| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 | ||
|
Местный
|
Народ, подскажите, есть ли принципиальные отличия двигателей 1G-FE VVTI с 4WD и без него?? Другими словами, можно ли поставить на ВД-овый марк двигатель от невэдового??? И можно ли поставить другую модель двигателя, скажем 1JZ-GE VVTI на Mark II Grande Four 99 г. (тот, что в 105-ом кузове) и много ли будет гимора?? Если можно, то что надо будет покупать помимо двигателя, КОСЫ и компьютера???
|
||
|
|
|
||||
|
||||
|
|
|
|
#2 | ||
|
Специалист
|
Maximus на$уя тебе это....
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
|
|
|
#3 | ||
|
Местный
|
Хирург, мне движку так и так менять, потому как на старой инфакрт случился... в общем, оборвало шатун, - сказали дешевле контрактный двигатель взять, чем со старым возиться. А эти долбанные модификации 1G-FE VVTI, да еще и в 105 кузове, какими то редкими оказались, а потому стоимость у них немаленькая... Короче, за те деньги, что я потрачу на приобретение движка, подобного моему, я смогу купить два двигателя от кресты (1JZ-GE) в 100-м кузове с КОСой и компьютером. Вот поэтому и думаю, стоит заморачиваться с переделкой или нет.
|
||
|
|
|
#4 | ||
|
Специалист
|
Maximus
Скажи пожалуйста а что такое надо сотворить с двигателем что бы получить твою проблему ????? а чего со старым двигателем совсем труба ??? ты хоть от куда ???? в москве можно попробовать найти дядек в гаражах есть очень умелые !!! главное зап части купить и перебрать . но это в случае если движка живая до этого была !! тогда имеет смысл !! так как хрен знает что привезут тебе контрактное .надо у проверенных людей брать. а в остальном нет никакой гарантии что движка будет долго ходить ..!! если не очень серьездно я бы перебрал !!! если зеркало не задрано то в 1000$ уложишься
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
|
|
|
#5 | ||
|
Местный
|
Makc
Сделать... да черт его знает, что надо сделать. Нет, идейка одна есть, - процентов так на 95 причина именно в этом: я умудрился на ней поплавать в дождь. Утопил ее в луже так, что на следующий день пришлось воду из цилиндров вычерпывать, чтоб завестись, а еще через день - весь салон разбирать (правда торпедо я не трогал). В общем, как выяснилось, гидроудара у меня не случилось, и я радостный продолжал на ней ездить с полуразобранным салоном, но без замена масел и промывки двигателя (а надо было - не хер слушать всяких СТО-ков-самоучек: не надо, говорят, тебе масло менять - оно у тебя чистое, воды в нем нет На счет бюджета в 1000$ - в том то и фишка, что он стоит 1500-2000$ (ну это то, что я смог найти - пробег 23000-50000 км), а на счет серьезности - боюсь, что там все таки серьезно (там, кажется, топливную магистраль перебило). А от кресты движка стоит как раз 1000$ плюс 200$ возьмут за замену движка. Вот я и думаю, что теперь делать? P.S. Сам я из П.К., толковых ремонтников у нас - раз-два и обчелся.. Звонил сестре во Владик, чтоб они там поузнавали, но что-то глухо пока... не очень, видимо, стремятся мне помочь |
||
|
|
|
#6 | ||
|
Местный
|
Это еще не все проблеммы, потом полезут с проводкой по салону. меньше гимора будет с родным движком, а с другими хрен его знает, получится так что на вд есть какойнибудь отлив на блоке, а на обычном нет. вода я думаю с масла ушла, а вот какое гумно отвалилось да закрыла, канал масленный может и быть.
