Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Знаток
|
итак товарищи: посетила мыслишка при осмотре головы атмо 2jz, и турбовой был немного удевлён тем что атмоголова получше в плане продувки двигателя будет.. ваши коментарии будут к стате так как планирую постройку нового мотора...
__________________
CHASER 100 4WD...et/ 9.94 SHАMАN's racing tеаm.
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Заблокирован
![]()
|
давно тоже заметил такое.сравни еще валы тоже будешь удивлен.,только как решишь проблему с коллектором???его просто не существует.
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
bonkok
валы у 2 жз атмо и турбо вроде одинаковые, продувка хз, я где то видел вроде затурбованный атмо мотор... ![]()
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15>3071 AT) ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Заблокирован
![]()
|
Elite
ну надо еще это найти норм коллектор (равн.) на атмо голову. валы реально на спорт похожи.
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
bonkok
подъём мерил одинаковый по 8,3
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15>3071 AT) ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk |
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Люблю чёрные машины и белых женщин!
|
|||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Специалист
![]() ![]()
|
Цитата:
__________________
|
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
|
![]()
__________________
Люблю чёрные машины и белых женщин!
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
На дроме в gt ветке photon турбирует лекса на 2 jz
http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151529035.html
__________________
jzx100 Cresta Roulant G BN-Sport,TRD,Greddy,Apexi-была
Honda Accord Sir-T - есть. |
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Опытный
|
Цитата:
А здесь про атмо-голову. ![]()
__________________
Люблю чёрные машины и белых женщин!
|
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
jzx100 Cresta Roulant G BN-Sport,TRD,Greddy,Apexi-была
Honda Accord Sir-T - есть. |
||||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Опытный
|
Цитата:
![]()
__________________
Люблю чёрные машины и белых женщин!
|
|||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Местный
|
Цитата:
или http://www.ebay.com/itm/Lexus-SC300-IS3 ... 18&vxp=mtr или чинакит http://www.ebay.com/itm/GT45-5PC-TURBO- ... 79&vxp=mtr Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд: а если впускной, то можно посадку под заслонку переварить) на РБ25 некоторые так делают. Вот: http://www.drive2.ru/cars/nissan/skylin ... 3628/#post
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||||
Знаток
|
вот и меня интересует именно атмо проэкт! и ещё , если впускной колектор так же как на фото оставить родной, получается должен быть равноменый поток воздуха что способствует более точной настройки авто и в то же время и одинаковой смеси в цилиндрах.
плюс в том что если с атмо мотора получили 200 коней то ежели его турбонуть можно получить мощность на порядок выше и не плотить за портинг бошки ... хотя ежели попилить атмо голову то думаю эфект должен быть хороший... ну и естествено низ надо подготовить... ![]() Добавлено спустя 16 минут 24 секунды: Цитата:
__________________
CHASER 100 4WD...et/ 9.94 SHАMАN's racing tеаm.
|
||||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Специалист
|
Атмобошка самая продуваемая, иначе как 230сил с 3х литров снять???
В турбу надо больше дуть, а не заниматься херней в виде продувок. Так завещали отцы.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Специалист
|
сравнивал ввти головы от 1 и 2 жз - валы одинаковые, различие только в выпускных окнах (на 2 жз - 35 мм, на 1 жз 26 мм) и вытеснителях в камере сгорания (в 2жз их нет (все гладко) а значит у него хуже стойкость к детонации)
таким образом лучший вариант это расточить выпускные окна на 1жз и поставить на него выпускной коллектор от 2 жз, размеры болтов, стоковая прокладка выпуска, и толщина металла это позволяет. точить нужно немного - только у самого выпуска т.к. внутри каналы одинаковые - будто сделано специально для ограничения мощности - по любому это прибавит 10-15 лс на верхах а простой обыватель смотри только на мощность и по этому производитель это сделал например карбюраторный мотор (плохая дозировка) с вытеснителями! на 92м работает до СЖ 11 к 1 а без них и на 8 звенить! на пред ищем фото с хромированным впуском мотор имеет вентилируемые форсунки! на подобии завихрителей дудышева, а производительность этих форсунок на 15-20% меньше чем у 2жз ввти 96 года - собственно было проверено при установке 2жз от таеты прогресс - они лучше распылаяют но под них нужна другая прошывка а еще на прогрессе очень толстые трубы выпускного коллектора - гдето 50 в диаметре
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Заблокирован
![]()
|
AZhaK
странно при сравнении нам наоборот показалось что выпускные валы одинаковы а впускные схожи.
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Специалист
|
т.е. неровности в камерах сгорания ни в коем случае нельзя сглаживать - у кого работает воображение - представьте как двигаються потоки когда поршень подходит к верху с ним и без них - ведь чем сильнее перемешивание тем меньше детонации
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Народ кто что думает? | alex 295 | Выбор автомобиля | 3 | 25.01.2012 09:56 |
Кто как думает АВS или без него | Техническое обслуживание и ремонт | 60 | 04.12.2006 11:08 |