| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			всем добрый день, купил торсен на свой 100 турер, а он без главной пары и без 2 подшибников, с установкой у меня не возникнет проблем, из-за отсутствия ГП и 2-х подшибников, или это все подойдет от моего открытого дифа?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Заблокирован 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			все подойдет один к одному.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	2way-жесть 
			Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			спасибо большое
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	TOURER.V MT boost up 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Снять при желании можно все что угодно ) 
		
		
		
		
		
		
		
	Но если есть возможность, то возьми конечно новые  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Заблокирован 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			все прекрасно внимается,поддеваешь с двух сторон и вперед.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	2way-жесть 
			Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			А какая ГП гекомендуется на 1jz-gte vvti автомат? есть версия что купить торсен с любой ГП и поставить ГП с 4WD (4.3 там)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Заблокирован 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Tony.boss пара зависит от целей которые ты хочешь достичь 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд: у открытого дифа и у торсена должны быть разные фланцы  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |||
| 
				
		
			 Специалист 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Разница только в длинне. Фланца от открытого дифа короче, если мне не изменяет память, на 0,5см. Если у автора турер вешка, то ничего страшного нет, фланца подойдут, только они не замкнуться. Почти все так ездят, ничего не вылетает. Если же у него турер S, то фланци по моему там другие.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	MarkII jzx101 2jz-ge Torsen (был) 
			Aristo V300  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Фланцы конечно подходят от автоматных (я про В), и многие забивают и ставят короткие, но предполагаю, что это сказывается на ресурсе при отжигах. 
		
		
		
		
		
		
		
	Себе ставил торсен от МТ с фланцами (т.е. как надо). З.Ы. на S редуктор другой даже.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			А подскажите пожалуйста- 
		
		
		
		
		
		
			3,7 сток МТшная как себя ведет? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Crown GS-131 1G-GZE-был 
			Mark II jzx100 1jz-gte+288 Power+Apexi PFC, R154, LSD 1.8way, F4pot, R2pot, Walbro, HKS Hi-Power, Blitz i-D SBC+PM, Defi BF  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | |||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Для сток турбо АТ пара 3.7 слишком длинная. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Tourer V 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | |||||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
|||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Насколько понимаю 3,7 больше момента будет на колеса давать!? Вот и думаю нужно ли это для зимы? бежать сейчас покупать или зиму отовощить и уже с турбой поставить 3,7!? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Crown GS-131 1G-GZE-был 
			Mark II jzx100 1jz-gte+288 Power+Apexi PFC, R154, LSD 1.8way, F4pot, R2pot, Walbro, HKS Hi-Power, Blitz i-D SBC+PM, Defi BF  | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			я тоже сначала поездил с короткими фланцами, но как то это не норм, и купил от МТ, за то уверен что все норм.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Крестыч,  ?VG?N Я лишь написал то, что обсуждалось многими в одной из подобных веток, года так 2 назад. Большинство владельцев ездили с короткими фланцами и говорили, что ничего страшного. Я сам так не ездил, покупал фланца от МТ.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	MarkII jzx101 2jz-ge Torsen (был) 
			Aristo V300  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | |||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 У меня на 90-м МТ+Торсен 3.7 - всё гуд! Отличный вариант для зимы! Летом боком ездить с такой парой и торсеном - крайне сложно! Для города - оптимально!  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | |||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Crown GS-131 1G-GZE-был 
			Mark II jzx100 1jz-gte+288 Power+Apexi PFC, R154, LSD 1.8way, F4pot, R2pot, Walbro, HKS Hi-Power, Blitz i-D SBC+PM, Defi BF  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | |||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			[quote=?VG?N] 
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
 На 3.7 меньше момента - выше макс.скорость - реже переключать передачи - не для дриста На 4.55 больше момента - ниже макс.скорость - чаще переключать передачи - для дриста пойдет  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| По установке Торсена | Don1 | Автоматическая и механическая коробки передач | 8 | 23.01.2014 18:48 | 
| Установка торсена (GX81) | KOPT | Автоматическая и механическая коробки передач | 36 | 20.01.2013 03:52 | 
| Мини отчет по установке Торсена :) | SPY | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 82 | 14.05.2011 16:42 | 
| Видеотест открытого дифа и торсена | JapanFriend | Автоматическая и механическая коробки передач | 9 | 21.04.2008 20:06 |