Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Профи
![]()
|
Ну вот, наконец-то я собрал все свои железки в кучу. Подопытный овощ 1g-fe. Думаю я первый на форуме поставил торсен на 81 кузов
![]() ![]() Для замены необходимо : 1. Сам торсен. 2. Редуктор 8 дюймов от турбового 81кузова. 3. Длинные фланцы с 70й турбовой супры. 4. Приводы от турбового 81 кузова. 5. Задняя часть кардана и задний фланец от переднего кардана от турбового 81 кузова. Переделывать нигде ничего не надо, всё встает как родное. Откручиваем старые железки. ![]() Новые железки. ![]() Слева овощной фланец на кардане, справа от турбы. Внутренние шлицы одинаковые, поэтому меняем мелкий фланец на большой чтобы подошел кардан от турбы. ![]() Два овощных привода под 4 дырки, и один турбовый 6 дырочный привод. ![]() Дима инспайр активно помогает крутить ступичные гайки. Чтобы приводы легко достались из ступицы за месяц до этого откручивал гайки и поливал туда WD. Приводы вышли как по маслу. ![]() Снят овощной кардан. Вдалеке видно уже установленный новый задний фланец переднего кардана. ![]() Ступица без привода. Вид со стороны редуктора. ![]() Уже установленный усиленный 6ти дырочный привод от турбы. ![]() Вот такие фланцы на овощном 7,5 редукторе. ![]() Новый редуктор с приводами. ![]() Дальше полный радости выехал с ямы и поехал по окрестным дорогам тестировать торсен. Полностью прочувствовал смысл поговорки "чем круче джип тем дальше бегать за трактором". Заехал в сугроб сначала левой половиной машины, ехалось нормально и я полностью туда заехал. Ехаслоь нормально пока меня боком не потащило в кювет на деревья ![]() ![]() ![]() Пришлось бежать 1 км назад в гараж и вызывать помощь одноклубников ![]() ![]() ![]() Впечатления просто супер, гребет классно. На льду если газануть то машина сразу едет боком. Я в восторге. Потом выложу видеотесты какие-нибудь.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
что ты не написал как ты масло в торсен заливал когда его поставил))))
__________________
mark2 tourerV 97г. 13.77- был
soarer jzz30-был таз 2115....был Mazda Demio- 2000г. есть |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Специалист
|
теперь осталось карабас и мотор поменять!!!!!!!!!!!!!!
![]()
__________________
Mark2 GX81 11.920
|
||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Профи
![]()
|
Цитата:
![]() ![]()
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
|||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Профи
![]()
|
респект,
но в снегу торсен не особо силен ![]() вот на асфальте да чувствуется. |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Профи
![]()
|
не знаю, вчера на спор гонял по заснеженному полю - гребет как трактор. Торсен рулез.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Профи
![]()
|
![]() |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
|
KOPT
цена вопроса какая вышла?
__________________
JZX100
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Специалист
|
Я тоже недавно в такойже ситуации правый молдинг покоцал об березу. Не нужно всетаки сильно на торсен расчитывать и лезть в снег. Пришлось в 6-ром приподнимать за задние колеса жопу и ставить на ровное место.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
долго ты собирался 8) его поставить
__________________
CHASER99г,TOURER S,5AT,torsen продан
estate jzs173W 4везде ga70 мкпп продан ma70 акпп->jza70 vvt-i w58 |
||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Профи
![]()
|
Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Специалист
|
Еще бы.я тоже не жалел бы.молодец!
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Стажер
![]()
|
KOPT
Респект, молодец!!! ![]() |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
осталось коробас воткнуть для полнейшего счастья))
__________________
GX470
|
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Профи
![]()
|
Цитата:
![]()
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Профи
![]()
|
наоборот на овоще, разница ощутима
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Стажер
![]()
|
Разница огромная
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Профи
![]()
|
про турерС это ты загнул
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Стажер
![]()
|
KOPT
Из личного опыта ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Профи
![]()
|
я на МТ с 1ggte ездил против турерС, не верю что 1gfe дернет 2,5 ввти
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
По установке Торсена | Don1 | Автоматическая и механическая коробки передач | 8 | 23.01.2014 18:48 |
установка торсена. | redfield | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 29 | 03.05.2013 20:59 |
Мини отчет по установке Торсена :) | SPY | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 82 | 14.05.2011 16:42 |
Установка заднего стабилизатора на GX81 | KOPT | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 41 | 12.04.2010 08:51 |
Установка зад турботормозов от ская на GX81 | enginesun | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 13.01.2008 19:56 |