание...., и в основном звук исходит в районе выпускного колектора..., сегодня ради интереса решил проверить как он притянут к голове так как ещё в наряде работ был за чем то указан "холодная сварка для глушителей" и все оказалось притянуто хорошо...!!!
Jock вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ну вот и я попал на замену похоже. maranello Двигатель 16 12.02.2011 06:46
На УТТ не похоже, но всё же... Сантилло Мудрый Двигатель 67 18.01.2010 05:54
Похоже на оригинал... Хирург Подвеска, рулевое управление и тормозная система 5 16.05.2007 13:04