Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Кузовные детали и дополнительное оборудование Кузовные детали и дополнительное оборудование. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Знаток
|
Сабж собственно. Боюсь форсировать, переживаю за крепления и защелки. Кто разбирал, снимал панели подскажите алгоритм плиз!
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Гость
|
У меня старенький марк. Снимаешь все ручки и дергаешь обшивку на себя, она на клипсах примерно как на шестерках, девятках.
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Знаток
|
В 90 кузове там ручка такая длииная причем с панелью управления замками. Два Самореза выкрутил и которая в глубине ручки тоже. Че просто дергать?
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
шот я тоже хотел снять но дёогать так рука и не дрогнула хто подскажет как грамотно снять?
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Гость
|
![]() |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
не ужели ни кто не снимал?
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Гость
|
млин..почему то не разместилось моее сообщение - тока смайлик
итак откручиваем все болты. вытаскиваем все клепки - обшивка будет висеть на одной лишь ручке. отгибаем аккуратно обшивку и длинной отверткой снутри отстегиваем ручку - она как бы в пазах там сидит - ни в коем случае никаких сдергиваний - иначе все пообламаешь.. |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Специалист
|
вчера снимали, если есть винтики откручиваешь если нет то тихонько отверткой
впринципе там ничего сложного
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
она снимается в месте с ручкой-подлокотником или его нать одельно снимать? потом обшивку?
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Гость
|
если я все помню то ручка-подлокотник там откручиваются в ней болты но сам подлокотник снимается вместе с обшивкой..
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
Ладно будем пробывать просто как то раз я открутил болты и шо то там держит ну скорее всего клипсы только какие зать бы они чтоб мона было отвёрткой подпереть их
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Гость
|
Вчера разбирал передние двери на Марке кузов GX90. Сперва ссзади по ходу движения вытаскиваем кнопку, вдавив сердцевину. Откручиваем спереди 2 и снизу 4 болтика, не перепутать, иначе на передние не сядут заглушки. Откручиваем два самореза изпод ручки. Тонкой плоской отверткой снимаем треугольную нишу рычага и фиксатора замка открывания двери, поддевая сверху и снизу стягиваем с металлической оси на которой закреплены рычаг и фиксатор. После этого тянем нишу назад, открываем рычаг и она снята. Дальше все понятно.
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
снамать на много проще чем кажется
![]() |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
CA$H (Re: разборка МИР АВТО) | mosfet | Белый и черный списки | 77 | 24.09.2014 06:58 |
Биксенон во внутренних фарах 100 чайзера | Arseniy | Электрооборудование кузова | 26 | 02.03.2009 17:52 |
Полировка внутренних рисок на фаре? | Xkolll | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 5 | 17.04.2008 18:20 |
Снятие колонок с дверей Марка 100-й | visual | Аудио, видео и другая электроника | 4 | 19.07.2006 15:04 |