Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Стажер
|
Приветствую всех. Поставил дрыгатель 1UZ-FE с коробкой с Маджесты 173 вместо 1G-FE на 105 Чейзер. Есть проблемы. Первая -- не включается четвертая передача. Может быть кто сталкивался с подобной проблемой. И вторая появилась в процессе первого дня эксплуатации. Поначалу машина валила как бешеная (по сравнению с 1G-FE), я даже стал удовольствие получать, несмотря на то, что четвертой нет. Проехал километров 150 и все, мотор не едет. Разгон на уровне 1JZ. Что такого могло произойти за один день? Уровень масла в коробке в норме. Ошибок нет, за исключением P0141, но она и была сразу. Может быть у кого будут соображения, куда копать? Заранее благодарю.
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Компутер в аварии едет и дроссель не открывает. Вы случаем овердрайв не пытались подключить на этом авто при такой конфигурации?
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
![]()
|
Ищите овердрайв и у маджи скорость комп видит со спидометра
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Стажер
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды: Не можем найти схемы управления коробкой у Маджесты 173. Как управляется включение овердрайва. Может кто подскажет? |
|||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
в коробке нет датчика скорости????? чего то недоглядели.. 2 пиновый датчик вероятно быть должен.
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
![]()
|
http://lextreme.ru/ на маджи тут поглядите схемы.
EVO_3D есть акпп без датчика скорости, альтеза 3сге та же самая, инфа идет от абс
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Стажер
|
Блин, без датчика скорости тачка вообще путается в передачах. Вроде бы только при кик-дауне относительно нормально работает.
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Знаток
|
попробуйте сигнал с какого-нить датчика абс преобразовать...
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд: я думаю,тогда и 4-я появится))) Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд: а от чего задний кардан поставили? |
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Стажер
|
Цитата:
По поводу четвертой, мы тоже так думаем. Кардан свой оставил. Только обрезали переднюю часть и сварили с фланцем от кардана с Лехи gs300. Это в контору специальную отдавали. Добавлено спустя 6 дней 1 час 17 минут 9 секунд: Победили мы датчик скорости. И четвертая передача появилась. Кто знает, из-за чего могут быть низкочастотные вибрации порядка 10-15 Гц по ощущениям? Это происходит при холодном движке на низкой скорости. Может быть масла в коробке не хватает? На щупе вроде бы нормальный уровень. |
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Опытный
|
как победили?
|
||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Новичок
|
Максималка не из-за колес, а из-за главной пары в заднем редукторе. В мозгах Мажесты она "воспринимается" как 3,2 (основная масса авто с Узетом), а у тебя скорее родная с Чайзера в диапазоне 3,7-4,3. Коробка со своим датчиком скорости при определенном количестве оборотов "думает", что твоя расчетная скорость по оборотам "опирается" на другую главную пару. Из-за колес может быть погрешность не больше 10-20 км/ч.
Побеждается легко - speed limit defencer. Узеты со снятой отсечкой по скорости едут 250+ км/ч. |
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Новичок
|
То есть, коробка у вас берет сигнал скорости по сути с датчика ABS?
У меня с датчика ABS сигнал берет только приборка. На коробке (А650Е) стоит свой датчик. Из-за того, что вместо стоковой узетовской пары 3,2 я поставил самую длинную из распространенных для своего родного редуктора 7,5'' (это 3,7), то максималка моя упала заметно. Таким образом, на данный момент у меня происходит отсечка по скорости согласно GPS на 150 км/ч, тогда как мой новый мозг от 171-й Мажесты должен отсекать на 180 км/ч. Колеса у меня шире стоковых (9,5 вместо 7,0), но в заводском диаметре, поэтому погрешность мне они не дают. Выходит, что именно из-за другой главной пары максималка стала меньше на 30 км/ч. Из известной мне инфы, при снятии ограничителя с помощью электронных приблуд (например, HKS SLD) Узет едет 280+ км/ч. По поводу ваших колес. На сколько они меньше? Я не про диаметр дисков, а именно про диаметр колеса в сборе. Расчетную разницу в скорости можно проверить здесь: http://tyres.spb.ru/tirecalc , забив свои колеса в сборе, и колеса Мажесты. Для городского Узета главная пара 4,3 - это, имхо, многовато. С такой ГП народ на 1UZ-FE выступает в RDS, а не по городу катает. Да и разгон за 6,6, кмк, маловат с такой ГП. Например, GS400 (II) на более длинной паре 3,9 едет сотню за 5,7. По поводу полного привода я не в курсе. |
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Опытный
![]()
|
Werdna80 раздатка не терпит разных ГП, приводите к одному значению, колеса аналогично
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||||
Стажер
|
Цитата:
Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Новичок
|
На 92-м нормально походу. На 98-м по идее из 6-ти секунд должен выехать.
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
проблемы с air bag | Талгат | Электрооборудование кузова | 9 | 30.09.2013 09:46 |
Проблемы 1JZ-FSE D-4 | ...petrenych... | Двигатель | 7 | 15.03.2012 07:16 |
Проблемы с ГРМ | Kost'N | Двигатель | 6 | 19.01.2011 06:11 |
Проблемы с 1JZ-GE | Berg | Двигатель | 8 | 20.08.2009 05:20 |
Проблемы с 1g-fe | Rakaka.se | x100 | 9 | 01.01.1970 03:00 |