Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
всем привет!у меня чайник 100 2л 140 коней,когда каробка на парковке обороты 1200 в прогретом состоянии,эта проблемма возникла внезапно,промывал инжектор всю топлевную,осталось всё без изменений,говорят датчик холостого,компьютер ошибок не выдаёт,подскажите чё это может быть,даже незнаю с чего начинать поиски этой проблеммы
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
vladik1101
ПРивет! Если не через заслонку воздух тянет,то проверь все ли шлаги подсоединил,КХХ проверь.Поищи подсос,можно дымом во впуск дунуть. У сына на кресте ХХ 1000 об.мин.-просто изношен дроссель ![]() |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
может датчик хх не в том положении прикрутил.
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Специалист
|
да скорее всего что то с датчиком хх
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
У меня такая же ситуация после промывки КХХ, на заведенную шатаю разьем на КХХ и обороты падают до 700 оборотов.Кстати подскажите зазор на заслонке должен быть? или она наглухо должна закрыта?я когда помыл её направил на свет и заметил зазор по всей заслонке
|
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Пользователь
|
Цитата:
![]() Любые повышения ОБОРОТОВ двиг. это воздух ![]() Если у тебя не плавают а стоят как вкопанные обороты то проверяй КХХ(можешь пшикнуть в его дырку для воздуха очестителем карбюратора)если снять воздухан перед дросселем то увидишь перед ВЗ внизу правее дырку вот туда и пшикай на не запущенном а потом на запущенном двиг. Как уже упоминали выше возможно ВЗ плотно не перекрывает проход воздуха и через щель сосет лишний воздух как раз на 1200об.Да а есть ли прогревные обороты ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Стажер
![]()
|
Неделю назад купил чайзера с таким же движком и на ХХ в прогретом состоянии показывал 500 об. дня два назад стал показывать 850-900 оборотов! Сколько вообще должен показывать на ХХ???
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Новичок
![]()
|
Холостые обороты должны быть 650+-50. Попробуй еще комп обнулить (EFI на 10-15 мин выдернуть), мне именно это помогло
|
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Стажер
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Новичок
![]()
|
промывал по совету кулибина одного,не чё не изменилось только трёх рублей нестало у меня,прогревочные обороты есть
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Стажер
![]()
|
возможно из за износа заслонку уже просто подклинивает
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Пользователь
|
все верно написали или потсос воздуха ищи или датчик хх. Была аналогичная проблема. На d 800-900, на p 1400-1500. Снял бдз, открутил клапан, час откручивал датчик от клапана. Короче оказалось, при разборе датчика оказалось что он закис. 5 мин работы wd и усе, все пришло внорму.
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Знаток
|
EFI предохранитель вытащи.
__________________
Ваз 21093 продана
GX-110 продан Газ 2410 выменена на пиво |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Новичок
![]()
|
На самой заслонке есть винтик которым можно обороты регулировать, глянь может подкручен сильно.
Была такая же проблема, только оборотов было 1500, мне помогло... |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Заблокирован
![]()
|
Наврядли дат хол хода ... винтик крути усерднее на заслонке... либо датчик покрути оборотов ....
__________________
[color=#0000BF]Управляет мечтой только достойный....[/color]
GX-81 MT 1G-GTE (в плане 350 японцев на палке ))) MITSUBISHI PAJERO 4M40 ВАЗ 21099 (с 07.06.2012) |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
нет буста, горит чек и обороты ХХ 1200, поготите плиз | Streetr777 | Двигатель | 3 | 17.10.2013 04:29 |
Холостые обороты 1000-1200 Ай нид Хэлп!!! | MARK_054 | Двигатель | 73 | 09.11.2012 11:06 |
Не держит обороты | KONNIK1589 | Двигатель | 14 | 27.06.2012 13:53 |
Холостые обороты 1200 на 1G-EU GX70 | Костик75 | Двигатель | 9 | 04.07.2011 05:33 |
Обороты ХХ 1200 | timaf | Двигатель | 4 | 10.11.2008 11:29 |