Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
|
Опции темы |
15.11.2007, 06:01 | #1 | ||
Местный
|
Имеем MARK 2 с неисправным передним левым датчиком ABS, точнее полное отсутствие онного только провод и винт с крышкой, ни катушки ни магнита, ничего нет, поискал в Купле продаже по темам разборок, либо нет либо разбирают машины без ABS. Заказал на EXISTe 89543-22080 за ~ 2800р, манагер говорит что есть еще другой код, так что не уверен что подайдет (я понимаю что вероятность того что не подайдет ничтожна, а земноводные душат спасу нет ), в итоге отказался.
наткнулся на пару статей: http://toyota-club.net/files/04-04-10/0 ... em_abs.htm http://toyota-club.net/files/03-08-16/03-08-16_abs.htm В итоге купил датчик положения коленчатого вала от ГАЗ 406 за 156р, померял сопротивление 712Ом. Выходит за (0,8-1,2кОм) ладно поставлю не пойдет буду дальше думать... у датчика волги 3 контакта в разъеме 1 и 2 то что надо, 3ий на экран. подпаял к 1 и 2 провод от оригинального, заизолировал. Пошел подключил новый датчик, включаю зажегание... ВУАЛЯ лампа ABS погасла, значит система проглотила что сопротивление катушки не то... Теперь ставим его в поворотный кулак. Размер датчика меньше отверстия в кулаке, обматываем изолентой и примеряем, поставил в натяг. Забил туда с помощью молотка через деревянную рейку, сидит туго. Про винт крепления можно забыть, т.к. ухо крепления в датчике повернуто на 90 градусов относительно родного, а чувствительный элемент (магнит) должен быть параллелен зубу на крыльчатке. Поставил колесо, проехался по заснежанным гаражам. Педаль в пол! Мотор глушится переодически TRC, УРА!!! разогнался тормоз в пол, трещит и работает!!! Я в восторге!!! Экономия 2500р, работы на час. Снял колесо, снял датчик, посадил на клей момент. Зазор между датчиком и крыльчаткой примерно 1-1,5 мм, главное все работает.
__________________
MARK LX90
|
||
|
||||
|
15.11.2007, 10:16 | #2 | ||
Профи
|
это надо чтоб подобные мысли ваабще в голову пришли..
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
15.11.2007, 10:29 | #3 | ||
Гость
|
Не к добру это.
|
||
27.11.2007, 07:20 | #4 | ||
Местный
|
Да вы что мужчины!!! Чем вы все не довольны?
Отлично все получилось... разве что я сомневаюсь что сопротивление у тойотовского и волговского датчика одинаковое... но раз заработало !!! У моего старого марка тоже передний левый латчик заглючил... но там обрыв. С новым хозяином думаем, что проще спаять старый провод или влепить новый датчик за 156 руб...
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
27.11.2007, 08:51 | #5 | ||
Профи
|
я всем доволен!, просто этож надо было...!
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
27.11.2007, 15:50 | #6 | ||
Местный
|
Rega
конечно паять старый и не париться, т.к. на датчике от волги разъем другой и паять придется всеравно. по поводу сопротивления: судя по книге тоетовские тоже имеют разброс 800-1200Ом, волговский (экземпляр что я купил 712Ом) - подошел. прошло 2 недели все работает. Жалею что почти 2 года без этих систем ездил, т.к. когда купил машину ABS и TRC не работали, но по кодам диагностировались оба передних датчика поэтому я их не покупал (новые почти 6тр) бу не встречались, но после переборки подвески правый заработал... заметил на TRC его теперь можно было не отключать когда едешь, поясню. Когда не работали оба передних датчика TRC постоянно мигал и машина более 5 км/ч не ехала, приходилось его выключать и ездить. Когда заработал правый датчик то TRC просто загаралось и машина разгонялась... меня это изменение насторожило я решил продиагностировать, ругнулось только на левый передний , что было дальше см. первый пост.
