Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
|
Опции темы |
16.10.2011, 20:06 | #1 | ||
Местный
|
Всем привет. Не сочтите за бред... но 1jz-gte не хватает,
Смотрел недавно тундру 2009 года с 5.7 V8 iForce аж дух захватывает машина, звук просто лютый... Хожу уже неделю с задумкой свапа в сарай такова мотора. Облазил гугл не нашол таких свапов(... вопросов несколько пока крутиться в голове. 1. Влезет ли в сарай (габариты), и не будет ли слишком тяжелым(вес) 2. Какую трансмиссию и как колхозить... 3. Электронника... что нужно брать в комплекте с двигателем? 4. Как вы считаете стоит ли такой проект делать? Экзотично все таки)... Очень интересно мнение уважаемых форумчан... всетаки двиг можно найти за 4к$ гдето или дешевле, благо литва под боком... и сразу на борту 381 лс 500 момента + звук... + супер чарджеры есть болтон) на 500 кобыл на перспективку...
__________________
https://vk.com/fxpro
|
||
|
||||
|
16.10.2011, 23:15 | #2 | ||
Местный
|
У нас ездит тундра с компрессором (514л.с.), с места дико едет для такой массы, если 4вд отключить то примерно до 80 едет с буксом как по льду на 305ых тапках.
|
||
16.10.2011, 23:40 | #3 | ||
Заблокирован
|
1.думаю влезет. (раз уж uz ставят)
2.трансмиссию только которая с двигом идет 3.в комплекте думаю надо брать все что можно унести (2009 год наверно электроники дохрена) 4.конечно стоит. P.S. я бы взялся за такой проект только при наличии самого авто (донора) под боком,битый,перевертыш и т.д. что бы все было в наличии.
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть |
||
17.10.2011, 01:15 | #4 | ||
Опытный
|
А вес-то у него какой? (прежде чем пихать в зоарер)
__________________
Люблю чёрные машины и белых женщин!
|
||
17.10.2011, 02:03 | #5 | ||
Местный
|
Думаю тогда уж лучше ЛС от корвета воткнуть , в красноярске была рх 7 такая , и инфа есть в нете по свапу
|
||
17.10.2011, 02:26 | #6 | |||
Специалист
|
Цитата:
а вот каробас в сарай не влезет, надо будет колокол переходной колхозить. с мотором надо брать всю электронику либо другой настраиваемый мозг с кучей каналов.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
17.10.2011, 08:37 | #7 | ||
Местный
|
от корвета двиг примерно за 10к$ почти новый можно привести
От тундры 5к$ со всем навесным и косой + компами всеми... с битой тундры.
__________________
https://vk.com/fxpro
|
||
17.10.2011, 09:16 | #8 | ||
Специалист
|
думаю все же головняк приличный будет с управлением двигом этим
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
17.10.2011, 10:01 | #9 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
17.10.2011, 10:07 | #10 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
|||
17.10.2011, 11:08 | #11 | ||
Специалист
|
вемс не потянет, если тока 2 вемса, один рулит одной половиной, другой вемс рулит другой половиной 8)
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
17.10.2011, 13:06 | #12 | |||
Профи
|
Цитата:
|
|||
17.10.2011, 16:40 | #13 | ||
Специалист
|
входов и выходов не хватит, на этом v8 поди 4 вала с муфтами, соответственно 4 датчика положения вала+ДПКВ, +8 каналов зажигания. И впрыск, у тойоты же щас и прямой и обычный впрыск, куча каналов на инжекторы
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
17.10.2011, 19:20 | #14 | ||
Специалист
|
http://www.celicasupra.com/forums/showt ... wap-3UR-FE
|
||
18.10.2011, 02:31 | #15 | ||
Профи
|
впрыск тут вроде простой
а муфт и вправду 4 сложновато Добавлено спустя 5 минут 42 секунды: не понял что за "нагнетатели воздуха" стоят у двига (например деталь 17610-0S010) |
||
18.10.2011, 05:03 | #16 | |||
Специалист
|
http://vladivostok.drom.ru/toyota/mark_ii/5611407.html вот чо надо свапить
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд: Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
18.10.2011, 05:39 | #17 | ||
Профи
|
а 2jzgte тюненый не проще? и помощнее будет
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
18.10.2011, 06:59 | #18 | ||
Местный
|
Проще.
Но кому это нужно, надо ж, чтоб и бюджет был реализован, и гемор присутствовал, и не ехало... Да и надоел всем 2жз в 700-800 сил, хотят люди 5л. Это тебе не ТБО на сток коллекор прикрутить. Добавлено спустя 5 минут 39 секунд: Ах да, забыл, звук у же пятилитрового V8 это даааа! Он то, по любому, стоит вложенных средств. Опять же, "Когда нибудь количественное просто обязано перейти в качественное". Г. ПС. Не удержался, извиняйте.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
18.10.2011, 07:19 | #19 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
|
|||
18.10.2011, 07:32 | #20 | ||
Местный
|
1G-GTE TT
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ИНФОРМАЦИЯ по конструкторам | Buzz | Выбор автомобиля | 736 | 02.02.2010 10:59 |
Matroskincat - информация. | eZ.d | Белый и черный списки | 6 | 26.12.2008 11:21 |
ТВ, требуется информация. | crabb | Аудио, видео и другая электроника | 7 | 07.12.2006 05:28 |