| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Всем привет!!!!   Ай Нид Хэлп!!!! 
		
		
		
		
		
		
			Может ещё ктонибудь поделится опытом!!! двигатель 1JZ-GTE (свапнул на недели). Дело в следующем обороты на холостом ходу 1000-1200, на передаче 800-900, Снял датчик ХХ, проверил, открывается -закрывается(помыл), помыл Дросель, даже уже пробовал подкручивать болтиками на дросселе, ни помогает, причём то подскакивают, то падают обороты, В чём дело. Поставил электровентилятор, и датчик врезал в патрубок на 88 градуса, может быть из-за того что мотор не прогревается, потому и обороты такие. Есть мнение подсос воздуха, дросель проверял всё в норме. Может я чтонибудь нитак подключил(трубочки какие). В общем братцы поделитесь инфой!!! Добавлено спустя 1 день 16 минут: Куясе желающих помочь!!!! Ниукого версий нет??? Ну в таком случае всем низкий поклон 
				__________________ 
		
		
		
		
	1JZ 110 IR-S-Продан в Питер. 
			GX 81 2.5 TWIN TURBO.Оформил.Продан в Еактеринбург. TourerV 90 МТ.-Продан в Краснодар.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Если не ошибаюсь, то у тебя прямо к КХХ идет шланг с воздухом. Если его снять и заглушить все. Смысл закрыть подачу воздуха в обход заслонки через клапан ХХ. Дальше уже проверяем - это шланги абсорбера, это малый процент и перепускной клапан ГУРа, смотреть его шланги. Хоть ты ограничительный болт на заслонке крутил, а смотрел ее. При отпускании его, заслонку клинить начинает.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	TOYOTA Mark II 1G-FE VVT-i GX100 (2000 г.в.) 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			igarik 
		
		
		
		
		
		
		
	там видишь, даже если в глушняк ваще открутить, всеравно обороты 1000 держатся. Подсос гдето.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			igarik 
		
		
		
		
		
		
			ober Сегодня парни пойду искать подсос воздуха. Вчера вечером снял тоненький шланчик с коллектора, как раз на стороне где клапан. Заткнул пальцем всасывает и обороты рухнули, но такое ощущение что машина стала задыхаться и явный запах чистого бензина. Кароче ищу..... 
				__________________ 
		
		
		
		
	1JZ 110 IR-S-Продан в Питер. 
			GX 81 2.5 TWIN TURBO.Оформил.Продан в Еактеринбург. TourerV 90 МТ.-Продан в Краснодар.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	TOYOTA Mark II 1G-FE VVT-i GX100 (2000 г.в.) 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Всем привет на ГТЕ нет абсорбера а шланчик ты откуда снимал 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд: А как себя заслонка в коллекторе чувствует вокруг нее нет просветов в закрытом положении у тебя где то явный подрос воздуха идет 
				__________________ 
		
		
		
		
	TRD,APEXI,DEFI,TORSEN-4,56))),CUSCO,KAKIMOTO RASING,BLITZ,HKS-кароч бустАП 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Kot555 
		
		
		
		
		
		
			Дак вот и Именно что заслонка какаято странная, КАК НОВАЯ Я её помыл там ваааааабще всё как новое, завтра пойду снимать её. Ещё раз глядеть мошт НЕ ПО ШАРАМ было А про шланчик хз, сёдня пробовал проворачивал сам датчик заслонки, сначало : Обороты падают, затем вновь на соё возвращаются. А Подсоса нигде НЕТ, сёдня нувсё облазил вдоль и поперёк. Есть ещё версии, НУ Замучился Я. 
				__________________ 
		
		
		
		
	1JZ 110 IR-S-Продан в Питер. 
			GX 81 2.5 TWIN TURBO.Оформил.Продан в Еактеринбург. TourerV 90 МТ.-Продан в Краснодар.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Kot555 
		
		
		
		
		
		
			Я прекрасно понимаю, что до 90 года за экологией не следили. Возможно его и нет. Но пары бензина с бензобака должны каким-то образом удаляться. И только во впуск, как и остаточные выхлопные газы. 
				__________________ 
		
		
		
		
	TOYOTA Mark II 1G-FE VVT-i GX100 (2000 г.в.) 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			igarik 
		
		
		
		
		
		
			Блин ну завтра проверю!! Дуну!! Добавлено спустя 23 часа 5 минут 21 секунду: Тему можно закрывать!!! 
				__________________ 
		
		
		
		
	1JZ 110 IR-S-Продан в Питер. 
			GX 81 2.5 TWIN TURBO.Оформил.Продан в Еактеринбург. TourerV 90 МТ.-Продан в Краснодар.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			MARK_054 
		