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
|
||
|
|
|
#7 | ||
|
Местный
|
Гимора то может и меньше, а с ценовым вопросом как быть? Сам двигатель мне минимум встанет в 1300$, максимум - 1600$ - это я так определился из всех, что нарыл. 200$ за замену. Итого 1500-1800$ нужно выложить, чтоб родной поставить. Если от Кресты, то 1200$ + 300-600$ остается, чтоб с проводкой и 4WD разобраться... Уложусь?? Или взять за 500$ такой же двигатель только для заднего привода + 200$ за установку. Итого 700$ и еще остаются деньги, чтоб с приводами разобраться, если только дополнительно ничего брать не придется... Думаю, за 500 дополнительных у.е. скажем, сваять 4WD будет возможно, как думаете?
Что делать? Кто че думает? |
||
|
|
|
#8 | ||
|
Местный
|
Может начинка от 2 вд с таким же двиглом одинаковое с твоим потраха пресунуть. Или на оставшиеся 700 купить кардан автомат и редуктор и сделать из него 2 вд =) шутка. вообщем хз как проводку там сращивать, да и железо надо сравнивать а так. =(
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
|
||
|
|
|
#9 | ||
|
Местный
|
Да уж, придется родной брать... Дороговато все же мне это встанет
|
||
|
|
|
#10 | ||
|
Местный
|
Maximus проконсультируйся у Стаса - он большой дока по этой части.
|
||
|
|
|
#11 | ||
|
Местный
|
vlad395, а где мне его найти? Мыло бы кто-нибудь подкинул, что-ли... Ну не греет меня по такой цене движку брать, видит Бог -не греет. Я последнее время начал сомневаться со 115 кузова на мой 105 подойдет или нет. Если нет, то у меня вообще вариант один остается - покупать 99 г. движку с 70000 км пробега за 60000 р. Дороговато как-то
|
||
|
|
|
#12 | ||
|
Местный
|
Тут и найти. Напиши ему в личку, пусть сюда заглянет. Ник Стас
У него довольно много сообщений, например, в этой конфе или в АКПП |
||
|
|
|
#13 | ||
|
Администратор
|
По базе блок разный номер с не вд имеет. так что думаю как обчно , поддон другой, ну и маслоприёмник тоже скорее всего не так идет.
Переделывать 1g-fe нам не приходилось. 1jz-gte переделывается, там блок не трогается, модифицируется только поддон. Сфотай сой поддон снятй и суда запости, можно будет сравнить. |
||
|
|
|
#14 | ||
|
Местный
|
Стас
Да я бы с радостью, была бы такая возможность... Машина на стоянке, двигатель с нее еще не снимали... да и фотать, стыдно признаться, нечем. Не знаю, что делать... Видно буду за 2000$ брать двигл - 2004 г. с блоком efi и косой - только нафига они мне нужны, вот в чем вопрос. А на вскидку по части замены движка 1G-FE на 1JZ-GE или 1JZ-GTE что-нибудь сказать можешь? Много гимора и по цене ориентировочно как выйдет?? |
||
|
|
|
#15 | ||
|
Местный
|
Стас
Различия "поддон другой, ну и маслоприёмник" , из-за то что, там больше масла прокачивается??? по системе?
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
|
||
|
|
|
#16 | ||
|
Местный
|
Fractal
Там не масла больше прокачивается. Из-за того, что к поддону прикручивается редуктор и как показалось японцам , что редуктор помешает забору масла. Они ничего лучше не придумали как под ведовую машину сделать свой ВЕДОВЫЙ БЛОК. Просто так заднеприводный мотор на ведовую машину не встанет, нужно переделывать поддон от 4ВД мотора. Чем мы и занимаемся, решаем трабл за японцев.
__________________
FULL THROTTLE
|
||
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Помогите советом 2JZ-GE VVT-i | MaxTractor | Двигатель | 8 | 08.05.2017 12:25 |
| Помогите советом! | Harly | Аудио, видео и другая электроника | 2 | 03.12.2010 00:34 |
| Помогите советом | kashir | Двигатель | 13 | 29.10.2010 17:19 |
| Помогите советом | KLeonidN | Электрооборудование кузова | 0 | 29.08.2010 08:26 |
| Помогите советом | Правовые вопросы | 6 | 08.05.2007 08:02 | |