Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
|
В общем ситуация такая.свапнули мотор 1jz gte ввт поставили 340 коробку от 171 кроуна,без тросика!с начала было все отлично.потом была проблема с датчиком скорости.только починил.как началась такая беда машина не едет как турбо.стала как атмо.на положении L машина вообще как будто на ручнике.газ в пол.а его что то держит на 2 едет но плохо.на D ездиет но очень тяжело разгоняется.сняли поддон масло горелое фильтр и магнитики в стружке.хотя чистили месяц назад.брал контрактную в хокаидо.в чем прикол гидромозг был попечен белым маркером.мне подсказали что сгорели фрики.в чем вопрос выдержит ли 340 турбо или надо 341.может мне просто попалась херовая каробка?
Товарищи снова проблема!Поменял ватомат на 30-41LS поездил 1.5 месяца почти без приключений!тока при педали в пол мотор упирался в отсечку и не переключал!пока не ослабиш педаль газа!Сейчас вообще беда!как правило бывает на горячую!если изначально ехать как дедушка то почти нормально работает!а если хоть раз топнуть начанаеться гон с переключением!как правило 3,4 передачи!начинает прыгать по передачам либо вообще отключает скорости может и на 2 включить!при педали в пол может просто не вкл скорость!несколько раз было что завел матор немного погрел начинаю спокойно разгоняться а он с 1 не переключает долго потом загораеться чек и коробка начинает переключаться!как бы в аварийном режиме!Подскажите кто че знает!я грешу на датчик скорости!так ли это?и какой из них!в чем примечательность что это уже на 2 коробке!мотор у меня свапнутый
__________________
toyota chaser GX81 2.0 атмо АКПП swap 1JZ-GTE-Продан
Вишнёвый чай,закатан в хлам,в салоне качает там на небе богам!!! Toyota Mark 2 jzx90 |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Заблокирован
![]()
|
да надо было сразу 341 брать.
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Пользователь
|
Я искал.в новосибе не было.а сроки были ограничены
__________________
toyota chaser GX81 2.0 атмо АКПП swap 1JZ-GTE-Продан
Вишнёвый чай,закатан в хлам,в салоне качает там на небе богам!!! Toyota Mark 2 jzx90 |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
|
340-ые тоже на турбо ставили. Просто нужно от турбового авто коробки брать или от трехлитровых
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Заблокирован
![]()
|
а не в курсе 341 с тросиком нельзя на 100 кузов турбо ставить?
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Пользователь
|
тоесть можно и 340?
__________________
toyota chaser GX81 2.0 атмо АКПП swap 1JZ-GTE-Продан
Вишнёвый чай,закатан в хлам,в салоне качает там на небе богам!!! Toyota Mark 2 jzx90 |
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
|
|||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Профи
|
Цитата:
ну и провода товарищ сделал под фишку 90ую |
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Пользователь
|
Товарищи снова проблема!Поменял ватомат на 30-41LS поездил 1.5 месяца почти без приключений!тока при педали в пол мотор упирался в отсечку и не переключал!пока не ослабиш педаль газа!Сейчас вообще беда!как правило бывает на горячую!если изначально ехать как дедушка то почти нормально работает!а если хоть раз топнуть начанаеться гон с переключением!как правило 3,4 передачи!начинает прыгать по передачам либо вообще отключает скорости может и на 2 включить!при педали в пол может просто не вкл скорость!несколько раз было что завел матор немного погрел начинаю спокойно разгоняться а он с 1 не переключает долго потом загораеться чек и коробка начинает переключаться!как бы в аварийном режиме!Подскажите кто че знает!я грешу на датчик скорости!так ли это?и какой из них!в чем примечательность что это уже на 2 коробке!мотор у меня свапнутый
__________________
toyota chaser GX81 2.0 атмо АКПП swap 1JZ-GTE-Продан
Вишнёвый чай,закатан в хлам,в салоне качает там на небе богам!!! Toyota Mark 2 jzx90 |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Знаток
|
akulov
самодиагностику сделай, она подскажет...По симптомам, похоже на датчики скорости..
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
|
||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
toyota chaser GX81 2.0 атмо АКПП swap 1JZ-GTE-Продан
Вишнёвый чай,закатан в хлам,в салоне качает там на небе богам!!! Toyota Mark 2 jzx90 |
|||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
|
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
toyota chaser GX81 2.0 атмо АКПП swap 1JZ-GTE-Продан
Вишнёвый чай,закатан в хлам,в салоне качает там на небе богам!!! Toyota Mark 2 jzx90 |
||||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Знаток
|
Видать проблемы идут из-за того что мотор свапнули и не до конца все подключили. Надо подключить сканер и посмотреть, видит ли мозг положения селектора D и R. Если не видит, коробки так и будут по паре месяцев выхаживать.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
toyota chaser GX81 2.0 атмо АКПП swap 1JZ-GTE-Продан
Вишнёвый чай,закатан в хлам,в салоне качает там на небе богам!!! Toyota Mark 2 jzx90 |
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Знаток
|
например спаять самому веревку и скачать софт. посмотри здесь на форуме тему по диагностике ОБД1
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
toyota chaser GX81 2.0 атмо АКПП swap 1JZ-GTE-Продан
Вишнёвый чай,закатан в хлам,в салоне качает там на небе богам!!! Toyota Mark 2 jzx90 |
|||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Знаток
|
P/s важно
если 1jz-gte от jzx90,100 то тебе в диагностику обд1 Если от crown jzs15x/17x, то тебе надо ebay->toyota mini vci cable
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
![]() |
![]() |
#19 | |||||
Пользователь
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 час 41 минуту 1 секунду: Цитата:
Добавлено спустя 11 часов 36 минут 59 секунд: сделал вчера диагностику.42 датчик скорости.и78 поменял лобовой датчик.без изменений.потом поменял хвостовой датчик.все заработало.сделал еще раз диагностику осталось тока 78 ошибка
__________________
toyota chaser GX81 2.0 атмо АКПП swap 1JZ-GTE-Продан
Вишнёвый чай,закатан в хлам,в салоне качает там на небе богам!!! Toyota Mark 2 jzx90 |
|||||
![]() |
![]() |
#20 | |||
Знаток
|
Цитата:
![]()
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Свап 2JZ-GTE VVTi, Проблемы с переключением АКПП | Drovosek | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 17 | 19.02.2014 13:00 |
R154 проблема с переключением | BRRAVO | Автоматическая и механическая коробки передач | 3 | 19.02.2012 12:27 |
A341E(JZX90) - A341E(JZX80) | марковка2010 | Автоматическая и механическая коробки передач | 0 | 11.01.2011 04:51 |
проблема с переключением АКПП | Автоматическая и механическая коробки передач | 13 | 18.12.2009 15:37 | |
Проблема с переключением АКПП | 494849 | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 06.05.2009 05:25 |