		
		
		
		
		
		
	чо нашел? регулятор штоль?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ober 
		
		
		
		
		
		
			Я хотел тебе позвонить вчера вечером, да не стал, думал сегодня позваню А что говорить та Ромыч, вчера не поленился взял снял дросель, поставил перед собой яркую лампу, ослабил все болты смотрел как в видеокамеру и настроил дросель, обороты стали чуть меньше, потом снял шланг воздуха на датчике ХХ, заткнул датчик пальцем обороты упали до нормы, Кароч датчик менять нужно 
				__________________ 
		
		
		
		
	1JZ 110 IR-S-Продан в Питер. 
			GX 81 2.5 TWIN TURBO.Оформил.Продан в Еактеринбург. TourerV 90 МТ.-Продан в Краснодар.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			сори а де рамку таку отрыл  
		
		
		
		
		
		
			Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд: 
				__________________ 
		
		
		
		
	TRD,APEXI,DEFI,TORSEN-4,56))),CUSCO,KAKIMOTO RASING,BLITZ,HKS-кароч бустАП 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Kot555 
		
		
		
		
		
		
			Клубная рамка Ща гляну 
				__________________ 
		
		
		
		
	1JZ 110 IR-S-Продан в Питер. 
			GX 81 2.5 TWIN TURBO.Оформил.Продан в Еактеринбург. TourerV 90 МТ.-Продан в Краснодар.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			MARK_054 
		
		
		
		
		
		
			нашел причину????я со своим воюю,вчера снимал ДЗ чисто,выставил положение ДПДЗ результат не поменялся.смазал тросик газа,механизм заслонки.обороты 1200-1400. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Патриотизм штука хорошая но правый руль  лучше 
			Apexi,HKS,Enkei  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Dymok 
		
		
		
		
		
		
			глухо!!! Ваще не знаю куда лесть, говорили подсос сегодня всё на герметик посадил. А как ты выставил положение винтами крутил??? 
				__________________ 
		
		
		
		
	1JZ 110 IR-S-Продан в Питер. 
			GX 81 2.5 TWIN TURBO.Оформил.Продан в Еактеринбург. TourerV 90 МТ.-Продан в Краснодар.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			По книге.ослаблял болты,и с помощью цешки выставлял положение,
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Патриотизм штука хорошая но правый руль  лучше 
			Apexi,HKS,Enkei  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Dymok 
		
		
		
		
		
		
			начинаю на комп грешить, Хотя парни грешат на дросель есть возможность кинуть инфы, как выставить положение ДПДЗ 
				__________________ 
		
		
		
		
	1JZ 110 IR-S-Продан в Питер. 
			GX 81 2.5 TWIN TURBO.Оформил.Продан в Еактеринбург. TourerV 90 МТ.-Продан в Краснодар.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			MARK_054 
		
		
		
		
		
		
			да комп не причем думаю.надо ДЗ добивать дальше.я завтра попробую клапан ХХ поменять.посмотрю как будет 
				__________________ 
		
		
		
		
	Патриотизм штука хорошая но правый руль  лучше 
			Apexi,HKS,Enkei  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Dymok 
		
		
		
		
		
		
			я менял, тож самое, я вчера его вернул парням, тож брал попробовать!! 
				__________________ 
		
		
		
		
	1JZ 110 IR-S-Продан в Питер. 
			GX 81 2.5 TWIN TURBO.Оформил.Продан в Еактеринбург. TourerV 90 МТ.-Продан в Краснодар.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			поменял клапан ХХ,никакой реакции,закрутил болт ХХ  до конца обороты показывают 800,и работает устойчиво,есть подозрения что где то идет подсос воздуха,т.к. месяца 3 назад при той же процедуре двигатель почти глоз и потрясывало.буду копать дальше. подскажите как проверить откуда подсасывает?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Патриотизм штука хорошая но правый руль  лучше 
			Apexi,HKS,Enkei  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| нет буста, горит чек и обороты ХХ 1200, поготите плиз | Streetr777 | Двигатель | 3 | 17.10.2013 04:29 | 
| на парковке держит обороты 1200 | vladik1101 | Двигатель | 14 | 08.02.2012 17:39 | 
| Холостые обороты 1200 на 1G-EU GX70 | Костик75 | Двигатель | 9 | 04.07.2011 05:33 | 
| Холостые обороты | Kolua | Двигатель | 0 | 07.10.2010 14:16 | 
| Обороты ХХ 1200 | timaf | Двигатель | 4 | 10.11.2008 11:29 |