TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация автоматической и свап механической коробки передач

Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.09.2011, 08:11   #1
Drovosek TC
Drovosek вне форума
Знаток
 
Аватар для Drovosek
По умолчанию Свап 2JZ-GTE VVTi, Проблемы с переключением АКПП 0

Мотор ставили в супру семидесятую.
Суть проблемы такова...
При тапке в пол переключения происходят с большим опозданием, при этом мотор бьется в отсечку.
При спокойной езде переключения работуют нормально. Пробовали отключали соленоид SLT, не помогло.
Может кто сталкивался с подобным при свапе?
Мысли пока закончились.....
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
Drovosek вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 06.09.2011, 16:23   #2
Pirate
Pirate вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Pirate
По умолчанию Re: Свап 2JZ-GTE VVTi, Проблемы с переключением АКПП 0

Мотор и коробка с каво? ГП где это стояло и ГП где это щас стоит? Каким образом идет замер скорости? Какой моск? На какой машине стоит?
Pirate вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2011, 04:42   #3
Drovosek TC
Drovosek вне форума
Знаток
 
Аватар для Drovosek
По умолчанию Re: Свап 2JZ-GTE VVTi, Проблемы с переключением АКПП 0

Цитата:
Сообщение от Pirate
Мотор и коробка с каво? ГП где это стояло и ГП где это щас стоит? Каким образом идет замер скорости? Какой моск? На какой машине стоит?
АКПП родная мотору. Все датчики соответственно подключены. Главная пара 4.55 родная супровская, недолжна влиять на работу АКПП.
Нет датчиков АБС, они могут повлиять на работу АКПП? Мозг бустап Blitz Access
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
Drovosek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2011, 05:41   #4
Pirate
Pirate вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Pirate
По умолчанию Re: Свап 2JZ-GTE VVTi, Проблемы с переключением АКПП 0

значение скорости + угол положения дроссельной заслонки = режим работы АКПП. Там где этот двиг стоял скорость приходила с датчиков АБС.
Pirate вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2011, 05:42   #5
Lexust
Lexust вне форума
Местный
 
Аватар для Lexust
По умолчанию Re: Свап 2JZ-GTE VVTi, Проблемы с переключением АКПП 0

электронное управление коробкой,.
по идее смотреть сигнал скорости, приходящий с коробки, если не ошибаюсь идет в приборку, там преобразуется и попадает в эку.. Ну еще как вариант tps проверить..
__________________
печатает...
Lexust вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2011, 05:49   #6
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: Свап 2JZ-GTE VVTi, Проблемы с переключением АКПП 0

мотор помоему с аристы.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2011, 06:45   #7
Drovosek TC
Drovosek вне форума
Знаток
 
Аватар для Drovosek
По умолчанию Re: Свап 2JZ-GTE VVTi, Проблемы с переключением АКПП 0

Цитата:
Сообщение от Pirate
значение скорости + угол положения дроссельной заслонки = режим работы АКПП. Там где этот двиг стоял скорость приходила с датчиков АБС.
Мотор с Аристы. SP2 и NCO сигналы используются для управления алгоритмом АКПП, они подключены. С датчиков АБС по схеме сигналы не заходят в блок управления, они нужны только для ABS
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
Drovosek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2011, 07:21   #8
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Свап 2JZ-GTE VVTi, Проблемы с переключением АКПП 0

Drovosek
Может акпп просто уставшая.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2011, 07:33   #9
Drovosek TC
Drovosek вне форума
Знаток
 
Аватар для Drovosek
По умолчанию Re: Свап 2JZ-GTE VVTi, Проблемы с переключением АКПП 0

Цитата:
Сообщение от Стас
Drovosek
Может акпп просто уставшая.
Тоже такой вариант рассматривался. Но смущает, то, что АКПП работает нормально, не буксует, переключения происходят без затупов, подкинуть для проверки нечего. Думал может были у кого похожие симптомы.
Может подскажите ктоаналогичный набор использовал для свапа, именно 2JZ-GTE VVTi с АКПП?
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
Drovosek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 13:34   #10
Guy11
Guy11 вне форума
Местный
 
Аватар для Guy11
По умолчанию Re: Свап 2JZ-GTE VVTi, Проблемы с переключением АКПП 0

а положения селектора на мозг завели?
__________________
GX90+2jz-gte vvti - был
FX45 - продан нах!
Aristo jzs147 - есть
Guy11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 05:42   #11
Drovosek TC
Drovosek вне форума
Знаток
 