__________________
MARK LX90
|
||
28.11.2007, 21:13 | #7 | ||
R.I.P.
|
Я поставил за место родного датчик с Тойоты Старлет, усё работает, тьфу, тьфу, тьфу! Есть фотоотчёт, кому интересно, велкам!
http://forums.drom.ru/showthread.php?t= ... 161&page=4
__________________
Болею тремя НЕ излечимыми болезнями: МОТО болезнь, ТУРБО болезнь, ДЖИПО болезнь...
|
||
29.11.2007, 06:53 | #8 | ||
Местный
|
89542-10020
номер датчика со старлет... должен сказать что цена около 3000р. не маленькая. Уж лучше волга... работы даже меньше! ) Но с таким же успехом можно и по разборкам пробежаться... вот только старлет пожалуй машинка еще более редкая чем Марк2 фор... )) Так что ВОЛГА рулит!!! Если не работает(по сопротивлению не подходит) я думаю можно добавить или убрать сопротивление путем подключения параллельно или последовательно резисторов...
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
03.12.2007, 12:26 | #9 | ||
Специалист
|
Я попробовал подключить такой датчик и никуя у меня не вышло, лампочка абс как горела так и горит
__________________
Toyota Mark II jzx100 1jz-gte TourerV был...
ТАНК - Toyota Hilux Surf 3L-TURBO 4WD был... Subaru Outback 2002 3.0 AWD |
||
03.12.2007, 16:22 | #10 | ||
Местный
|
GigaByte
код датчика для ГАЗ406 23.3847 нужен именно положения колен.вала, а не распред, у распред вала принцип другой, датчик Холла. Нужен индукционный. Сопротивление мерил, какое? Самодиагностику делал? ругается только на тот датчик? Может быть еще такая штука, лампа погласла, а поехал зажглась, тогда он не достает до ротора тот что в ступице с прорезями, там зазор должен быть ~1мм (между ротором и магнитом датчика). Говорят еще может из-за того что полярность не совпала (перепаять провода наоборот), но я сомневаюсь... Удачи.
__________________
MARK LX90
|
||
04.12.2007, 05:53 | #11 | ||
Специалист
|
Сопротивление 720 кОМ ругается на неправильный сигнал от датчика правого переднего колеса 31 ошибка , да и как зазор выставлять? откуда заглядывать? Обязательно после диагностики ошибки сбрасывать?
__________________
Toyota Mark II jzx100 1jz-gte TourerV был...
ТАНК - Toyota Hilux Surf 3L-TURBO 4WD был... Subaru Outback 2002 3.0 AWD |
||
04.12.2007, 16:30 | #12 | ||
Местный
|
GigaByte
как было у меня, по поводу ошибок. Завожу машину стою на "Р" - паркинг, горит лампа abs. Поставил датчик от волги, завожусь стою на "Р" лампа abs не горит. коды я сбросил спустя недели 2, но и без этого все работало Повторюсь: "Может быть еще такая штука, лампа погласла, а поехал зажглась" у тебя так? если так то по сопротивлению он подошел но информацию дает не корректную или не дает её вообще. По поводу зазора, берешь штанген-циркуль замеряешь глубину "А" от верхнего края колодца под датчик до ротора ABS (в ступице, помоему латунная, втулка с прорезями) вершины зубьев. Измеряешь длину "В" части датчика входящую в колодец. Зазор С=А-В. регулировать как его регулировать, либо подточить ухо крепления, чтобы датчик глубже сел либо колодец чуть стисать, думай сам. Сейчас на ум еще причина пришла. На датчике чувствительный элемент - магнит плоский, и прорези в роторе тоже плоские их нужно сориентировать друг относительно друга ПАРАЛЛЕЛЬНО! я об этом уже писал в начале. Если лампа ABS горит сразу, до начала движения, то попробуй добавить последовательно сопротивление Ом на 100-200 чтобы войти в диапазон 0,8-1,2кОм как в книге.
__________________
MARK LX90
|
||
04.12.2007, 17:47 | #13 | ||||
Профи
|
Цитата:
т.е. или датчик поломатый (бывает и такое, легко проверяется тестером) или большое расстояние до зубчатого колеса.... Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||||
02.09.2008, 10:29 | #14 | ||
Пользователь
|
Хм, эту статью не читал, но сделал оказывается то же самое.
