| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Собираюсь в свой 90 кузов вместо 1jz-ge воткнуть 2jz-ge vvti c jzx101 кузова. 
		
		
		
		
		
		
			Хочу взять наиболее свежий двигатель c рестайла авг.1998 - окт.2000. но там присутствует ETCS. ДВС берётся с мозгом и косой Будут ли у меня проблемы со сращиванием с моей электроникой? Мне поидее не нужны эти SNOW и PWR режимы. да и АВС нет и не надо. Или взять двигатель постарше дорест сент 1996 - авг 1998 который без ECTS. ЗЫ. какие ещё могут быть приблемы при данном свапе? 
				__________________ 
		
		
		
		
	no drift. no fun 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Turuev 
		
		
		
		
		
		
			проблем нет, все сращивается и работает 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			+1 чем новее мотор тем лучше. Некоторые аж с волговской проводкой сращивают. Заодно уточни под какую коробку мотор. Собственно свою АКПП в любом случае сливай (новая без троса управление другое), а мотор бери сразу с пятиступкой. Даже если будешь брать с 4ступкой то требуй чтоы все фишки косы на нее защелкнули и сфотали. Могут прислать старого образца АКПП. Механически они все подходят по колоколу.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ребят помогите пожайлуста у меня такая проблема  
		
		
		
		
		
		
			Имеем chaser 100 кузов купил на него двигатель 2jz-ge vvt-i с кроуни 155кузова с системой etcs электрик начил подключать матор с бортом вот уже можем заводить --завели но на нажатие пидали газа двс не реагирует подключили сканер в показаниях написано что etcs off что делать как включить почему комп не подает питанее на матор заслонки??? да и не одного кода не показывает(((( 
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK II 1jz-gte JZX90 
			Camru acv-40  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			питание на заслонку подайте отдельным проводом через предохранитель 15А, +ВМ
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	GX90+2jz-gte vvti - был 
			FX45 - продан нах! Aristo jzs147 - есть  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ура все нашли ... в косе панель-компьютер один провод был обрезан (эхо прошлого свапа) все работает блин электрик даже говорит что на компе есть круиз контроль ... надо на провод подать минус )))))))))))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK II 1jz-gte JZX90 
			Camru acv-40  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Свап 2Jz-ge non VVTi вместо 1jz-ge non VVTi | DentalMaster | Модификация и свап двигателя | 36 | 03.07.2016 10:56 | 
| свап 2jz ge vvti вместо 1 jz ge vvti | Чайзерист | Модификация и свап двигателя | 5 | 08.08.2014 11:30 | 
| Свап JZX90 1JZ-GTE NO VVTI акпп ---> JZS161 2JZ-GTE VVTI мкпп | maxxi | Модификация и свап двигателя | 0 | 04.08.2013 22:14 | 
| Свап мотора 2JZ-GTE VVTI вместо 1JZ-GTE VVTI в Mark 2 JZX110 | M@XiMCH | Модификация и свап двигателя | 9 | 29.12.2012 22:22 | 
| Свап 1JZ-GTE TT вместо 1JZ-GTE VVTI | Cherkes | Модификация и свап двигателя | 3 | 07.10.2012 12:52 |