Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Здравствуйте уважаемые! Столкнулся с проблемой не ровного набора скорости на атмосферном джезете. Много чего перепробовал, в частности новый клапан VVT-i, новая муфта VVT-i, чистка БДЗ естественно, проверка всех клапанов, вакуумной системы... Много дырявых вакуумных шлангов поменяно...
Проблема все равно осталась. Особенно заметна при наборе скорости на 2-й и 3-й передачах. Провал ровно на 4200об/мин. Шаращие знакомые сказали, что может быть дело в этом клапане 17061-46010. Точное его название не знаю, вроде ACIS или ASIC... При наборе скорости он делит ресивер пополам для лучшего смесеобразования вроде как. У меня он работает так, при наборе оборотов на холостом, он срабатывает, и не задерживаясь открывается... Снимал его, проверял... Диафрагма цела, воздух не травит. Что делать?
__________________
Toyota Chaser UZX100 Tourer S 4.0 МТ W58
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | |||
Знаток
|
Цитата:
И вообще, чем больше информации, тем больше шансов поставить правильный диагноз. А то получается "угадай-ка" какая то - выбери правильный ответ из тысячи вариантов. Ведь никто не знает состояния твоего авто, а экстрасексов среди форумчан, думаю, нет. ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Местный
|
Alex-MRAK2
Не ровность заключается в секундном провале в разгоне на 4200об/мин. при ровно нажатой педали акселератора, на половину или полностью, не важно. движок работает ровно, без провалов в зажигании. Прогрев нормальный без всяких особенностей. Под нагрузкой на D сказать сложно ![]() Цитата:
при наборе скорости движок работает очень ровно, с 3400об/мин появляется прирост мощности (я так понимаю VVT-i) Муфта и клапан VVT-i новые!!! Одна катушка недавно нагнулась, поменяна на контрактную, бронепровода без пробоин, зажигание в порядке. Свечи иридиевые DENSO, менял наверно тыщ 8-10 назад. Заправляюсь на разных заправках, Лукойл, Роснефть, Газпром... эффект один и тот же.
__________________
Toyota Chaser UZX100 Tourer S 4.0 МТ W58
|
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
![]() Возможно и обратная картина - золотник был "не до конца открыт" (утрирую ![]() Но это пока только версии, надо все проверять. И в первую очередь - систему VVTi, собака хдето сдесь порылась ![]() |
||||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
Муфта новая, утечки нет 146%... На счет сеточки не знал, при замене масла откручу клапан, посмотрю. Реально не знал, спасибо! А по поводу все же работы того самого клапана с заслонкой? Нет ли информации как он должен работать? При перегазовке как раз на 4200 он срабатывает, и на время делит ресивер пополам. Собственно по этому на него и начал думать... пробовал его отключать, машина без этого клапана ваще не едет до 4200, а после очень бодро начинает разгоняться... и провала нет, прирост мощи ровный и плавный...
__________________
Toyota Chaser UZX100 Tourer S 4.0 МТ W58
|
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Знаток
|
Цитата:
А вообще то толк от него только теоретически. Просто внутри впускного коллектора заслонка, приводимая этим клапаном, рассекает поток впускного воздуха на два рукава. Изменения в работе движка от этого действа почувствовать "пятой точкой" сложно, скорей только инструментально. |
|||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Специалист
![]() ![]()
|
Цитата:
![]() После устранения не исправности я с ним не гонялся, но по его словам все пришло в норму.
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11 Я на DRIVE2 |
|||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Знаток
|
Цитата:
Теперь допустим, что заслонка ACIS у нас "сработала" и стала в вертикальное положение, разделив рессивер и, соответственно, воздушный поток пополам. Что происходит дальше с воздушным потоком? Он теперь направляется из левой штанины только на левую часть цилиндров (4, 5 и 6-й) и из правой - только на правую (1, 2 и 3-й). Вот здесь и возникает законный вопрос - а что, собственно, изменилось? - Не стало турбулентности в рессивере? Таки нет, она все равно есть, пусть даже в чуть меньшей степени. Ибо от неё таким приемом не избавиться, т.к. на характер движения воздуха (как впрочем и любого другого газа) влияют и скорость потока, и форма канала по которому он движется, и изменение объемов и сечений этих каналов, температура потока, шероховатость стенок канала и т.д. и т.п. Кстати о шероховатости - особо продвинутые тюнеры умудряются полировать стенки впускных воздушных коллекторов до состояния зеркала, тем самым снижая потери скорости потока на трение. И тем самым добиваясь прироста мощи на...1, 2, 3 или ХЗ на сколько там ещё хромых лошадок. И что, вы почуствуете от этого небывалую прыть от своего далеко не молоденького двига? Да ни в жисть не почуствуете! По крайней мере "пятой точкой". - Изменилось как то абсолютное давление и соответственно время впрыска топлива? Здесь тож вопрос сложный. Если допустить, что компрессия, допустим, повторяю - допустим, в 4, 5 и 6-ом цилиндре суммарно выше, чем в 1, 2 и 3-м, зазоры впускных-выпускных клапанов суммарно тоже чуть больше и исходя из всего этого наполняемость и продувка цилиндров лучше, ТО ТОГДА - ДА, возможно и изменилось. И возможно в результатеможно что то и почуствовать. НО, но при таком раскладе я думаю, что двиг будет работать далеко не идеально. Так что о пользе этой заслонки можно еще поговорить. Даже некоторые из наших уважаемых форумчан снимавшие её вовсем или она сама улетала, кроша при этом горшки, говорят об отсутствии заметных изменений в работе движка. Так что, как то вот так ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||||
Местный
|
Цитата:
Снимал шланг с клапана, тяга до 4200 просто отсутствует, потом едет хорошо. Думаю если не избавлюсь от проблемы в ближайшее время, буду пробовать откручивать заслонку к едрени... Цитата:
__________________
Toyota Chaser UZX100 Tourer S 4.0 МТ W58
|
||||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Alex-MRAK2 Интересно рассказал. Спасибо
![]()
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11 Я на DRIVE2 |
||
![]() |
![]() |
#11 | |||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Не делай этого на домкратах. |
|||||
![]() |
![]() |
#12 | |||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Toyota Chaser UZX100 Tourer S 4.0 МТ W58
|
|||||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Срочно! Диаметр входа в сток рессивер 1jz-gte vvti? | Flow | Модификация и свап двигателя | 2 | 16.09.2012 20:57 |
Впускной распредвал 1JZ-GE VVTi | Flekso | Двигатель | 2 | 23.04.2009 10:58 |
Стрельба во впускной коллектор | Inspire | Двигатель | 14 | 10.12.2007 07:14 |
Впускной коллектор 1JZ и 2JZ | Двигатель | 14 | 14.11.2007 07:25 | |
Впускной коллектор JZ | Модификация и свап двигателя | 6 | 04.09.2007 13:07 |