Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Знаток
|
Мотор ставили в супру семидесятую.
Суть проблемы такова... При тапке в пол переключения происходят с большим опозданием, при этом мотор бьется в отсечку. При спокойной езде переключения работуют нормально. Пробовали отключали соленоид SLT, не помогло. Может кто сталкивался с подобным при свапе? Мысли пока закончились..... ![]()
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
![]()
|
Мотор и коробка с каво? ГП где это стояло и ГП где это щас стоит? Каким образом идет замер скорости? Какой моск? На какой машине стоит?
|
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Знаток
|
Цитата:
Нет датчиков АБС, они могут повлиять на работу АКПП? Мозг бустап Blitz Access
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
|
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Специалист
![]()
|
значение скорости + угол положения дроссельной заслонки = режим работы АКПП. Там где этот двиг стоял скорость приходила с датчиков АБС.
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
электронное управление коробкой,.
по идее смотреть сигнал скорости, приходящий с коробки, если не ошибаюсь идет в приборку, там преобразуется и попадает в эку.. Ну еще как вариант tps проверить..
__________________
печатает...
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Специалист
|
мотор помоему с аристы.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
|
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Drovosek
Может акпп просто уставшая. |
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Знаток
|
Цитата:
Может подскажите ктоаналогичный набор использовал для свапа, именно 2JZ-GTE VVTi с АКПП?
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
|
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
а положения селектора на мозг завели?
__________________
GX90+2jz-gte vvti - был
FX45 - продан нах! Aristo jzs147 - есть |
||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
|
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Знаток
|
Я ставил 2жз-гте ввти с аристы на раннем эбу (без иммобилайзера), даже без подключения концевика режимов так себя не вела. С подключением концевика просто перестала пинаться при включении D. Сигнал скорости с абс и приборки ни при чём, не нужен он там, диагностика нормально видит скорость с хвоста АКПП. ГП тоже ни при чем, т.к. соотношение скоростей SP2 и NCO определяется только коробкой. Думаю что АКПП устала.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Пользователь
|
У арист такое бывает
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Новичок
![]()
|
Мы с подобной проблемой 1 год Е....остановились на том что нужен все таки комп на акпп.
|
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Стажер
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Знаток
|
смотри по номеру мозга и каталогу
мозг где нету серого разъёма с 2 рядами крайнего, и нет дырки под него в корпусе, без имо. Если без имо не встретится, можно отключить.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
|
||||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Стажер
![]()
|
спасибо
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Свап JZX90 1JZ-GTE NO VVTI акпп ---> JZS161 2JZ-GTE VVTI мкпп | maxxi | Модификация и свап двигателя | 0 | 04.08.2013 22:14 |
проблемы с переключением A341e | akulov | Автоматическая и механическая коробки передач | 20 | 07.08.2012 08:54 |
проблемы с холостыми на 1jz-gte VVTI АКПП | bonder | Двигатель | 33 | 30.07.2010 11:39 |
проблема с переключением АКПП | Автоматическая и механическая коробки передач | 13 | 18.12.2009 15:37 | |
Проблема с переключением АКПП | 494849 | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 06.05.2009 05:25 |