TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.08.2005, 06:16   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Колпачки. На двиг :))

Решил поменять вышеназванный девайс. Подскажите, что да как, мож какие тонкости есть? Заранее 10nx...
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 29.08.2005, 06:31   #2
Дмитрий 42
Дмитрий 42 вне форума
Местный
 
Аватар для Дмитрий 42
По умолчанию 0

Главное сухари не растерять....
Из тонкостей - на 90-й кузов от 3S-FE подходили (не помню тока какие впуск или выпуск). По хорошему впуск и выпуск разные должны быть...иногда впаривают одинаковые.
__________________
Toyota Avensis
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2005, 06:49   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

А скока стоят колпачки? ну и работа. Я понимаю что везьде по-разному. Ну хотябы приблизительно
  Ответить с цитированием
Старый 29.08.2005, 06:50   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Да, пардон, забыл, Марк 2 94 года 1Ж-ФЕ двиг
  Ответить с цитированием
Старый 07.09.2005, 09:05   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

И как, сменил? Какой итог? Сколько отдал за работу?
  Ответить с цитированием
Старый 07.09.2005, 12:13   #6
Дмитрий 42
Дмитрий 42 вне форума
Местный
 
Аватар для Дмитрий 42
По умолчанию 0

Мне обходилось 1500 за работу. Запчасти отдельно.
__________________
Toyota Avensis
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2005, 00:56   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

еще не делал, колпачки отдельно стоят 30 руб за штуку * 24 штуки. Ремкомплект (там все прокладки и колпачки, сальники) стоит 1600. Вот ща сижу и думаю....
  Ответить с цитированием
Старый 08.09.2005, 09:26   #8
Дмитрий 42
Дмитрий 42 вне форума
Местный
 
Аватар для Дмитрий 42
По умолчанию 0

ремкомплект то оригинальный ?
__________________
Toyota Avensis
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2005, 23:39   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

А хто его знат? И еще сказали на СТО что для смены голову снимать нада... так ли это? и ценник - 1200
  Ответить с цитированием
Старый 12.09.2005, 05:24   #10
Дмитрий 42
Дмитрий 42 вне форума
Местный
 
Аватар для Дмитрий 42
По умолчанию 0

Чтоб колпачки сменить голову снимают ??? не надо ее снимать.

Хотя с другой стороны - голову снимешь - посмотришь заодно что там с камерами сгорания и поршневой.
__________________
Toyota Avensis
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2005, 08:10   #11
Костян
Костян вне форума
Местный
 
 
Аватар для Костян
По умолчанию 0

Проехал пару СТО в Центре..... ценник - в космос..... на одной - 3000, на другой - 4000. Вот теперича и думаю, а оно мне надо?
__________________
MarkII GX90 1G Grande 10.1994 - был
MarkII JZX100 1JZ-GE VVTi Grande G 1999 - был
Костян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2005, 14:18   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

А если самому менять колпачки?
Как бы не уронить клапан в камеру сгорания? Ну, ессно, без снятия башки...
  Ответить с цитированием
Старый 20.09.2005, 00:55   #13
Костян
Костян вне форума
Местный
 
 
Аватар для Костян
По умолчанию 0

Конечно можно без снятия головы, но по-моему гемору много. Как держать клапан, шоб он не упал? Отверткой заклинить? Это тоже не выход. Мой вывод - лучше снять бошку полностью и без гемору поменять колпаки. Тока гототиться к этому надо (ремкомплект - это стопудово, ну и заодно фсякие ролики-валики и т.д.) шоб по 10 раз не делать одно и тоже. На одной станции мне сказали что вааще шо нада заодно и кольца поменять ))
__________________
MarkII GX90 1G Grande 10.1994 - был
MarkII JZX100 1JZ-GE VVTi Grande G 1999 - был
Костян вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Колпачки на диски Nomak Подвеска, рулевое управление и тормозная система 9 29.11.2013 11:26
замена двиг с 1G-FE на двиг 2LTE на марк 2 90 помогите Rombik Двигатель 11 21.03.2012 13:34
колпачки или кольца ? Агрессор Двигатель 57 31.05.2011 09:51
про маслосъемные колпачки madman Двигатель 4 15.10.2009 20:36
Клинанул двиг у товарища 100 кузов 1jz-ge , есть двиг 1jz-gt Alexzander Двигатель 2 10.01.2008 14:47