| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Здравствуйте други.  Вот и я понемногу начинаю вливаться в ваше движение, так то на форуме сижу уже больше года, но зарегестрировался только недавна. И вот так как я обладатель прекрасного мотора 1jz-fse который D-4 меня интересует вопрос. Почему все так боятся системы Д-4 и  в чем суть поломки симиптомы и т.д. Со многими людьми общался на эту тему, многие говорят что Д-4 это плохо а вот почему Х... знает. Мож тут мне кто подскажет???
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			сейчас ремонтирую 3S-FSE D4 гуано полное  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Во блин у меня тоже глохнет прямо на ходу, а я всё на имобилайзер грешил.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |||
| 
				
		
			 Новичок 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			...petrenych... 
		
		
		
		
		
		
		
	статья про Д4 в написании, vitaliy20 решид написать потом почиаешь Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			В насосе изнашивается уплотнение и он начинает пропускать бензин, который потом проникает в масло и соответственно двиг начинает убиваться. Писали что бенз в масле выявляется измерением СН в маслозаливной горловине, не знаю насколько этот метод эффективен. По поводу бенза - ну естественно двигатели Д-4 имеют высокую степень сжатия и низкооктановый бензин им не подходит и еще скорее всего качество бенза влияет на долговечность насоса (смазывающие свойства). Некоторые используют присадку Castrol TBE, но тоже не знаю насколько это эффективно. А вообще зайдите на форум прогрессов/бревисов, там есть немного инфы, и там я не заметил повальных проблем с насосами, из вроде 3 поколения, последние довольно надежны, у самого прогрес 4 года, пока никаких проблем.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser Avante 1G-FE "94 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			http://bvy.su/oborudovanie/66-toyota-1az-fse1jz-fse 
		
		
		
		
		
		
		
	вот здесь много про них написано  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			СПАСИБО ЗА ИНФУ. 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено спустя 1 час 8 минут 32 секунды: Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Проблемы с 1UZ-FE | Werdna80 | Модификация и свап двигателя | 17 | 25.08.2014 19:41 | 
| проблемы с air bag | Талгат | Электрооборудование кузова | 9 | 30.09.2013 09:46 | 
| Проблемы с ГРМ | Kost'N | Двигатель | 6 | 19.01.2011 06:11 | 
| Проблемы с 1JZ-GE | Berg | Двигатель | 8 | 20.08.2009 05:20 | 
| Проблемы с 1g-fe | Rakaka.se | x100 | 9 | 01.01.1970 03:00 |