| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Добрый вечер всем марководам.Возникла проблема с переключением АКПП,не могу нажать кнопку и перевести с режима Р в режим D.Подскажите кто что знает.Заранее благодарен.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Во первых машину в подпись. 
		
		
		
		
		
		
		
	По проблеме, сломался или залип(от холода) стопор ручки, сними пластиковую панельку около ручки акпп, и слева вверху увидишь механизм стопора(если только у тебя не змейка),нажми кнопку которая позволяет без тормоза перевести скорость, и покатайся прогрей машину, если не поможет то ремонтируй.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			не хочу новую тему создавать  
		
		
		
		
		
		
			подскажите! марк 90 автомат. машина стояла 3 месяца в ремонте и 2 недели на холоде. после чего завелась и поехала. проблема- акпп не хочет переключаться с первой передачи. задняя работает... ставлю на Д. и жму на педаль слегка- едет., жму еще чутка не реагирует(мотор впоряде) жму глубже на педаль- резко тянет и норм. но выше первой не разгоняет и не переключает(( что может быть!?? переключал во все положения Д но не переключает выше. (салон и торпеда разобрана...я перегонял с одного ремонта на другой) до этого все норм ехало. 
				__________________ 
		
		
		
		
	1JZ-GE JZX90 - был 
			1JZ-GTE JZX90 - был 1JZ-GE JZX90 - был Chaser 2JZ-GE JZX101 - был YRV K3-VET - был Kia Cee'd SW - есть 1JZ-FSE JZX110 - есть  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			rump 
		
		
		
		
		
		
			как дела обстоят с маслом с фильтром в коробке? 
				__________________ 
		
		
		
		
	GS300 JZS160 2JZ-GE 
			JZX90 SX80 GX71  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			эммм  
		
		
		
		
		
		
			ну не могло ж взять и наипнутся от того что стояла!? или может!? 
				__________________ 
		
		
		
		
	1JZ-GE JZX90 - был 
			1JZ-GTE JZX90 - был 1JZ-GE JZX90 - был Chaser 2JZ-GE JZX101 - был YRV K3-VET - был Kia Cee'd SW - есть 1JZ-FSE JZX110 - есть  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			rump 
		
		
		
		
		
		
			ну температура то на улице у тебя щас какая? наверное всё-таки холоднее чем было 3 месяца назад 
				__________________ 
		
		
		
		
	GS300 JZS160 2JZ-GE 
			JZX90 SX80 GX71  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ну наверно...а от стольки времени или может то что все приборы сняты в салоне- может быть из за этого!?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	1JZ-GE JZX90 - был 
			1JZ-GTE JZX90 - был 1JZ-GE JZX90 - был Chaser 2JZ-GE JZX101 - был YRV K3-VET - был Kia Cee'd SW - есть 1JZ-FSE JZX110 - есть  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			На L ке попробуй поездить по дворам, Проверь масло на щупе в каком оно состояний, если очень густое(как солидол или желе) то загоняй в теплый бокс, отогревайся,если помогло то на полную замену на нормально масло. 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено спустя 30 секунд: Или пока не машину не тыркай пусть стоить до оттепели  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			спасибо. так и сделаю. сейчас в боксе греется теплом. как кузовню сделают- прокатаю
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	1JZ-GE JZX90 - был 
			1JZ-GTE JZX90 - был 1JZ-GE JZX90 - был Chaser 2JZ-GE JZX101 - был YRV K3-VET - был Kia Cee'd SW - есть 1JZ-FSE JZX110 - есть  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Спасибо всем! разобрался сам-дело все в концевике на педали тормоза.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			У меня та же история,что и у rump.Едет на 1-й.Обороты уже поднялись до 4000,машина ревёт,а переключать не хочет.Бросаю чуть газ и опять выжимаю,тогда переключает.Масло и фильтра менял буквально км 500 назад.До этого было тоже самое.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			все дело в масле и фильтре!??
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	1JZ-GE JZX90 - был 
			1JZ-GTE JZX90 - был 1JZ-GE JZX90 - был Chaser 2JZ-GE JZX101 - был YRV K3-VET - был Kia Cee'd SW - есть 1JZ-FSE JZX110 - есть  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			rump 
		
		
		
		
		
		
			т.е. у тебя всё вылечилось заменой масла? 
				__________________ 
		
		
		
		
	GS300 JZS160 2JZ-GE 
			JZX90 SX80 GX71  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			неее  
		
		
		
		
		
		
			у меня сейчас такая херь. и не знаю что может быть 
				__________________ 
		
		
		
		
	1JZ-GE JZX90 - был 
			1JZ-GTE JZX90 - был 1JZ-GE JZX90 - был Chaser 2JZ-GE JZX101 - был YRV K3-VET - был Kia Cee'd SW - есть 1JZ-FSE JZX110 - есть  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Свап 2JZ-GTE VVTi, Проблемы с переключением АКПП | Drovosek | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 17 | 19.02.2014 13:00 | 
| R154 проблема с переключением | BRRAVO | Автоматическая и механическая коробки передач | 3 | 19.02.2012 12:27 | 
| АКПП подтупливает с переключением на высоких оборотах | DimH | Автоматическая и механическая коробки передач | 9 | 26.09.2011 16:11 | 
| Проблема с переключением АКПП | 494849 | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 06.05.2009 05:25 | 
| Проблема с переключением режимов TENS | Электрооборудование кузова | 6 | 23.07.2008 11:40 | |