У меня Cresta Four в 90-м кузове без ABS. Из-за отказа датчика заднего колеса отрубился передний привод. Поездил так с пол-года Хотел купить датчик на разборке, но сказали несите старый, подберем. Старый развалился при снятии. Купил датчик положения коленвала 406-го двигателя, русский, 180 рублей. Наждачкой уменьшили диаметр, не влазил он в отверстие. Подложили шайбу, так как он чуть длинее. Перепаяли родной разъем со старого датчика. Сброс ошибок 4WD прошел успешно. Передний привод подключился.
__________________
Toyota Cresta Super Lucent Four, 94.
|
||
03.10.2008, 15:12 | #15 | ||
Местный
|
блин, ерунда какая то у меня. Родной датчик уже был ремонтирован и стал глючить периодически. Решил пропаять. Но он намертво прикепел. Пока снимал его -сломался. ладно, фигня, высверлил остатки, достал, купил от Волги за 230 рублей, производства Пегас, г.Кострома, подключил, поставил - ошибки потухли, я рад. но начал ехать -антизанос постоянно мигал. Короче неправильно ( не глубоко или не параллельно поставил.) Решил снять и повернуть как надо.Но т.к. датчик от волги толще- я его подточил на наждаке и плотно туда вбил. Пока снимал -снова сломал. Поругался на свои кривые руки, позвонил другу - тот поехал в тот же магазин где я брал датчик - больше не оказалось, я последний забрал. Поехал в другой магазин -купил, но какой то другой. Т.е. тоже от волги, датчик коленвала, но производитель другой. С ним так ничего и не заработало. Почему так?
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
|
||
08.10.2008, 08:29 | #16 | ||
Местный
|
Djuzeppe
Ставили от волги на калдину -РАБОТАЕТ!(по настоянию владельца) ИМХО "Кроилово ведет к попадалову"
__________________
Toyota MarkII JZX100(продан)
Skoda Octavia 1.8 TURBO Мой номер 9304190 ремонт, восстановление, установка Вся Автоэлектика |
||
21.10.2008, 09:10 | #17 | ||
Местный
|
фигасе....буду попробовать
__________________
никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны (С)
|
||
03.11.2008, 06:24 | #18 | ||
Местный
|
сделал себе как тредстартер, были ошибки 31, 32, 36 - передние датчики оба, поменял на волговские - попутно к ним припаял резисторы на 200ом, чтобы войти в диапазон тойотовского родного датчега, сбросил ошибки - все погасло наконец то, педаль приятно массажирует ноги при торможении резком
еще добавлю - на волгу несколько видов датчиков идет - нужен именно такой какой на фото у тредстартера, я до него пробовал другой - эффекта 0
__________________
Сresta SuperLucentG JZX90 - была
Cresta SuperLucentFOUR JZX105 - есть! нахрена только молодому 25-летнему парню полноприводная дребедень? (с) папади |
||
28.11.2008, 08:19 | #19 | ||
Местный
|
вчера разворотил исправный датчик т.к. он гад не хотел выниматься в магазе был приятно удивлен схожестью размеров с волговским-вечером поставлю, думаю будет Окуенно. если получится приколхозю и на перед, там тоже глююючид
__________________
Mark II Grande G Four jzx93 1jz 4WD-продан
Chaser 100 TourerV-продан |
||
07.08.2009, 20:46 | #20 | ||
Гость
|
1 контакт черный провод
2 контакт белый провод, родной на марке 2 4 везде |
||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ремонт генератора. Отчёт. | Romen | Электрооборудование кузова | 605 | 11.10.2020 13:27 |
Интегрированное реле. Ремонт. Отчёт. | Leo_vrn | Электрооборудование кузова | 13 | 12.01.2020 09:13 |
Ремонт -Отчет АКПП 30-70 она же А42 + фото | brainbee@bmail.ru | Автоматическая и механическая коробки передач | 12 | 15.08.2011 21:06 |
1G-FE датчик давления масла (ремонт датчика своими руками) | cybertech | Двигатель | 6 | 11.06.2011 08:06 |
1G-FE Beams ремонт-отчет | pahand | Двигатель | 18 | 06.07.2008 16:21 |