| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 | ||
|
Новичок
|
Всем привет!!!
|
||
|
|
|
||||
|
||||
|
|
|
|
#2 | ||
|
Опытный
|
Костик75
может воздух подсасывает? трубки на впускном все одел?
__________________
Chaser Tourer Двушечка на палочке ? +0,5 и турбо
|
||
|
|
|
#3 | ||
|
Новичок
|
Все проверил все трубке на мести, негде воздух мимо нетянет. а обороты как были так и остаются на своем месте
|
||
|
|
|
#4 | ||
|
Опытный
|
заслонка до конца закрыта? регулировочный болт не трогал? попробуй его до гонца выкрути что бы заслонка закрылась совсем. Еще может быть ГРМ на зуб не попал или трамблер неверно стоит.
__________________
Chaser Tourer Двушечка на палочке ? +0,5 и турбо
|
||
|
|
|
#5 | ||
|
Новичок
|
грм смотрем стоит ровно и везет нормально, по заслонки выкручивал все болты регулировочные закрывал ее и серовно обороты большие, в заслонки есть три прохода для воздуха один проход соединяется шлангом вот по ниму тянет очень сильно воздух, он еще электронный если его отключать то мотор неважно начинает работать, а сним большие обороты и нормальная работа мотора при езде но с большими оборотами. одни говорят что можно обороты регулировать с помошью диогностического разьема но там что то надо замыкать и нет мануала что бы прочитать
|
||
|
|
|
#6 | ||
|
Опытный
|
попробуй трамблер покрутить прямо на заведенном и потом проехать посмотреть как динамика будет. Но мне кажется что то с впускным не так. У меня на таком моторе было такое же, я тупо заменил впускной целиком и обороты пришли в норму. Сегодня если не забуду посмотрю про какие отверстия ты говоришь.
__________________
Chaser Tourer Двушечка на палочке ? +0,5 и турбо
|
||
|
|
|
#7 | ||
|
Новичок
|
Трамлер покрутил поставил наа серединку по прорези стала ехать получше но обороты стали 1500
|
||
|
|
|
#8 | ||
|
Опытный
|
тут по моему дело не в проводке.
__________________
Chaser Tourer Двушечка на палочке ? +0,5 и турбо
|
||
|
|
|
#9 | ||
|
Новичок
|
ура ура все сделали!!! огромное спасибо за совет
|
||
|
|
|
#10 | ||
|
Местный
|
Снял я полностью короче всю часть где стоят дросельные заслонки, разобрал , снял КХХ,(ДПДЗ не трогал), всё промыл очистителем карбюратора , заслонку прочистил , продул усё затем собрал и поставил на место , всё протянул нигде не ошибся.Теперь проблема появилась такая прогревочные в норме 1300-1400 , потом падают , но только до 1100 немного поездишь падают в норму 800, но это происходит минут через 15-20 после езды , хотя на улице жара , раньше было всё нормально ..,вот помыл , думал как лучше .Пацаны подскажите кто что знает
__________________
Все дороги ведут в Рим, а бездорожье к нам.
|
||
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| нет буста, горит чек и обороты ХХ 1200, поготите плиз | Streetr777 | Двигатель | 3 | 17.10.2013 04:29 |
| Холостые обороты 1000-1200 Ай нид Хэлп!!! | MARK_054 | Двигатель | 73 | 09.11.2012 11:06 |
| на парковке держит обороты 1200 | vladik1101 | Двигатель | 14 | 08.02.2012 17:39 |
| Холостые обороты | Андрей-08 | Двигатель | 3 | 01.02.2011 15:40 |
| Обороты ХХ 1200 | timaf | Двигатель | 4 | 10.11.2008 11:29 |