Аватар для Drovosek
По умолчанию Re: Свап 2JZ-GTE VVTi, Проблемы с переключением АКПП 0

Цитата:
Сообщение от Guy11
а положения селектора на мозг завели?
завели. Неуспели победить проблему, с переходом на Vems. Посмотрим как с ним будет.
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
Drovosek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 10:20   #12
George
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: Свап 2JZ-GTE VVTi, Проблемы с переключением АКПП 0

Я ставил 2жз-гте ввти с аристы на раннем эбу (без иммобилайзера), даже без подключения концевика режимов так себя не вела. С подключением концевика просто перестала пинаться при включении D. Сигнал скорости с абс и приборки ни при чём, не нужен он там, диагностика нормально видит скорость с хвоста АКПП. ГП тоже ни при чем, т.к. соотношение скоростей SP2 и NCO определяется только коробкой. Думаю что АКПП устала.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 15:34   #13
Страшный
Страшный вне форума
Пользователь
 
Аватар для Страшный
По умолчанию Re: Свап 2JZ-GTE VVTi, Проблемы с переключением АКПП 0

У арист такое бывает
Страшный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 18:28   #14
Marksamuray26
Marksamuray26 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Marksamuray26
По умолчанию Re: Свап 2JZ-GTE VVTi, Проблемы с переключением АКПП 0

Мы с подобной проблемой 1 год Е....остановились на том что нужен все таки комп на акпп.
Marksamuray26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 20:52   #15
i7poqpeccop
i7poqpeccop вне форума
Стажер
 
 
Аватар для i7poqpeccop
По умолчанию Re: Свап 2JZ-GTE VVTi, Проблемы с переключением АКПП 0

Цитата:
Сообщение от George
Я ставил 2жз-гте ввти с аристы на раннем эбу (без иммобилайзера), даже без подключения концевика режимов так себя не вела. С подключением концевика просто перестала пинаться при включении D. Сигнал скорости с абс и приборки ни при чём, не нужен он там, диагностика нормально видит скорость с хвоста АКПП. ГП тоже ни при чем, т.к. соотношение скоростей SP2 и NCO определяется только коробкой. Думаю что АКПП устала.
а с какого года иммобилайзер появился? просто сейчас планирую покупку 2жз и хз есть ли там иммобилайзер
i7poqpeccop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 05:54   #16
George
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: Свап 2JZ-GTE VVTi, Проблемы с переключением АКПП 0

смотри по номеру мозга и каталогу
мозг где нету серого разъёма с 2 рядами крайнего, и нет дырки под него в корпусе, без имо. Если без имо не встретится, можно отключить.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2014, 05:34   #17
DIMON A
DIMON A вне форума
Опытный
 
Аватар для DIMON A
По умолчанию Re: Свап 2JZ-GTE VVTi, Проблемы с переключением АКПП 0

Цитата:
Сообщение от i7poqpeccop
Цитата:
Сообщение от George
Я ставил 2жз-гте ввти с аристы на раннем эбу (без иммобилайзера), даже без подключения концевика режимов так себя не вела. С подключением концевика просто перестала пинаться при включении D. Сигнал скорости с абс и приборки ни при чём, не нужен он там, диагностика нормально видит скорость с хвоста АКПП. ГП тоже ни при чем, т.к. соотношение скоростей SP2 и NCO определяется только коробкой. Думаю что АКПП устала.
а с какого года иммобилайзер появился? просто сейчас планирую покупку 2жз и хз есть ли там иммобилайзер
С Июля 2000 года.Движки и коса не отличается.Бери любой(рестайл,дорестай)
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
DIMON A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2014, 13:00   #18
i7poqpeccop
i7poqpeccop вне форума
Стажер
 
 
Аватар для i7poqpeccop
По умолчанию Re: Свап 2JZ-GTE VVTi, Проблемы с переключением АКПП 0

спасибо
i7poqpeccop вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свап JZX90 1JZ-GTE NO VVTI акпп ---> JZS161 2JZ-GTE VVTI мкпп maxxi Модификация и свап двигателя 0 04.08.2013 22:14
проблемы с переключением A341e akulov Автоматическая и механическая коробки передач 20 07.08.2012 08:54
проблемы с холостыми на 1jz-gte VVTI АКПП bonder Двигатель 33 30.07.2010 11:39
проблема с переключением АКПП Автоматическая и механическая коробки передач 13 18.12.2009 15:37
Проблема с переключением АКПП 494849 Автоматическая и механическая коробки передач 2 06.05.2009 05:25