TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кузовные детали и дополнительное оборудование

Кузовные детали и дополнительное оборудование Кузовные детали и дополнительное оборудование.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.03.2005, 05:31   #1
turbofender TC
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию Разборка снятие внутренних панелей дверей марк2 0

Сабж собственно. Боюсь форсировать, переживаю за крепления и защелки. Кто разбирал, снимал панели подскажите алгоритм плиз!
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2005, 16:16   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

У меня старенький марк. Снимаешь все ручки и дергаешь обшивку на себя, она на клипсах примерно как на шестерках, девятках.
  Ответить с цитированием
Старый 26.03.2005, 03:48   #3
turbofender TC
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

В 90 кузове там ручка такая длииная причем с панелью управления замками. Два Самореза выкрутил и которая в глубине ручки тоже. Че просто дергать?
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2005, 08:40   #4
digger
digger вне форума
Местный
 
Аватар для digger
По умолчанию 0

шот я тоже хотел снять но дёогать так рука и не дрогнула хто подскажет как грамотно снять?
digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2005, 06:51   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

  Ответить с цитированием
Старый 29.03.2005, 09:23   #6
digger
digger вне форума
Местный
 
Аватар для digger
По умолчанию 0

не ужели ни кто не снимал?
digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2005, 12:23   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

млин..почему то не разместилось моее сообщение - тока смайлик
итак
откручиваем все болты. вытаскиваем все клепки - обшивка будет висеть на одной лишь ручке. отгибаем аккуратно обшивку и длинной отверткой снутри отстегиваем ручку - она как бы в пазах там сидит - ни в коем случае никаких сдергиваний - иначе все пообламаешь..
  Ответить с цитированием
Старый 29.03.2005, 18:48   #8
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

вчера снимали, если есть винтики откручиваешь если нет то тихонько отверткой
впринципе там ничего сложного
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2005, 07:54   #9
digger
digger вне форума
Местный
 
Аватар для digger
По умолчанию 0

она снимается в месте с ручкой-подлокотником или его нать одельно снимать? потом обшивку?
digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2005, 12:51   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

если я все помню то ручка-подлокотник там откручиваются в ней болты но сам подлокотник снимается вместе с обшивкой..
  Ответить с цитированием
Старый 31.03.2005, 03:41   #11
digger
digger вне форума
Местный
 
Аватар для digger
По умолчанию 0

Ладно будем пробывать просто как то раз я открутил болты и шо то там держит ну скорее всего клипсы только какие зать бы они чтоб мона было отвёрткой подпереть их
digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2005, 05:13   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Вчера разбирал передние двери на Марке кузов GX90. Сперва ссзади по ходу движения вытаскиваем кнопку, вдавив сердцевину. Откручиваем спереди 2 и снизу 4 болтика, не перепутать, иначе на передние не сядут заглушки. Откручиваем два самореза изпод ручки. Тонкой плоской отверткой снимаем треугольную нишу рычага и фиксатора замка открывания двери, поддевая сверху и снизу стягиваем с металлической оси на которой закреплены рычаг и фиксатор. После этого тянем нишу назад, открываем рычаг и она снята. Дальше все понятно.
  Ответить с цитированием
Старый 26.04.2005, 03:28   #13
digger
digger вне форума
Местный
 
Аватар для digger
По умолчанию 0

снамать на много проще чем кажется
digger вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
CA$H (Re: разборка МИР АВТО) mosfet Белый и черный списки 77 24.09.2014 06:58
Биксенон во внутренних фарах 100 чайзера Arseniy Электрооборудование кузова 26 02.03.2009 17:52
Полировка внутренних рисок на фаре? Xkolll Кузовные детали и дополнительное оборудование 5 17.04.2008 18:20
Снятие колонок с дверей Марка 100-й visual Аудио, видео и другая электроника 4 19.07.2006 15:04